Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 14161417141814191420 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 06 лип, 2013 21:31

"AlexJ"- ага, пасиб
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 06 лип, 2013 21:32

  IMPRINTER написав:
  VLADPn написав:Вообще убрать абонплату. А то с ней грейспериод 30(31) день а не 55.


тут каждый сам делает выбор ))) или до 31 дней бесплатно или продлить его за 9,9 до 55 дней

Иль тратить 10К/мес на еду и бензус с кешбеком в 200грн
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 06 лип, 2013 21:51

  DENVER_S написав:Умный шаг. Стоил копейки так сказать, а столько радости.

Да 90% клиентов просто не поймут шо произошло... А если Дельта нарисует эту новость на сайте, то эти 90% начнут выпытывать, почему это им начислили 9.90 и 5, када вот все поотменяли... ждемс волну в конце мес. 8)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 06 лип, 2013 22:02

  Козак-характерник написав:мона даже абонплату не 9.90...а все 10 сделать...чего уж там... :D :D


Щедрый вы наш :D
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 06 лип, 2013 22:42

  Delta official написав:...Уважаемые Форумчане, также, принимая во внимание Ваши многочисленные пожелания, Банком было принято решение не осуществлять начисление процентов на плату за обслуживание карточного счета, а также на плату за смс-информирование во время действия льготного периода...

:) Кое-кто, конечно, может сомневаться в моей версии причины отказа банка от начисления процентов на данные платы.
Но я твердо уверен, что банк это сделал по причине моего грядущего юзания кредитной карты, ожидаемой на следующей неделе.
Банк понял, что если я начну приставать по теме "9,90+5", то он вряд ли выдержит этот "натиск", и решил хоть немного облегчить себе жизнь, сняв свои вышеупомянутые начисления и, тем самым, мои "сверхуникальные" вопросы по ним. :D

Шутки шутками, но "поговорить" на тему "9,90+5" - еще осталось. Причем немало!
Смысл заложенной банком "заковыристости" продукта с этим "9,90+5" - мне до сих пор не понятен. Причем на нее "убивается" масса времени клиента и банка. Новая волна обладателей кредитки захлестывает своими вопросами банк, а тот (простите, как попугай) долдонит одно и то же, увеличивая уровень свирепости кредитчиков со стажем, читающих в 150-й раз разъяснения.
Посему - взываю к "Дельте".
Жизнь клиентская коротка и ежемесячно растрачивать ее на преодоление искусственных "продуктовых" нагромождений банка с целью псевоминимизации расходов - не эффективно! Вы что думаете, нам больше делать нечего, как играться с банком в "9,90+5"!?
Оставим пафос. К делу. Конкретно.
Настоятельно предлагаю убрать все убивающие время "нагромождения", ввести ежегодную плату за карту (обслуживание и СМС-инфо) в гуманном пределе: от 150 до 180 грн., довести размер льготного периода до 60 дней, оставить кешбэк в нынешнем состоянии. (Кстати, у БРС, с кого "Дельта" брала пример развития, именно так. Правда, без кешбэка. Но без "гемора"!).
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 06 лип, 2013 22:49

AlexJ
Вимекс щас скажет очень долго программу переписывать.
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 06 лип, 2013 22:52

Re: Дельта

  AlexJ написав:Настоятельно предлагаю убрать все убивающие время "нагромождения", ввести ежегодную плату за карту (обслуживание и СМС-инфо) в гуманном пределе: от 150 до 180 грн.

Как же, как же...Вы ж лишаете народ всех прелестей игры в 9.90+5, тут такие идеи проскакивают как НЕ платить эти 9.90+5... А Vimex вааще расстроится, он когда-то объяснял, шо вот именно такая помесячная абонка облегчает народу нагрузку на его семейный бюджет...Мол 150грн/год гораздо тяжелее заплатить от чего и пострадает привлекательность продукта :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 06 лип, 2013 22:55

  AlexJ написав:
  Delta official написав:...Уважаемые Форумчане, также, принимая во внимание Ваши многочисленные пожелания, Банком было принято решение не осуществлять начисление процентов на плату за обслуживание карточного счета, а также на плату за смс-информирование во время действия льготного периода...

:) Кое-кто, конечно, может сомневаться в моей версии причины отказа банка от начисления процентов на данные платы.
Но я твердо уверен, что банк это сделал по причине моего грядущего юзания кредитной карты, ожидаемой на следующей неделе.
Банк понял, что если я начну приставать по теме "9,90+5", то он вряд ли выдержит этот "натиск", и решил хоть немного облегчить себе жизнь, сняв свои вышеупомянутые начисления и, тем самым, мои "сверхуникальные" вопросы по ним. :D

Шутки шутками, но "поговорить" на тему "9,90+5" - еще осталось. Причем немало!
Смысл заложенной банком "заковыристости" продукта с этим "9,90+5" - мне до сих пор не понятен. Причем на нее "убивается" масса времени клиента и банка. Новая волна обладателей кредитки захлестывает своими вопросами банк, а тот (простите, как попугай) долдонит одно и то же, увеличивая уровень свирепости кредитчиков со стажем, читающих в 150-й раз разъяснения.
Посему - взываю к "Дельте".
Жизнь клиентская коротка и ежемесячно растрачивать ее на преодоление искусственных "продуктовых" нагромождений банка с целью псевоминимизации расходов - не эффективно! Вы что думаете, нам больше делать нечего, как играться с банком в "9,90+5"!?
Оставим пафос. К делу. Конкретно.
Настоятельно предлагаю убрать все убивающие время "нагромождения", ввести ежегодную плату за карту (обслуживание и СМС-инфо) в гуманном пределе: от 150 до 180 грн., довести размер льготного периода до 60 дней, оставить кешбэк в нынешнем состоянии. (Кстати, у БРС, с кого "Дельта" брала пример развития, именно так. Правда, без кешбэка. Но без "гемора"!).

Уважаемый AlexJ,
спасибо за предложение! Информация будет принята во внимание!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 06 лип, 2013 23:07

Delta official
Ви для AlexJ іншу карту придумайте. :)
she_ne_investor
 
Повідомлень: 2654
З нами з: 23.09.08
Подякував: 39 раз.
Подякували: 387 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 06 лип, 2013 23:14

Delta official

вот в ИБ УФС увидел интересную опцию "отправить реквизиты по смс" ... т.е. можно нажать эту кнопку и указать № тел. - на указанный номер получателю придет смс с точными реквизитами как пополнить этот счет из-вне ))) довольно удобно - не нужно диктовать, если хочешь кому-то дать свои реквизиты )) можете взять на вооружение )

http://fotohost.org/images/a1e05eb3-364kB.jpg
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
  #<1 ... 14161417141814191420 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 212526
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138467
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18005
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама