Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13281329133013311332 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 21:20

  Galasha написав:
По факту, когда обратилась уже в новое отделение оказалось, что обслуживать мои он-лайн депо они все равно не могут. И в дальнейшем, если я буду оформлять новое он-лайн депо, то за оригиналом договора мне придется все равно ехать в то отделение, где я оформлялась в первый раз.

Правильно ли я понимаю, что единственная возможноть для реального перехода на обслуживание в другое отделение это закрыть все счета и договора и затем оформить все заново уже в новом?


Вы ежедневно онлайн-депозиты открываете чтоли, если собираетесь договора пачками забирать?? Спокойно обслуживайтесь в ЛЮБОМ отделении и всё, никаких переводов не нужно, деньги вносить и проценты с карты получать можно везде.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 21:22

Re: Дельта

  J написав:и я уложусь в льготный период погашения по кредитной карте
если "кошти будуть зараховані на мій рахунок поточного дня, тобто 25.06.2013 року." ?


ну естественно, 25е это же не последний день месяца, когда нужно до 11:00 денежки вносить.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 21:28

  J написав: и я уложусь в льготный период погашения по кредитной карте
если "кошти будуть зараховані на мій рахунок поточного дня, тобто 25.06.2013 року." ?


Не претендую на точность, но вот на этой странице http://karta1.com.ua/form.php написано что - "пільговий період до 55 днів. За ставкою 0,0001% річних за умови погашення кредиту до 25 числа місяця, наступного за місяцем, в якому відбулось використання кредитних коштів. И такой порядок помойму установлен для все кредитных карт дельты.
GeForce
 
Повідомлень: 298
З нами з: 10.01.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 21:34

  Galasha написав:вопрос к Delta official

некоторое время назад открыла текущий счет и он-лайн депо в ДБ. Сейчас так сложились обстоятельства, что мне удобнее обслуживаться в другом отделении. Позвонила на горячую линию, сказали, что нет никаких проблем: необходимо прийти в отделение и написать заявления на перевод счетов и депо на обслуживание в другое. Что собственно и было сделано.
По факту, когда обратилась уже в новое отделение оказалось, что обслуживать мои он-лайн депо они все равно не могут. И в дальнейшем, если я буду оформлять новое он-лайн депо, то за оригиналом договора мне придется все равно ехать в то отделение, где я оформлялась в первый раз.

Правильно ли я понимаю, что единственная возможноть для реального перехода на обслуживание в другое отделение это закрыть все счета и договора и затем оформить все заново уже в новом?

Уважаемая Galasha,
как только Ваше заявление будет рассмотрено, Ваш текущий счет, а также депозитные вклады будут переведены на обслуживание в отделение Банка, которое Вы указали в заявлении. С целью более углубленного изучения Вашего вопроса просим отправить Ваши данные (ИНН/№счета) на ящик Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 21:41

если для меня, как клиента, стало неудобно ездить в определенное отделение банка, то я, как минимум, могу поинтересоваться вопросом - могу ли я обслуживаться и получать все необходимые мне документы от банка в удобном для меня месте.
Одни сотрудники банка мне сказали, что при написании заявлений это возможно.
Другие - что заявления это классно, но поддерживать документально они меня все равно не могут.
Я хочу услышать официальный ответ по этому поводу. Ничего сверхвозможного, не правда ли?

to Delta Official

заявления уже отработы. Сотрудники отделения, сообщили, что я не первая с этим вопросом, и документы по онлайн депозитам в таких случаях печатать им не удавалось никогда.
Данные в личке, спасибо!
Востаннє редагувалось Galasha в Чет 20 чер, 2013 21:45, всього редагувалось 1 раз.
Galasha
 
Повідомлень: 129
З нами з: 19.11.12
Подякував: 39 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 21:43

  sola написав:
  justit написав:http://fotohost.org/preview/a100301f.jpg


Кстати, ссылка на карту Delta-portmone.com ведет сюда, а должна вести сюда.

Уважаемый sola,
ссылка работает корректно, для просмотра подробной информации Вы можете перейти на страницу "Ко-бренд картка Delta-Portmone.com" путем перехода по ссылке "детальніше дізнавайтесь тут". Спасибо за Ваше обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 21:44

Re: Дельта

avm написав:
  2XL написав:Мне тоже самое отвечали когда заказывал Дельта-Портмоне с нулевым лимитом. И тоже отказали. Не выдавать дебетки с абонплатой 180-240грн/год это круто, продолжайте в том же духе.


Кто там в Дельте сочинял скоринг? Ну вот им полный незачет раз такую фигню допускают.

А маркетинг Дельты на них специально пусть напишет служебку на выдачу внеочередной премии :) за отменно испорченную репутацию банку и потенциально утраченных клиентов

Не стоит, я уже писал руководству и wimex дал однозначный ответ: если карта кредитно-дебетная риски оцениваются как по кредитной. Когда людям с заявкой на лимит стали предлагать покупон с нулевым показалось что система изменилась. Но нет, ну и ладно.
И если раньше я был согласен платить за карту из-за кэшбека без лимита, то сейчас нет. У меня появились дебетные карты других банков с кэшбеком 2-3%, причем плату за обслуживание любезно оплачивает сам банк.
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 21:48

  J написав:
  Delta official написав:
  tatop написав:Дякую. Як я зрозумів, якщо кошти відобразяться на кредитному рахунку до 20-00 25.06.13 то датою їх зарахування буде 25.06.13 року? Чи я заблуджуюсь?


Шановний tatop,
у разі, якщо кошти надійдуть на рахунок Банку до 17:00 год. 25.06.2013 року, кошти будуть зараховані на Ваш рахунок поточного дня, тобто 25.06.2013 року.

и я уложусь в льготный период погашения по кредитной карте
если "кошти будуть зараховані на мій рахунок поточного дня, тобто 25.06.2013 року." ?

Уважаемый J,
льготный период действует до 25 числа включительно, соответственно, в указанном Вами случае, платеж будет внесен вовремя. Спасибо за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 21:58

Сьогодні намагався розрахуватися карткою в магазині. Дві спроби закінчилися з тим самим результатом: "Отказ. Код 05. Звоните в банк клиента". Ця помилка виникали вже після вводу пін-кода, на чецы видна сума транзації. Підтримка відповіла що немає зв'язку терміналу з банком при цьому назвавши магазин де я намагався розрахуватися.
Виникає питання все ж таки чи дійсно не було зв'язку чи це Дельта щось "нахімічіла"? Яким чином після коректного введення піна відбулася відмова, якщо зв'язок все таки був, а транзакція не пройшла?
Востаннє редагувалось Haza в Чет 20 чер, 2013 22:02, всього редагувалось 1 раз.
Haza
Аватар користувача
3

 
Повідомлень: 3132
З нами з: 30.10.07
Подякував: 248 раз.
Подякували: 525 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 22:00

  Haza написав:Сьогодні намагався розрахуватися карткою в магазині. Дві спроби закінчилися з тим самим результатом: "Отказ. Код 05. Звоните в банк клиента". Ця помилка виникали вже після вводу пін-кода. Підтримка відповіла що немає зв'язку терміналу з банком.
Виникає питання все ж таки чи дійсно не було зв'язку чи це Дельта щось "нахімічіла"?


бівает такое ))) при чем приват уверяет - у нас все в порядке - отказ идет от вашего банка .. а Дельта уверяет, что даже обращения к карте небыло - у нас всё ок - разбирайтесь с Приватом )))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
  #<1 ... 13281329133013311332 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216063
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139582
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18190
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама