Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DENVER_S написав:Умный шаг. Стоил копейки так сказать, а столько радости.
Да 90% клиентов просто не поймут шо произошло... А если Дельта нарисует эту новость на сайте, то эти 90% начнут выпытывать, почему это им начислили 9.90 и 5, када вот все поотменяли... ждемс волну в конце мес.
Delta official написав:...Уважаемые Форумчане, также, принимая во внимание Ваши многочисленные пожелания, Банком было принято решение не осуществлять начисление процентов на плату за обслуживание карточного счета, а также на плату за смс-информирование во время действия льготного периода...
Кое-кто, конечно, может сомневаться в моей версии причины отказа банка от начисления процентов на данные платы. Но я твердо уверен, что банк это сделал по причине моего грядущего юзания кредитной карты, ожидаемой на следующей неделе. Банк понял, что если я начну приставать по теме "9,90+5", то он вряд ли выдержит этот "натиск", и решил хоть немного облегчить себе жизнь, сняв свои вышеупомянутые начисления и, тем самым, мои "сверхуникальные" вопросы по ним.
Шутки шутками, но "поговорить" на тему "9,90+5" - еще осталось. Причем немало! Смысл заложенной банком "заковыристости" продукта с этим "9,90+5" - мне до сих пор не понятен. Причем на нее "убивается" масса времени клиента и банка. Новая волна обладателей кредитки захлестывает своими вопросами банк, а тот (простите, как попугай) долдонит одно и то же, увеличивая уровень свирепости кредитчиков со стажем, читающих в 150-й раз разъяснения. Посему - взываю к "Дельте". Жизнь клиентская коротка и ежемесячно растрачивать ее на преодоление искусственных "продуктовых" нагромождений банка с целью псевоминимизации расходов - не эффективно! Вы что думаете, нам больше делать нечего, как играться с банком в "9,90+5"!? Оставим пафос. К делу. Конкретно. Настоятельно предлагаю убрать все убивающие время "нагромождения", ввести ежегодную плату за карту (обслуживание и СМС-инфо) в гуманном пределе: от 150 до 180 грн., довести размер льготного периода до 60 дней, оставить кешбэк в нынешнем состоянии. (Кстати, у БРС, с кого "Дельта" брала пример развития, именно так. Правда, без кешбэка. Но без "гемора"!).
AlexJ написав:Настоятельно предлагаю убрать все убивающие время "нагромождения", ввести ежегодную плату за карту (обслуживание и СМС-инфо) в гуманном пределе: от 150 до 180 грн.
Как же, как же...Вы ж лишаете народ всех прелестей игры в 9.90+5, тут такие идеи проскакивают как НЕ платить эти 9.90+5... А Vimex вааще расстроится, он когда-то объяснял, шо вот именно такая помесячная абонка облегчает народу нагрузку на его семейный бюджет...Мол 150грн/год гораздо тяжелее заплатить от чего и пострадает привлекательность продукта
Delta official написав:...Уважаемые Форумчане, также, принимая во внимание Ваши многочисленные пожелания, Банком было принято решение не осуществлять начисление процентов на плату за обслуживание карточного счета, а также на плату за смс-информирование во время действия льготного периода...
Кое-кто, конечно, может сомневаться в моей версии причины отказа банка от начисления процентов на данные платы. Но я твердо уверен, что банк это сделал по причине моего грядущего юзания кредитной карты, ожидаемой на следующей неделе. Банк понял, что если я начну приставать по теме "9,90+5", то он вряд ли выдержит этот "натиск", и решил хоть немного облегчить себе жизнь, сняв свои вышеупомянутые начисления и, тем самым, мои "сверхуникальные" вопросы по ним.
Шутки шутками, но "поговорить" на тему "9,90+5" - еще осталось. Причем немало! Смысл заложенной банком "заковыристости" продукта с этим "9,90+5" - мне до сих пор не понятен. Причем на нее "убивается" масса времени клиента и банка. Новая волна обладателей кредитки захлестывает своими вопросами банк, а тот (простите, как попугай) долдонит одно и то же, увеличивая уровень свирепости кредитчиков со стажем, читающих в 150-й раз разъяснения. Посему - взываю к "Дельте". Жизнь клиентская коротка и ежемесячно растрачивать ее на преодоление искусственных "продуктовых" нагромождений банка с целью псевоминимизации расходов - не эффективно! Вы что думаете, нам больше делать нечего, как играться с банком в "9,90+5"!? Оставим пафос. К делу. Конкретно. Настоятельно предлагаю убрать все убивающие время "нагромождения", ввести ежегодную плату за карту (обслуживание и СМС-инфо) в гуманном пределе: от 150 до 180 грн., довести размер льготного периода до 60 дней, оставить кешбэк в нынешнем состоянии. (Кстати, у БРС, с кого "Дельта" брала пример развития, именно так. Правда, без кешбэка. Но без "гемора"!).
Уважаемый AlexJ, спасибо за предложение! Информация будет принята во внимание!
вот в ИБ УФС увидел интересную опцию "отправить реквизиты по смс" ... т.е. можно нажать эту кнопку и указать № тел. - на указанный номер получателю придет смс с точными реквизитами как пополнить этот счет из-вне ))) довольно удобно - не нужно диктовать, если хочешь кому-то дать свои реквизиты )) можете взять на вооружение )