Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
adeges написав:Был в Польше в мае. Отель сделал 3 блокировки на сумму более чем 500 евро. Получил официальное потверждение от польской карточной системы о том, что запрос на разблокировку был отправлен в Дельту дважды.
Дельта заявила, что никаких запросов не приходило. Деньги разблокировались через 30 дней. Проценты мне на них Дельта разумеется не начислила. В общем стырили немного по мелочи. Неприятно. Плюс деньги с блокировки от 29 мая не доступны до сих пор. Вопреки всяких рассказам про 30 дней автоматического снятия.
О профессионализме ВИП сервиса. Девушка долго пыталась рассказать мне о том, что блокировка в системе проводится на следующий день после проведения транзакции. "У вас просто снижается доступный остаток", но "списание" по блокировке проводится на следующий день. Грустно, девушки.
Я тут гнал немного на Укрсоц с его %% за конвертацию. Почему и открыл карту Дельты. Но что-то меня этот сервис начинает напрягать.
Проценты вам на них дельта как раз таки начисляла, можете на этот счет не переживать.
adeges написав:Был в Польше в мае. Отель сделал 3 блокировки на сумму более чем 500 евро. Получил официальное потверждение от польской карточной системы о том, что запрос на разблокировку был отправлен в Дельту дважды.
Дельта заявила, что никаких запросов не приходило. Деньги разблокировались через 30 дней. Проценты мне на них Дельта разумеется не начислила. В общем стырили немного по мелочи. Неприятно. Плюс деньги с блокировки от 29 мая не доступны до сих пор. Вопреки всяких рассказам про 30 дней автоматического снятия.
О профессионализме ВИП сервиса. Девушка долго пыталась рассказать мне о том, что блокировка в системе проводится на следующий день после проведения транзакции. "У вас просто снижается доступный остаток", но "списание" по блокировке проводится на следующий день. Грустно, девушки.
Я тут гнал немного на Укрсоц с его %% за конвертацию. Почему и открыл карту Дельты. Но что-то меня этот сервис начинает напрягать.
Уважаемый adeges, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета). Заранее благодарны!
adeges написав:Был в Польше в мае. Отель сделал 3 блокировки на сумму более чем 500 евро. Получил официальное потверждение от польской карточной системы о том, что запрос на разблокировку был отправлен в Дельту дважды.
Дельта заявила, что никаких запросов не приходило. Деньги разблокировались через 30 дней. Проценты мне на них Дельта разумеется не начислила. В общем стырили немного по мелочи. Неприятно. Плюс деньги с блокировки от 29 мая не доступны до сих пор. Вопреки всяких рассказам про 30 дней автоматического снятия.
О профессионализме ВИП сервиса. Девушка долго пыталась рассказать мне о том, что блокировка в системе проводится на следующий день после проведения транзакции. "У вас просто снижается доступный остаток", но "списание" по блокировке проводится на следующий день. Грустно, девушки.
Я тут гнал немного на Укрсоц с его %% за конвертацию. Почему и открыл карту Дельты. Но что-то меня этот сервис начинает напрягать.
То же самое было в апреле, блок висел с середины апреля до середины мая ровно 30 дней. Покупка в соседнем гастрономе терминал Приватбанк. Такого чуда раньше не видывал. Представляю как магазин ждал от Приватбанк денег. А потом удивляются почему терминалы Приватбанк отказывают картам Дельты. В том же магазине по картам других банков такого не было.
adeges написав:Был в Польше в мае. Отель сделал 3 блокировки на сумму более чем 500 евро. Получил официальное потверждение от польской карточной системы о том, что запрос на разблокировку был отправлен в Дельту дважды.
Дельта заявила, что никаких запросов не приходило. Деньги разблокировались через 30 дней. Проценты мне на них Дельта разумеется не начислила. В общем стырили немного по мелочи. Неприятно. Плюс деньги с блокировки от 29 мая не доступны до сих пор. Вопреки всяких рассказам про 30 дней автоматического снятия.
О профессионализме ВИП сервиса. Девушка долго пыталась рассказать мне о том, что блокировка в системе проводится на следующий день после проведения транзакции. "У вас просто снижается доступный остаток", но "списание" по блокировке проводится на следующий день. Грустно, девушки.
Я тут гнал немного на Укрсоц с его %% за конвертацию. Почему и открыл карту Дельты. Но что-то меня этот сервис начинает напрягать.
То же самое было в апреле, блок висел с середины апреля до середины мая ровно 30 дней. Покупка в соседнем гастрономе терминал Приватбанк. Такого чуда раньше не видывал. Представляю как магазин ждал от Приватбанк денег. А потом удивляются почему терминалы Приватбанк отказывают картам Дельты. В том же магазине по картам других банков такого не было.
Уважаемый NN, подтверждаем, что разблокировать суммы операций есть возможность в двух случаях: 1) после получения соответствующего запроса от банка-эквайера; 2) автоматически согласно правил платежной системы через 30 календарных дней со дня блокировки суммы. Благодарим за обращение!
Судя по ответу из банка ясно лишь одно. Транзакции НИКТО НЕ ОСПАРИВАЛ!
То есть банк прямо проигнорировал моё требование оспорить транзакции через МПС MasterCard, чем собственно нарушил подписанный договор.
Шановний Артеме ************!
АТ «Дельта Банк», надалі по тексту – «Банк», засвідчує Вам свою повагу та, опрацювавши Ваше повторне звернення, в додаток до Листа Банку за вих. № 05 – 1115791/1 від 11.02.2013 року, нагадує, що за результатами проведеного за фактом отримання Вашого звернення службового розслідування з приводу компрометації картки, випущеної до поточного рахунку № 2625*********2, відкритого на Ваше ім’я відповідно до умов Договору № 001-*****-****** на відкриття поточного рахунку з використанням платіжної картки та обслуговування платіжної картки, укладеного **.**.**** року між Вами та Банком, надалі по тексту – «Договір», було встановлено, що операції вилучення грошових коштів у розмірах двічі по ХХХ,ХХ грн. та ХХХ,ХХ грн. з Вашого поточного рахунку було здійснено 27.12.2012 року через EASYPAYINTERNET, KIEV, UKR та LP OTHER SER UAH, DNEPROPETR-SK, UKR.
Вважаємо за необхідне зауважити, що за результатами проведеної перевірки було встановлено, що Ви використовували данні картки № 5488************ для здійснення операцій в мережі Інтернет, що, згідно умов Правил банківського обслуговування фізичних осіб у Публічному акціонерному товаристві «Дельта Банк», має підвищений ризик.
Дозвольте нагадати, що **.**.**** з Вашого боку надійшло звернення на встановлення індивідуального ліміту на здійснення операцій в мережі Інтернет по картці № 5488************, що згідно умов Правил означає, що Ви були ознайомлені з ризиками, пов'язаними зі збільшенням лімітів на проведення платіжних операцій з карткою, та надали згоду на прийняття таких ризиків.
За цих умов, змушені повторно повідомити, що оскільки Ви, як Держатель картки, були проінформовані про можливі ризики, Банк не несе відповідальності за вищевказані операції.
Ми дякуємо за Ваше звернення та шкодуємо з приводу наявності обставин, що спонукали Вас повторно звернутись на адресу Банку з метою отримання необхідних роз’яснень.
В разі виникнення у Вас додаткових питань стосовно обслуговування в АТ «Дельта Банк», Ви завжди маєте можливість звертатися за консультацією до Контакт - центру Банку за номерами телефонів: 0 44 428 95 95 або 0 800 500 600 (тарифікація дзвінків згідно тарифів Вашого оператора зв’язку), а також на сайт: http://www.deltabank.com.uа.
cdjbkru да странно ... да были ознакомлены с риском, но риском мошенничества при расчете в интернете ... но тут явно технический глюк был ... при чем тут риск .. аналогичное могло быть и в торговой сети при расчете в магазине и Дельта обязана провести расследование согласно договора и тарифов
IMPRINTER написав:cdjbkru да странно ... да были ознакомлены с риском, но риском мошенничества при расчете в интернете ... но тут явно технический глюк был ... при чем тут риск .. аналогичное могло быть и в торговой сети при расчете в магазине и Дельта обязана провести расследование согласно договора и тарифов
Дельта обязана была затребовать у эквайера эти суммы на основании моего заявления. А эквайер либо вернуть, либо доказать что платёж был проведен лично мной. Но дельтабанк этого не сделал. В итоге придется видимо напрямую в МПС или через суд.