|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 26 чер, 2013 20:36
О Кредитпромовских сейфовых ячейках, которые теперь расположены в отделениях Дельта-банка.
Есть у меня такой договорчик аренды, заканчивается на днях. И решил я его закрыть, отдать ключи и получить назад залог за ключи. Все просто. Ага, щас.
Договор открыт на меня и на жену одновременно. Т.е. надо вернуть по 250 грн залога каждому, как он и вносился. И вот мы, вдвоем, приходим сегодня в отделение (уже Дельты) с целью его закрыть. Оказывается сейфовые ячейки остались Кредипрома, а Дельта работает с ними по агентскому договору, т.к. у дельты нет какой-то лицензии на ячейки. И продлить и денег взять - это запросто. А вот закрыть договор и вернуть залог - нетривиальная задача.
Нам сразу предлагают приходить именно в день окончания договора. Но, посколько мы уже пришли, настаиваем на процессе сегодня. Дальше нам рассказывают, что не работает касса, кассир заболел и т.д. Будет работать вечерняя касса. Хорошо, разрываем сейчас, сдаем ключи, за залогом зайдем вечером. Дальше новая версия - деньги из кассы Дельта выплатить не может, может только на текущий счет, открытый в Дельте. У меня есть текущий в Дельте (ОК№1), меня устраивает. А вот у жены - его нет. И нет никакого желания его открывать, подписывать договора, анкеты, ждать активации карты, инетбанка. А потом всю эту лавочку закрывать. Но есть текущий счет в Сбербанке России. На просьбу "перечислить часть залога жены на текущий счет в другой банк" - сначала сказали "невозможно", а потом предложили написать заявление, а банк его будет рассматривать. На просьбу "таки просто выплатить его через кассу" - нас послали обращаться в Кредитпромбанк, т.к. у нас с ним договор, а не с Дельтой. На просьбу "просто разорвать договор", а с ключами и залогом разобраться потом - мне вручили чистый лист бумаги и предложили написать завление. Т.к. стандартной формы нет и распечатать не могут. Тут я попросил реквизиты договора (номер и дату), чтобы не ехать за ним домой - мне предложили подождать еще минут 20. А мы уже находились в отделении 40 минут. Все происходило очень медленно и с театральными паузами, выходящим куда-то сотрудником Дельты.
Далее. Когда мы приехали в отделение и выяснили, что ячейками занимается только один сотрудник - он общался с клиентом. Мы ждали своей очереди, параллельно "обсуждая новые версии" процесса возврата залога с персоналом Дельты. Но не дождались, т.к. сотрудник пригласил за стол не нас, а барышню, которая пришла после нас. Правда она тоже зашла по поводу ячейки и, посмотрев на эту клоунаду, не решилась продливать договор. Ей тоже рассказали про текущий счет в Дельте для возврата залога и т.д. Она, кстати, вообще в легком шоке была, т.к. ее никто не предупреждал о смене вывески банка на отделении. И таки да - по поводу депозитов и карт звонки и письма были, а клиентам, у которых только аренда ячеек - информация о кривом слиянии Кредитпрома с Дельтой персонально не доставлялась.
В итоге мы уехали нисчем, т.к. не рассчитывали на такие сложности и длительность.
Прошу представителя банка внятно разъяснить процесс разрыва договора на аренду сейфовой ячейки и процесс возврата залога. Если нужны мои данные, название отделения, фио сотрудника, с которым мы общались - готов их предоставить.
А клиентам на аренду сейфовых ячеек советую задуматься. Хорошо, пока все хорошо, но любое недопонимание или конфликт - вы будете послаты жаловаться в спортлото. В смысле "обращаться в Кредитпромбанк, с которым у вас договор". А к тому времени он может вполне стать совсем "призраком".
P.S. сотрудников Кредитпрома, которые мне рассказывали, что с ячейками все будет хорошо и можно будет работать через кассу Дельты в отделении не наблюдается.
-
dobr
-
-
- Повідомлень: 175
- З нами з: 01.08.08
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 58 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 чер, 2013 20:49
Ув.Stas1 ! Ответили, что деньги были еще вчера, а интернет банинге, все будет видно завтра... Штрафных санкций, нет... С Ув. Алексей.
-
Warlocc
-
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 52 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 чер, 2013 20:57
що означає непорожнє поле Загальна заборгованість при тому що баланс по кредитці еволюція хл нульовий? Дякую!
-
pashuha
-
-
- Повідомлень: 198
- З нами з: 28.10.09
- Подякував: 28 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 чер, 2013 21:00
Warlocc написав:Ув.Stas1 ! Ответили, что деньги были еще вчера, а интернет банинге, все будет видно завтра... Штрафных санкций, нет... С Ув. Алексей.
Спасибо Вам за ответ.Но в прошлом месяце такого бардака-безпредела в ИБ не было.,,Покращення,, на лицо... 
-
Stas1
-
-
- Повідомлень: 268
- З нами з: 07.03.12
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 чер, 2013 21:03
Stas1 написав: Delta official написав: Warlocc написав:Ув. Delta official ! Только что звонил на службу потдержки, деньги которые я положил на кредитку 21 числа, еще не начисленны... И как я понимаю в инет баннинге вообще черт знает что отражается... Получается, сейчас автоматически на меня еще и пеня начисленна, за то что не вовремя погасил кредит ? Так как день заканчивается, а моих денег они не видят... Хотя процент вроди, как уже за использование средств сняли, СМС не пришло... С Ув. Алексей.
Уважаемый Warlocc, информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
Я бы то же хотел получить ответ!!! 20-25 а денег по ИБ так и не видать!!! И где обещанное после 16-00 Что за фигня там у вас с начислениями...Только отписки одни...
Уважаемый Stas1, как отмечалось ранее, согласно регламента проведения операций в СДО "Интернет банк Дельта" в операционное время с 09:00 до 17:00 при переводе средств с "Ощадной карты №1" на кредитную карту, фактическое зачисление средств осуществляется на следующий рабочий день, в изложенном Вами примере - 25.06.2013 г. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 чер, 2013 21:11
dobr написав:О Кредитпромовских сейфовых ячейках, которые теперь расположены в отделениях Дельта-банка. Есть у меня такой договорчик аренды, заканчивается на днях. И решил я его закрыть, отдать ключи и получить назад залог за ключи. Все просто. Ага, щас. Договор открыт на меня и на жену одновременно. Т.е. надо вернуть по 250 грн залога каждому, как он и вносился. И вот мы, вдвоем, приходим сегодня в отделение (уже Дельты) с целью его закрыть. Оказывается сейфовые ячейки остались Кредипрома, а Дельта работает с ними по агентскому договору, т.к. у дельты нет какой-то лицензии на ячейки. И продлить и денег взять - это запросто. А вот закрыть договор и вернуть залог - нетривиальная задача. Нам сразу предлагают приходить именно в день окончания договора. Но, посколько мы уже пришли, настаиваем на процессе сегодня. Дальше нам рассказывают, что не работает касса, кассир заболел и т.д. Будет работать вечерняя касса. Хорошо, разрываем сейчас, сдаем ключи, за залогом зайдем вечером. Дальше новая версия - деньги из кассы Дельта выплатить не может, может только на текущий счет, открытый в Дельте. У меня есть текущий в Дельте (ОК№1), меня устраивает. А вот у жены - его нет. И нет никакого желания его открывать, подписывать договора, анкеты, ждать активации карты, инетбанка. А потом всю эту лавочку закрывать. Но есть текущий счет в Сбербанке России. На просьбу "перечислить часть залога жены на текущий счет в другой банк" - сначала сказали "невозможно", а потом предложили написать заявление, а банк его будет рассматривать. На просьбу "таки просто выплатить его через кассу" - нас послали обращаться в Кредитпромбанк, т.к. у нас с ним договор, а не с Дельтой. На просьбу "просто разорвать договор", а с ключами и залогом разобраться потом - мне вручили чистый лист бумаги и предложили написать завление. Т.к. стандартной формы нет и распечатать не могут. Тут я попросил реквизиты договора (номер и дату), чтобы не ехать за ним домой - мне предложили подождать еще минут 20. А мы уже находились в отделении 40 минут. Все происходило очень медленно и с театральными паузами, выходящим куда-то сотрудником Дельты. Далее. Когда мы приехали в отделение и выяснили, что ячейками занимается только один сотрудник - он общался с клиентом. Мы ждали своей очереди, параллельно "обсуждая новые версии" процесса возврата залога с персоналом Дельты. Но не дождались, т.к. сотрудник пригласил за стол не нас, а барышню, которая пришла после нас. Правда она тоже зашла по поводу ячейки и, посмотрев на эту клоунаду, не решилась продливать договор. Ей тоже рассказали про текущий счет в Дельте для возврата залога и т.д. Она, кстати, вообще в легком шоке была, т.к. ее никто не предупреждал о смене вывески банка на отделении. И таки да - по поводу депозитов и карт звонки и письма были, а клиентам, у которых только аренда ячеек - информация о кривом слиянии Кредитпрома с Дельтой персонально не доставлялась. В итоге мы уехали нисчем, т.к. не рассчитывали на такие сложности и длительность. Прошу представителя банка внятно разъяснить процесс разрыва договора на аренду сейфовой ячейки и процесс возврата залога. Если нужны мои данные, название отделения, фио сотрудника, с которым мы общались - готов их предоставить. А клиентам на аренду сейфовых ячеек советую задуматься. Хорошо, пока все хорошо, но любое недопонимание или конфликт - вы будете послаты жаловаться в спортлото. В смысле "обращаться в Кредитпромбанк, с которым у вас договор". А к тому времени он может вполне стать совсем "призраком". P.S. сотрудников Кредитпрома, которые мне рассказывали, что с ячейками все будет хорошо и можно будет работать через кассу Дельты в отделении не наблюдается.
Уважаемый dobr, приносим извинение за причиненные неудобства. С целью более углубленного изучения Вашего вопроса просим отправить Ваши данные (адрес отделения/ИНН/№счета) на ящик Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 чер, 2013 21:20
pashuha написав:що означає непорожнє поле Загальна заборгованість при тому що баланс по кредитці еволюція хл нульовий? Дякую!
Уважаемый pashuha, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta Official. Заранее благодарны!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 чер, 2013 21:34
Добрый день, объясните мне почему снимается 1% комиссии, когда я с ощадной карты в долларах делаю перевод на счет liqpay также в долларах? Раньше хоть кешбек платили при переводе на ликпей, за счет него и покрывалась эта комиссия. При переводе с гривневой карты комиссии нету.
-
BigFan
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 26 чер, 2013 21:46
BigFan написав:Добрый день, объясните мне почему снимается 1% комиссии, когда я с ощадной карты в долларах делаю перевод на счет liqpay также в долларах? Раньше хоть кешбек платили при переводе на ликпей, за счет него и покрывалась эта комиссия. При переводе с гривневой карты комиссии нету.
Уважаемый BigFan, информация, касательно изложенной Вами ситуации, была предоставлена Вам в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 чер, 2013 22:07
Господи, откуда вы такие берётесь? Какие доллары? Все запросы идут в гривне по курсу.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215485 |
|
|
337 |
139306 |
|
|
34 |
18127 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|