Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
alexki написав:В отделении утверждают, что перечислить вклад на текущий счет (куда выплачивались %) нет возможности, нужно обязательно заходить в отделение. Это действительно так?
Перечислить мона куда угодно...тока какой документ подтвердит ваше распоряжение? Нуна в отделение идти...переложить на текущий...а потом в ИБ керуйте как хотите...А куда вообще тело должно было упасть по окончании депо? От этого нуна еще плясать...
а комиссия за конвертацию тоже исключена из черного списка, вплане ее сумма будет входить в грейс или нет? или в белый переведены только 9,9 и 5,0? ...
Уважаемый IMPRINTER, Ваш вопрос передан в ответственное подразделение Банка. По факту уточнения, проинформируем завтра в рабочее время. Спасибо за вопрос!
alexki написав:Дельта, подскажите, какая у Вас политика по отношению к бумажным договорам и вкладам?
Посоветовал Ваш банк своему родственнику, сейчас заканчивается депозит (открывали в отделении), хотели бы переоформить, но через интернет. В отделении утверждают, что перечислить вклад на текущий счет (куда выплачивались %) нет возможности, нужно обязательно заходить в отделение. Это действительно так? Наоборот, хотелось бы открыть вклад через интернет и позже, в удобное время, забрать распечатанный договор.
Уважаемый alexki, для того, чтобы у нас была возможность проверить информацию и связаться с Вашим родственником, просим предоставить персональные данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета/контактный № телефона) на ящик Delta official. Благодарим за обращение!
alexki написав:Дельта, подскажите, какая у Вас политика по отношению к бумажным договорам и вкладам?
Посоветовал Ваш банк своему родственнику, сейчас заканчивается депозит (открывали в отделении), хотели бы переоформить, но через интернет. В отделении утверждают, что перечислить вклад на текущий счет (куда выплачивались %) нет возможности, нужно обязательно заходить в отделение. Это действительно так? Наоборот, хотелось бы открыть вклад через интернет и позже, в удобное время, забрать распечатанный договор.
..политика самая дружественная ..это я вам как клиент с 5-летним стажем говорю ) что бы открывать вклады через инет-банкинг..вам сначала нужно его завести , сделовательно вам нужно посетить отделение , заключить договор на дистанционное обслуживание, Вам выдадут Ощадну карту№1 ( на средства по этому счету выплачивается 13% на остаток и свободное снятие и пополнение) с этого счета и будет возможно открытие вкладов и по окончанию их на этот счет будет возвращаться тело депозита , которое вы сможете снять как в кассе банка так и любом банкомате со списка"Атмосферы " без комиссий . Перед окончанием вклада - зайдите в банк оформите все что выше сказано и в день окончания вклада просто предъявите Ощадну карту №1( это собственно текущий счет ) - вам туда зачислят деньги и с этого счета в любое время через интернет-банкиг откроете вклад . Бумажный договор на открытый вклад сможете получить на следующий день после открытия вклада - в отделении банка ,со всеми печатями и подписями .
Delta official, якщо даповклад відкритий у відділенні? Через скільки часу його можна бачити в ІБ? Розмістіть посилання де розміщені Ваші Правила обслуговування клієнтів (ті на які йде посилання в нових деподоговорах).
Оффтоп о лимите на платежи в WEB. Попытка такого платежа в Дельте привела к входящему звонку от оператора с вопросом "Это Вы пытались оплатить в интернете? - Да! - Звоните в Центр, заказывайте "потолок" суммы". Та же ситуация в Привате - ко мне входящая СМС, с предложением переслать её же на 10060, через 2-3 минуты после отсылки снова входящая СМС с подтверждением возможности, в итоге платёж проведён. 2 Delta official - Почему звонить? Как быть лицам с временными нарушениями речи?
tatop написав:Delta official, якщо даповклад відкритий у відділенні? Через скільки часу його можна бачити в ІБ? Розмістіть посилання де розміщені Ваші Правила обслуговування клієнтів (ті на які йде посилання в нових деподоговорах).
Шановний tatop, інформація в СДО "Інтернет-Банк Дельта" відображається на наступний робочий день після оформлення депозитного договору. Правила банківського обслуговування фізичних осіб в АТ "Дельта Банк" розміщені на офіційному сайті Банку: http://deltabank.com.ua/personal/regulations/ Дякуємо за звернення!
kulikrom написав:Оффтоп о лимите на платежи в WEB. Попытка такого платежа в Дельте привела к входящему звонку от оператора с вопросом "Это Вы пытались оплатить в интернете? - Да! - Звоните в Центр, заказывайте "потолок" суммы". Та же ситуация в Привате - ко мне входящая СМС, с предложением переслать её же на 10060, через 2-3 минуты после отсылки снова входящая СМС с подтверждением возможности, в итоге платёж проведён. 2 Delta official - Почему звонить? Как быть лицам с временными нарушениями речи?
Уважаемый kulikrom, лимит для расчетов в интернете ограничен для безопасности денежных средств Клиента. Обратившись в Контакт-Центр Банка Вам смогут установить лимит, который будет действовать до одних суток, если Вам требуется постоянный лимит, Вы имеете возможность воспользоваться услугой "Запит до Банку" в СДО "Интернет банк Дельта" или обратиться в отделение Банка для установления постоянного лимита. Спасибо за вопрос!
tatop написав:Delta official, якщо даповклад відкритий у відділенні? Через скільки часу його можна бачити в ІБ? Розмістіть посилання де розміщені Ваші Правила обслуговування клієнтів (ті на які йде посилання в нових деподоговорах).
Шановний tatop, інформація в СДО "Інтернет-Банк Дельта" відображається на наступний робочий день після оформлення депозитного договору. Правила банківського обслуговування фізичних осіб в АТ "Дельта Банк" розміщені на офіційному сайті Банку: http://deltabank.com.ua/personal/regulations/ Дякуємо за звернення!
Дякую за відповідь. Але тут є одна незрозумілість. Правила затверджені 20 березня. Зміни до правил 27 березня. Правила зі змінами є ( як єдиний документ) чинні на сьогодні? А якщо ще будуть зміни? Так Ви тільки запутуєте клієнтів, як на мене.
tatop написав:Delta official, якщо даповклад відкритий у відділенні? Через скільки часу його можна бачити в ІБ? Розмістіть посилання де розміщені Ваші Правила обслуговування клієнтів (ті на які йде посилання в нових деподоговорах).
Шановний tatop, інформація в СДО "Інтернет-Банк Дельта" відображається на наступний робочий день після оформлення депозитного договору. Правила банківського обслуговування фізичних осіб в АТ "Дельта Банк" розміщені на офіційному сайті Банку: http://deltabank.com.ua/personal/regulations/ Дякуємо за звернення!
Дякую за відповідь. Але тут є одна незрозумілість. Правила затверджені 20 березня. Зміни до правил 27 березня. Правила зі змінами є ( як єдиний документ) чинні на сьогодні? А якщо ще будуть зміни? Так Ви тільки запутуєте клієнтів, як на мене.
Шановний tatop, повідомляємо, що правила банківського обслуговування фізичних осіб, розміщені на офіційному сайті Банку, є чинними. Дякуємо за питання!