|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 02 лип, 2013 01:30
IMPRINTER написав:cdjbkruвообще странно, что в один день было аналогичные сбои и по ликпею и по изипею
Это были не сбои а мошеннические транзакции. Кто то непонятно каким образом завладел параметрами моей карты и живенько перевёл себе часть кредитных денег, которые потом пришлось мне выплачивать.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 01:32
Ответ банка очень контрастирует с ответом эквайера полученным мной ещё 28.12.2012. Уважаемый Артем! Номер счета, с которого подтверждались платежи был заблокирован. Вам необходимо обратиться в банк и написать финансовую претензию для возврата средств.
С уважением, Liqpay
С чьей стороны заминка, я думаю очевидно.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 01:36
Що робити, якщо є підозри в шахрайстві Якщо Ви підозрюєте, що стали жертвою шахрайства, негайно повідомте про це Ваш банк-емітент. Емітент може анулювати Вашу картку й видати Вам нову. Перевірте в емітента, чи не змінилася Ваша адреса, яка є у нього.
Якщо Ваша картка з Вами, але незаконні транзакції мали місце, сповістіть про це емітенту та вимагайте видати Вам нову картку.
С моей стороны выполнено в тот же день, когда были замечено хищение. Дополнительно через 0-800 я выяснил куда пошла денюжка и связался с эквайером. Эквайер заблокировал мошенника и СОГЛАСИЛСЯ вернуть деньги согласно правилам МПС. Що робить MasterCard для Вашого захисту MasterCard притримується політики "нульової відповідальності". Це означає, що Ви платите тільки за ті покупки, які санкціоновано за Вашою карткою. Таким чином, Ви захищені від шахрайства з Вашим рахунком.
Якщо Ваша кредитна історія не викликає сумнівів, Ви вживаєте розумних заходів, щоб забезпечити безпеку Вашої картки, і не повідомляли про два або більше випадків несанкціонованих операцій з Вашою карткою протягом останніх 12 місяців, то Ви не відповідаєте за несанкціоновані транзакції.
Со стороны банка ничего не сделано для возврата моих денег.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 01:49
cdjbkru ну если так, то тут все сложно ... весь риск по этому на клиенте ... т.к. я могу сам у себя снять и закричать ау грабят верните ... поэтому и делается оговорка, что при расчете в интернете вся ответственность и весь риск на клиенте ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 02 лип, 2013 01:54
IMPRINTER написав:cdjbkruну если так, то тут все сложно ... весь риск по этому на клиенте ... т.к. я могу сам у себя снять и закричать ау грабят верните ... поэтому и делается оговорка, что при расчете в интернете вся ответственность и весь риск на клиенте ...
От банка нужно было лишь затребовать возврат средств у эквайера. Вместо этого моё заявление мусолили два раза по 90 дней. P. S. Ознакомление с рисками не отменяет права на оспаривание транзакций. Тем более, что сам банк препятствовал (и сейчас препятствует) выполнению одного из правил безопасности с платежными картами.
Востаннє редагувалось cdjbkru в Вів 02 лип, 2013 10:20, всього редагувалось 1 раз.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 08:11
Delta official написав: adeges написав:Был в Польше в мае. Отель сделал 3 блокировки на сумму более чем 500 евро. Получил официальное потверждение от польской карточной системы о том, что запрос на разблокировку был отправлен в Дельту дважды. Дельта заявила, что никаких запросов не приходило. Деньги разблокировались через 30 дней. Проценты мне на них Дельта разумеется не начислила. В общем стырили немного по мелочи. Неприятно. Плюс деньги с блокировки от 29 мая не доступны до сих пор. Вопреки всяких рассказам про 30 дней автоматического снятия. О профессионализме ВИП сервиса. Девушка долго пыталась рассказать мне о том, что блокировка в системе проводится на следующий день после проведения транзакции. "У вас просто снижается доступный остаток", но "списание" по блокировке проводится на следующий день. Грустно, девушки. Я тут гнал немного на Укрсоц с его %% за конвертацию. Почему и открыл карту Дельты. Но что-то меня этот сервис начинает напрягать.
Уважаемый adeges, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета). Заранее благодарны!
Да что там проверять? Ведь мусорная корзина, куда видимо и отправились запросы эквайера о снятии блокировок, давно пуста. Одна сторона (см. ниже) отправила дважды факс на предоставленный Дельтабанкой для эквайеров номер с просьбой снять блокировки. А Дельта этот факс дважды не прочитала. Так бывает. "Всем кому я должен, я прощаю". Первая блокировка от 27 мая, вторая от 28 и третья от 29. Dear Katarzyna, We would like confirm, Intercontinental disposition unblock authorization A436670, A274694, A589644 (card No 45876xxxxxxxxx42), was send to the issuer bank two times : 3.06.2013 and 20.06.2013. Best Regards,
-
adeges
-
-
- Повідомлень: 4571
- З нами з: 14.03.06
- Подякував: 433 раз.
- Подякували: 1066 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 08:21
cdjbkru написав: IMPRINTER написав:cdjbkruну если так, то тут все сложно ... весь риск по этому на клиенте ... т.к. я могу сам у себя снять и закричать ау грабят верните ... поэтому и делается оговорка, что при расчете в интернете вся ответственность и весь риск на клиенте ...
От банка нужно было лишь затребовать возврат средств у эквайера. Вместо этого моё заявление мусолили два раза по 90 дней. Ну а в Вашем примере банк после проверки со стороны эквайера и подтверждения, что это был я и забыл о покупке - может воспользоваться пунктом в тарифах "Плата за необоснованный запрос". P. S. Ознакомление с рисками не отменяет права на оспаривание транзакций. Тем более, что сам банк препятствовал (и сейчас препятствует) выполнению одного из правил безопасности с платежными картами.
Уважаемый cdjbkru, обращаем Ваше внимание, что Дельта Банком подавался запрос на Банк-эквайер относительно оспаривания транзакций согласно Вашего заявления. После получения данных от Банка-эквайера Вам был сформулирован ответ. Также сообщаем, что в случае возникновения спорных транзакций Банком всегда ведется тщательное расследование, подаются запросы на соответствующие организации для получения достоверных и исчерпывающих данных.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 08:23
adeges написав: Delta official написав: adeges написав:Был в Польше в мае. Отель сделал 3 блокировки на сумму более чем 500 евро. Получил официальное потверждение от польской карточной системы о том, что запрос на разблокировку был отправлен в Дельту дважды. Дельта заявила, что никаких запросов не приходило. Деньги разблокировались через 30 дней. Проценты мне на них Дельта разумеется не начислила. В общем стырили немного по мелочи. Неприятно. Плюс деньги с блокировки от 29 мая не доступны до сих пор. Вопреки всяких рассказам про 30 дней автоматического снятия. О профессионализме ВИП сервиса. Девушка долго пыталась рассказать мне о том, что блокировка в системе проводится на следующий день после проведения транзакции. "У вас просто снижается доступный остаток", но "списание" по блокировке проводится на следующий день. Грустно, девушки. Я тут гнал немного на Укрсоц с его %% за конвертацию. Почему и открыл карту Дельты. Но что-то меня этот сервис начинает напрягать.
Уважаемый adeges, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета). Заранее благодарны!
Да что там проверять? Ведь мусорная корзина, куда видимо и отправились запросы эквайера о снятии блокировок, давно пуста. Одна сторона (см. ниже) отправила дважды факс на предоставленный Дельтабанкой для эквайеров номер с просьбой снять блокировки. А Дельта этот факс дважды не прочитала. Так бывает. "Всем кому я должен, я прощаю". Первая блокировка от 27 мая, вторая от 28 и третья от 29. Dear Katarzyna, We would like confirm, Intercontinental disposition unblock authorization A436670, A274694, A589644 (card No 45876xxxxxxxxx42), was send to the issuer bank two times : 3.06.2013 and 20.06.2013. Best Regards,
Уважаемый adeges, информация принята во внимание. Благодарим Вас за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 08:32
WachtAmRhein написав: adeges написав:Был в Польше в мае. Отель сделал 3 блокировки на сумму более чем 500 евро. Получил официальное потверждение от польской карточной системы о том, что запрос на разблокировку был отправлен в Дельту дважды. Дельта заявила, что никаких запросов не приходило. Деньги разблокировались через 30 дней. Проценты мне на них Дельта разумеется не начислила. В общем стырили немного по мелочи. Неприятно. Плюс деньги с блокировки от 29 мая не доступны до сих пор. Вопреки всяких рассказам про 30 дней автоматического снятия. О профессионализме ВИП сервиса. Девушка долго пыталась рассказать мне о том, что блокировка в системе проводится на следующий день после проведения транзакции. "У вас просто снижается доступный остаток", но "списание" по блокировке проводится на следующий день. Грустно, девушки. Я тут гнал немного на Укрсоц с его %% за конвертацию. Почему и открыл карту Дельты. Но что-то меня этот сервис начинает напрягать.
Проценты вам на них дельта как раз таки начисляла, можете на этот счет не переживать.
Да, я сейчас пересчитал приблизительно, похоже на то, что действительно начисляла. В этом вопросе я полагался на слова девушки из службы поддержки. И здесь ее квалификация оказалась не на высоте.
-
adeges
-
-
- Повідомлень: 4571
- З нами з: 14.03.06
- Подякував: 433 раз.
- Подякували: 1066 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 08:40
adeges написав: WachtAmRhein написав: adeges написав:Был в Польше в мае. Отель сделал 3 блокировки на сумму более чем 500 евро. Получил официальное потверждение от польской карточной системы о том, что запрос на разблокировку был отправлен в Дельту дважды. Дельта заявила, что никаких запросов не приходило. Деньги разблокировались через 30 дней. Проценты мне на них Дельта разумеется не начислила. В общем стырили немного по мелочи. Неприятно. Плюс деньги с блокировки от 29 мая не доступны до сих пор. Вопреки всяких рассказам про 30 дней автоматического снятия. О профессионализме ВИП сервиса. Девушка долго пыталась рассказать мне о том, что блокировка в системе проводится на следующий день после проведения транзакции. "У вас просто снижается доступный остаток", но "списание" по блокировке проводится на следующий день. Грустно, девушки. Я тут гнал немного на Укрсоц с его %% за конвертацию. Почему и открыл карту Дельты. Но что-то меня этот сервис начинает напрягать.
Проценты вам на них дельта как раз таки начисляла, можете на этот счет не переживать.
Да, я сейчас пересчитал приблизительно, похоже на то, что действительно начисляла. В этом вопросе я полагался на слова девушки из службы поддержки. И здесь ее квалификация оказалась не на высоте.
Уважаемый adeges, для проверки предоставленных Вами данных и принятия соответствующих мер с целью улучшения качества обслуживания наших Клиентов, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№ счета/№ договора) на ящик Delta Official. Надеемся на оперативную обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215762 |
|
|
337 |
139388 |
|
|
34 |
18169 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|