Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13801381138213831384 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 01:30

  IMPRINTER написав:cdjbkru

вообще странно, что в один день было аналогичные сбои и по ликпею и по изипею

Это были не сбои а мошеннические транзакции. Кто то непонятно каким образом завладел параметрами моей карты и живенько перевёл себе часть кредитных денег, которые потом пришлось мне выплачивать.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 01:32

Re: Дельта

Ответ банка очень контрастирует с ответом эквайера полученным мной ещё 28.12.2012.

Уважаемый Артем!
Номер счета, с которого подтверждались платежи был заблокирован. Вам необходимо обратиться в банк и написать финансовую претензию для возврата средств.

С уважением, Liqpay


С чьей стороны заминка, я думаю очевидно.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 01:36

Re: Дельта

Що робити, якщо є підозри в шахрайстві
Якщо Ви підозрюєте, що стали жертвою шахрайства, негайно повідомте про це Ваш банк-емітент. Емітент може анулювати Вашу картку й видати Вам нову. Перевірте в емітента, чи не змінилася Ваша адреса, яка є у нього.

Якщо Ваша картка з Вами, але незаконні транзакції мали місце, сповістіть про це емітенту та вимагайте видати Вам нову картку.

С моей стороны выполнено в тот же день, когда были замечено хищение. Дополнительно через 0-800 я выяснил куда пошла денюжка и связался с эквайером. Эквайер заблокировал мошенника и СОГЛАСИЛСЯ вернуть деньги согласно правилам МПС.
Що робить MasterCard для Вашого захисту
MasterCard притримується політики "нульової відповідальності". Це означає, що Ви платите тільки за ті покупки, які санкціоновано за Вашою карткою. Таким чином, Ви захищені від шахрайства з Вашим рахунком.

Якщо Ваша кредитна історія не викликає сумнівів, Ви вживаєте розумних заходів, щоб забезпечити безпеку Вашої картки, і не повідомляли про два або більше випадків несанкціонованих операцій з Вашою карткою протягом останніх 12 місяців, то Ви не відповідаєте за несанкціоновані транзакції.

Со стороны банка ничего не сделано для возврата моих денег.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 01:49

cdjbkru
ну если так, то тут все сложно ... весь риск по этому на клиенте ... т.к. я могу сам у себя снять и закричать ау грабят верните ... поэтому и делается оговорка, что при расчете в интернете вся ответственность и весь риск на клиенте ...
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 01:54

  IMPRINTER написав:cdjbkru
ну если так, то тут все сложно ... весь риск по этому на клиенте ... т.к. я могу сам у себя снять и закричать ау грабят верните ... поэтому и делается оговорка, что при расчете в интернете вся ответственность и весь риск на клиенте ...

От банка нужно было лишь затребовать возврат средств у эквайера. Вместо этого моё заявление мусолили два раза по 90 дней.

P. S.
Ознакомление с рисками не отменяет права на оспаривание транзакций. Тем более, что сам банк препятствовал (и сейчас препятствует) выполнению одного из правил безопасности с платежными картами.
Востаннє редагувалось cdjbkru в Вів 02 лип, 2013 10:20, всього редагувалось 1 раз.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 08:11

  Delta official написав:
  adeges написав:Был в Польше в мае. Отель сделал 3 блокировки на сумму более чем 500 евро. Получил официальное потверждение от польской карточной системы о том, что запрос на разблокировку был отправлен в Дельту дважды.

Дельта заявила, что никаких запросов не приходило. Деньги разблокировались через 30 дней. Проценты мне на них Дельта разумеется не начислила. В общем стырили немного по мелочи. Неприятно. Плюс деньги с блокировки от 29 мая не доступны до сих пор. Вопреки всяких рассказам про 30 дней автоматического снятия.

О профессионализме ВИП сервиса. Девушка долго пыталась рассказать мне о том, что блокировка в системе проводится на следующий день после проведения транзакции. "У вас просто снижается доступный остаток", но "списание" по блокировке проводится на следующий день. Грустно, девушки.

Я тут гнал немного на Укрсоц с его %% за конвертацию. Почему и открыл карту Дельты. Но что-то меня этот сервис начинает напрягать.

Уважаемый adeges,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Заранее благодарны!


Да что там проверять? Ведь мусорная корзина, куда видимо и отправились запросы эквайера о снятии блокировок, давно пуста. Одна сторона (см. ниже) отправила дважды факс на предоставленный Дельтабанкой для эквайеров номер с просьбой снять блокировки. А Дельта этот факс дважды не прочитала. Так бывает. "Всем кому я должен, я прощаю". Первая блокировка от 27 мая, вторая от 28 и третья от 29.

Dear Katarzyna,

We would like confirm, Intercontinental disposition unblock authorization A436670, A274694, A589644 (card No 45876xxxxxxxxx42), was send to the issuer bank two times : 3.06.2013 and 20.06.2013.

Best Regards,
adeges
 
Повідомлень: 4571
З нами з: 14.03.06
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1066 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 08:21

  cdjbkru написав:
  IMPRINTER написав:cdjbkru
ну если так, то тут все сложно ... весь риск по этому на клиенте ... т.к. я могу сам у себя снять и закричать ау грабят верните ... поэтому и делается оговорка, что при расчете в интернете вся ответственность и весь риск на клиенте ...

От банка нужно было лишь затребовать возврат средств у эквайера. Вместо этого моё заявление мусолили два раза по 90 дней. Ну а в Вашем примере банк после проверки со стороны эквайера и подтверждения, что это был я и забыл о покупке - может воспользоваться пунктом в тарифах "Плата за необоснованный запрос".

P. S.
Ознакомление с рисками не отменяет права на оспаривание транзакций. Тем более, что сам банк препятствовал (и сейчас препятствует) выполнению одного из правил безопасности с платежными картами.


Уважаемый cdjbkru,
обращаем Ваше внимание, что Дельта Банком подавался запрос на Банк-эквайер относительно оспаривания транзакций согласно Вашего заявления. После получения данных от Банка-эквайера Вам был сформулирован ответ.
Также сообщаем, что в случае возникновения спорных транзакций Банком всегда ведется тщательное расследование, подаются запросы на соответствующие организации для получения достоверных и исчерпывающих данных.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 08:23

  adeges написав:
  Delta official написав:
  adeges написав:Был в Польше в мае. Отель сделал 3 блокировки на сумму более чем 500 евро. Получил официальное потверждение от польской карточной системы о том, что запрос на разблокировку был отправлен в Дельту дважды.

Дельта заявила, что никаких запросов не приходило. Деньги разблокировались через 30 дней. Проценты мне на них Дельта разумеется не начислила. В общем стырили немного по мелочи. Неприятно. Плюс деньги с блокировки от 29 мая не доступны до сих пор. Вопреки всяких рассказам про 30 дней автоматического снятия.

О профессионализме ВИП сервиса. Девушка долго пыталась рассказать мне о том, что блокировка в системе проводится на следующий день после проведения транзакции. "У вас просто снижается доступный остаток", но "списание" по блокировке проводится на следующий день. Грустно, девушки.

Я тут гнал немного на Укрсоц с его %% за конвертацию. Почему и открыл карту Дельты. Но что-то меня этот сервис начинает напрягать.

Уважаемый adeges,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Заранее благодарны!


Да что там проверять? Ведь мусорная корзина, куда видимо и отправились запросы эквайера о снятии блокировок, давно пуста. Одна сторона (см. ниже) отправила дважды факс на предоставленный Дельтабанкой для эквайеров номер с просьбой снять блокировки. А Дельта этот факс дважды не прочитала. Так бывает. "Всем кому я должен, я прощаю". Первая блокировка от 27 мая, вторая от 28 и третья от 29.

Dear Katarzyna,

We would like confirm, Intercontinental disposition unblock authorization A436670, A274694, A589644 (card No 45876xxxxxxxxx42), was send to the issuer bank two times : 3.06.2013 and 20.06.2013.

Best Regards,


Уважаемый adeges,
информация принята во внимание.
Благодарим Вас за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 08:32

  WachtAmRhein написав:
  adeges написав:Был в Польше в мае. Отель сделал 3 блокировки на сумму более чем 500 евро. Получил официальное потверждение от польской карточной системы о том, что запрос на разблокировку был отправлен в Дельту дважды.

Дельта заявила, что никаких запросов не приходило. Деньги разблокировались через 30 дней. Проценты мне на них Дельта разумеется не начислила. В общем стырили немного по мелочи. Неприятно. Плюс деньги с блокировки от 29 мая не доступны до сих пор. Вопреки всяких рассказам про 30 дней автоматического снятия.

О профессионализме ВИП сервиса. Девушка долго пыталась рассказать мне о том, что блокировка в системе проводится на следующий день после проведения транзакции. "У вас просто снижается доступный остаток", но "списание" по блокировке проводится на следующий день. Грустно, девушки.

Я тут гнал немного на Укрсоц с его %% за конвертацию. Почему и открыл карту Дельты. Но что-то меня этот сервис начинает напрягать.


Проценты вам на них дельта как раз таки начисляла, можете на этот счет не переживать.


Да, я сейчас пересчитал приблизительно, похоже на то, что действительно начисляла. В этом вопросе я полагался на слова девушки из службы поддержки. И здесь ее квалификация оказалась не на высоте.
adeges
 
Повідомлень: 4571
З нами з: 14.03.06
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1066 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 08:40

  adeges написав:
  WachtAmRhein написав:
  adeges написав:Был в Польше в мае. Отель сделал 3 блокировки на сумму более чем 500 евро. Получил официальное потверждение от польской карточной системы о том, что запрос на разблокировку был отправлен в Дельту дважды.

Дельта заявила, что никаких запросов не приходило. Деньги разблокировались через 30 дней. Проценты мне на них Дельта разумеется не начислила. В общем стырили немного по мелочи. Неприятно. Плюс деньги с блокировки от 29 мая не доступны до сих пор. Вопреки всяких рассказам про 30 дней автоматического снятия.

О профессионализме ВИП сервиса. Девушка долго пыталась рассказать мне о том, что блокировка в системе проводится на следующий день после проведения транзакции. "У вас просто снижается доступный остаток", но "списание" по блокировке проводится на следующий день. Грустно, девушки.

Я тут гнал немного на Укрсоц с его %% за конвертацию. Почему и открыл карту Дельты. Но что-то меня этот сервис начинает напрягать.


Проценты вам на них дельта как раз таки начисляла, можете на этот счет не переживать.


Да, я сейчас пересчитал приблизительно, похоже на то, что действительно начисляла. В этом вопросе я полагался на слова девушки из службы поддержки. И здесь ее квалификация оказалась не на высоте.


Уважаемый adeges,
для проверки предоставленных Вами данных и принятия соответствующих мер с целью улучшения качества обслуживания наших Клиентов, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№ счета/№ договора) на ящик Delta Official.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13801381138213831384 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215762
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139388
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18169
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама