|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 23 січ, 2013 14:00
IMPRINTER написав:Вопрос по пейпассу: какая сумма пропускается, если использовать карту в режиме "пейпасс" без ввода ПИН?
Уважаемый IMPRINTER, при расчете картой с технологией PayPass на сумму, которая не превышает 100 гривен, не нужно вводить пин - код или подписывать чек. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 14:04
Delta official написав: IMPRINTER написав:Вопрос по пейпассу: какая сумма пропускается, если использовать карту в режиме "пейпасс" без ввода ПИН?
Уважаемый IMPRINTER, при расчете картой с технологией PayPass на сумму, которая не превышает 100 гривен, не нужно вводить пин - код или подписывать чек. Спасибо за вопрос.
А поднять лимит,хотя бы, до 500грн можна(малова то как то)??? Или сменить пин-код???
-
Stas1
-
-
- Повідомлень: 268
- З нами з: 07.03.12
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 14:11
montresor написав:Delta official Порекомендовал отцу Дельтабанк. Отец решил положить крупную сумму на депозит через Интернет банк. В отделении 21.01.2013 успешно подписали договор на использование интернет банкинга, положили деньги на текущий счет, торжественно вручили скречт карту... На этом торжество для отца закончилось... До сих пор (уже третий день!) нельзя зарегестрироваться в Интернет банке и разместить депозит. При вводе пароля выдает сообщение "неправильный пароль". Колл центр получил заявление и от сотрудника банка и второе от отца - Вам перезвонят... Колл центр полдня ссылался на то, что мы виноваты неправильно вводим пароль, расскладка неправильная,капс лок включен, 0 вместо О набираем... к концу дня выдал - техническая проблема, счет куда-то не подвязался... И это после нескольких звонков и уговоров разобраться, в чем причина, так как лыжы у нас едут (пароли вводить мы умеем), а колл центр футболит "иди и правильно набирай пароль"...а крупная сумма денег тем временем зависла. Отец уже порывается забирать деньги из банка. Delta official, может, Вы порядок наведете в данном вопросе и мне не придется краснеть за банк перед отцом?
В таких случаях депозит лучше открывать прям в банке на компе, который они предоставляют и сразу на месте решать вопрос. То есть на 22.01 видим проблему, сразу идем в банк и до победного открываем депозит, пусть на месте и решают все вопросы а не ждем решений с помощью колцентра. Из 100% обращений в колцентры в 50% получаеш ответы придуманные находу работниками колцентра - это касается всех банков Украины.
-
VVB
-
-
- Повідомлень: 753
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 85 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 14:28
Подошел конец срока действия "текущей долларовой" карты - февраль. СМС-ка с напоминаем сегодня пришла, за 37 дней - выходит, что сервис работает (надеюсь, это не мне отдельно городили СМС). Дельта считает, что карта действует до 28.02 (Аваль, судя по пенс. договору, считает несколько иначе в подобной ситуации).
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 14:32
VVB написав: montresor написав:Delta official Порекомендовал отцу Дельтабанк. Отец решил положить крупную сумму на депозит через Интернет банк. В отделении 21.01.2013 успешно подписали договор на использование интернет банкинга, положили деньги на текущий счет, торжественно вручили скречт карту... На этом торжество для отца закончилось... До сих пор (уже третий день!) нельзя зарегестрироваться в Интернет банке и разместить депозит. При вводе пароля выдает сообщение "неправильный пароль". Колл центр получил заявление и от сотрудника банка и второе от отца - Вам перезвонят... Колл центр полдня ссылался на то, что мы виноваты неправильно вводим пароль, расскладка неправильная,капс лок включен, 0 вместо О набираем... к концу дня выдал - техническая проблема, счет куда-то не подвязался... И это после нескольких звонков и уговоров разобраться, в чем причина, так как лыжы у нас едут (пароли вводить мы умеем), а колл центр футболит "иди и правильно набирай пароль"...а крупная сумма денег тем временем зависла. Отец уже порывается забирать деньги из банка. Delta official, может, Вы порядок наведете в данном вопросе и мне не придется краснеть за банк перед отцом?
В таких случаях депозит лучше открывать прям в банке на компе, который они предоставляют и сразу на месте решать вопрос. То есть на 22.01 видим проблему, сразу идем в банк и до победного открываем депозит, пусть на месте и решают все вопросы а не ждем решений с помощью колцентра. Из 100% обращений в колцентры в 50% получаеш ответы придуманные находу работниками колцентра - это касается всех банков Украины.
Спасибо. Так и сделали: 22.01 нашли время, пошли в отделение банка и сообща решали этот вопрос. К сожалению, сотрудники отделения не могут решать технические вопросы. Здесь именно возникла техническая проблема - как в конце концов сообщил колл центр - и решают ее IT специалисты. Но проблема оказалась какого-то космического масштаба для системы, так как решают вот уже второй день. А тем временем деньги не приносят планированной прибыли от депоизта, а просто виснут в банке 
-
montresor
-
-
- Повідомлень: 177
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 27 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 14:45
Stas1 написав: Delta official написав: IMPRINTER написав:Вопрос по пейпассу: какая сумма пропускается, если использовать карту в режиме "пейпасс" без ввода ПИН?
Уважаемый IMPRINTER, при расчете картой с технологией PayPass на сумму, которая не превышает 100 гривен, не нужно вводить пин - код или подписывать чек. Спасибо за вопрос.
А поднять лимит,хотя бы, до 500грн можна(малова то как то)??? Или сменить пин-код???
Уважаемый Stas1, увеличение лимита для расчета картой с технологией PayPass без введения пин-кода не предусмотрено. Изменение пин-кода по карте возможно, согласно тарифов плата составляет 5 грн. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 14:50
montresor написав:А тем временем деньги не приносят планированной прибыли от депоизта, а просто виснут в банке 
Ну не совсем "просто виснут", а под 13% годовых виснут.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 14:53
montresor написав: VVB написав: montresor написав:Delta official Порекомендовал отцу Дельтабанк. Отец решил положить крупную сумму на депозит через Интернет банк. В отделении 21.01.2013 успешно подписали договор на использование интернет банкинга, положили деньги на текущий счет, торжественно вручили скречт карту... На этом торжество для отца закончилось... До сих пор (уже третий день!) нельзя зарегестрироваться в Интернет банке и разместить депозит. При вводе пароля выдает сообщение "неправильный пароль". Колл центр получил заявление и от сотрудника банка и второе от отца - Вам перезвонят... Колл центр полдня ссылался на то, что мы виноваты неправильно вводим пароль, расскладка неправильная,капс лок включен, 0 вместо О набираем... к концу дня выдал - техническая проблема, счет куда-то не подвязался... И это после нескольких звонков и уговоров разобраться, в чем причина, так как лыжы у нас едут (пароли вводить мы умеем), а колл центр футболит "иди и правильно набирай пароль"...а крупная сумма денег тем временем зависла. Отец уже порывается забирать деньги из банка. Delta official, может, Вы порядок наведете в данном вопросе и мне не придется краснеть за банк перед отцом?
В таких случаях депозит лучше открывать прям в банке на компе, который они предоставляют и сразу на месте решать вопрос. То есть на 22.01 видим проблему, сразу идем в банк и до победного открываем депозит, пусть на месте и решают все вопросы а не ждем решений с помощью колцентра. Из 100% обращений в колцентры в 50% получаеш ответы придуманные находу работниками колцентра - это касается всех банков Украины.
Спасибо. Так и сделали: 22.01 нашли время, пошли в отделение банка и сообща решали этот вопрос. К сожалению, сотрудники отделения не могут решать технические вопросы. Здесь именно возникла техническая проблема - как в конце концов сообщил колл центр - и решают ее IT специалисты. Но проблема оказалась какого-то космического масштаба для системы, так как решают вот уже второй день. А тем временем деньги не приносят планированной прибыли от депоизта, а просто виснут в банке 
Я вообще не вижу смысла ради дополнительных 0.25% заморачиваться с интернет-банкингом
-
g89hw20q
-
-
- Повідомлень: 286
- З нами з: 26.11.12
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 15:00
[/quote] Я вообще не вижу смысла ради дополнительных 0.25% заморачиваться с интернет-банкингом [/quote] Кто видит, кто не видет... это уже второстепенный вопрос. Просто до этого проблем у меня и знакомых с открытием интернет банкинга не было.
-
montresor
-
-
- Повідомлень: 177
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 27 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
212524 |
|
|
337 |
138467 |
|
|
34 |
18005 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|