Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Eva_fromKyiv написав:Я с Дельта банком уже 2 года... Всем довольна. Обслуживаюсь, как правило в одном отделении - ближайшем, сотрудники милые, учтивые, есть даже свой персональный менеджер, девушка меня уже даже по голосу в трубке узнает, всегда идут на встречу и помогают с решением вопросов. На общей линии обслуживания тоже все в порядке, но иногда случаются конечно проколы - либо менеджер на линии не в теме, либо еще не научился... Одно напрягает : на линии всегда долго ждать соединения первого приходится...сразу на ВИП линию никак не попадаешь..((( В целом я довольна. Банк розрастается, появляются новые отделения. Я думаю это показатель его стабильности.
Уважаемая Eva_fromKyiv, благодарим Вас за теплый отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение! Также позвольте отметить, что при обращении в Контакт Центр Банка с зарегистрированного телефона, VIP Клиент автоматически соединяется с VIP Центром Банка. Также информируем, что для клиентов Банка категории VIP предусмотрено использование услуги ТПИН-код, которая позволяет упростить процедуру идентификации клиентов. Детальнее с этой услугой есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/vip/tpin/. Спасибо Вам за обращение!
Дякую, я вже знаю що з мого зареєстрованого мобільного я одразу попадаю на VIP лінію...але останнім часов розмови тривають дуже довго и це мені коштує багато грошей за дзвінок.
В інших банках є домовленності з операторами (одним із них ) мобільного звязку про безкоштовні дзвінки на спец.короткий номер контакт служби банку з номерів цього мобільного оператора.
А свої відгуки я писала для людей, а не за то, що ви мені потім будете дякувати.
Дякую, я вже знаю що з мого зареєстрованого мобільного я одразу попадаю на VIP лінію...але останнім часов розмови тривають дуже довго и це мені коштує багато грошей за дзвінок.
В інших банках є домовленності з операторами (одним із них ) мобільного звязку про безкоштовні дзвінки на спец.короткий номер контакт служби банку з номерів цього мобільного оператора.
А свої відгуки я писала для людей, а не за то, що ви мені потім будете дякувати.
Звоните с мобильного 0800500600 бесплатно с зарегистрированного телефона, если вы ВИП-клиент, то вам ответят.
Дякую, я вже знаю що з мого зареєстрованого мобільного я одразу попадаю на VIP лінію...але останнім часов розмови тривають дуже довго и це мені коштує багато грошей за дзвінок.
В інших банках є домовленності з операторами (одним із них ) мобільного звязку про безкоштовні дзвінки на спец.короткий номер контакт служби банку з номерів цього мобільного оператора.
А свої відгуки я писала для людей, а не за то, що ви мені потім будете дякувати.
Шановна Eva_fromKyiv, дозвольте звернути Вашу увагу, що дзвінки на номер 0 800 500 600 безкоштовні при зверненні з будь-яких телефонів: як стаціонарних, так і мобільних. Дякуємо за звернення!
Delta official Уважаемый Дельта официал,не могли бы Вы поспособствовать увеличению колличества терминалов самообслуживания в городе Киеве.Которые бы работали в режиме 24/7.В частности интересует район метро Шулявская,или Караваевы Дачи.Неплохое также место по адресу ул.Лебедева-Кумача 5.Это бывшее отделение Кредитпромбанка.Удачное оно тем,что по этой улице едет много машин в сторону окружной(на дачи,загородние дома,и т.д.)В то же время улица спокойная.То есть припарковаться и "самообслужиться" в терминале нет никаких проблем.
kopi написав:Delta official Уважаемый Дельта официал,не могли бы Вы поспособствовать увеличению колличества терминалов самообслуживания в городе Киеве.Которые бы работали в режиме 24/7.В частности интересует район метро Шулявская,или Караваевы Дачи.Неплохое также место по адресу ул.Лебедева-Кумача 5.Это бывшее отделение Кредитпромбанка.Удачное оно тем,что по этой улице едет много машин в сторону окружной(на дачи,загородние дома,и т.д.)В то же время улица спокойная.То есть припарковаться и "самообслужиться" в терминале нет никаких проблем.
Уважаемый kopi, обращаем Ваше внимание, что Банк планирует наращивать количество отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания, в том числе и в Киеве. Информация относительно увеличения сети будет анонсироваться на сайте. Следите, пожалуйста, за нашими новостями!
Прошу прощения, если уже обсуждалось. Вопрос по продукту Дельта-Портмоне, начисление кеш-бека при оплате через portmone.com. При оплате через страницу https://www.portmone.com.ua/ks/mykyivstar/ru/1/ начисляется всего 1% кешбека, MCC операции в выписке 4812 - по моему, это противоречит тарифам по карте. Составлены заявки на "горячих линиях" Дельты и Портмоне, но время идет, ответа нет. Кто-то с похожей ситуацией сталкивался?
Kritik написав:Прошу прощения, если уже обсуждалось. Вопрос по продукту Дельта-Портмоне, начисление кеш-бека при оплате через portmone.com. При оплате через страницу https://www.portmone.com.ua/ks/mykyivstar/ru/1/ начисляется всего 1% кешбека, MCC операции в выписке 4812 - по моему, это противоречит тарифам по карте. Составлены заявки на "горячих линиях" Дельты и Портмоне, но время идет, ответа нет. Кто-то с похожей ситуацией сталкивался?
Уважаемый Kritik, для решения вопроса, описанного в Вашем обращении, просим сообщить данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета). Ожидаем обратной связи!