|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 08 лип, 2013 13:05
Delta official Существуют ли суточные лимиты на снятие гривны в банкоматах по картам : Пенсионная и ОК №1 ?
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 13:23
ALEX66 написав:Delta official Существуют ли суточные лимиты на снятие гривны в банкоматах по картам : Пенсионная и ОК №1 ?
Уважаемый ALEX66, по Вашему запросу уведомляем, что по карте "Ощадна карта №1" не установлены ограничения для обналичивания средств через банкомат. По платежной карте "Пенсійна" отсутствует дневной лимит для обналичивания средств, по данному продукту действует месячный лимит в размере 100 000 грн. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 13:25
Ув. IMPRINTER! Спасибо за коммент. Полезная инфа.
-
Leon
-
-
- Повідомлень: 48
- З нами з: 21.04.07
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 13:28
Delta official написав: ALEX66 написав:Delta official Существуют ли суточные лимиты на снятие гривны в банкоматах по картам : Пенсионная и ОК №1 ?
Уважаемый ALEX66, по Вашему запросу уведомляем, что по карте "Ощадна карта №1" не установлены ограничения для обналичивания средств через банкомат. По платежной карте "Пенсійна" отсутствует дневной лимит для обналичивания средств, по данному продукту действует месячный лимит в размере 100 000 грн. Спасибо за вопрос!
Понял . Спасибо за ответ !
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 13:53
Delta official написав: IMPRINTER написав:Delta officialа комиссия за конвертацию тоже исключена из черного списка, вплане ее сумма будет входить в грейс или нет? или в белый переведены только 9,9 и 5,0? ...
Уважаемый IMPRINTER, Ваш вопрос передан в ответственное подразделение Банка. По факту уточнения, проинформируем завтра в рабочее время. Спасибо за вопрос!
Уважаемый IMPRINTER, сообщаем, что комиссия за конвертацию не включается в грейс-период. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 14:25
Delta official, обращаюсь к вам, потому что обращения на горячую линию и в отделение не дали плодов.
Дельта не может включить sms-информирование по моей КК№1ЕволюцияXL после четырёх заявление и полутора месяцев ожидания.
P.s. загляните в личку.
-
ALEF
-
-
- Повідомлень: 687
- З нами з: 16.10.10
- Подякував: 193 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 14:25
Delta official написав: Delta official написав: IMPRINTER написав:Delta officialа комиссия за конвертацию тоже исключена из черного списка, вплане ее сумма будет входить в грейс или нет? или в белый переведены только 9,9 и 5,0? ...
Уважаемый IMPRINTER, Ваш вопрос передан в ответственное подразделение Банка. По факту уточнения, проинформируем завтра в рабочее время. Спасибо за вопрос!
Уважаемый IMPRINTER, сообщаем, что комиссия за конвертацию не включается в грейс-период. Спасибо за вопрос.
Очень жаль! Последняя подлянка осталась по КК1... Уберите, плиз.
-
tmp01
-
-
- Повідомлень: 982
- З нами з: 14.03.12
- Подякував: 131 раз.
- Подякували: 182 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 14:30
tmp01 написав:Уберите, плиз.
комиссию 
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 14:30
ALEF написав:Delta official, обращаюсь к вам, потому что обращения на горячую линию и в отделение не дали плодов. Дельта не может включить sms-информирование по моей КК№1ЕволюцияXL после четырёх заявление и полутора месяцев ожидания. P.s. загляните в личку.
Уважаемый ALEF, Ваше обращение принято в работу. Специалисты Банка с Вами обязательно свяжутся по факту уточнения информации. Благодарим Вас за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 15:04
Delta official написав: ALEF написав:Дельта не может включить sms-информирование по моей КК№1ЕволюцияXL после четырёх заявление и полутора месяцев ожидания.
Уважаемый ALEF, Ваше обращение принято в работу. Специалисты Банка с Вами обязательно свяжутся по факту уточнения информации.
Действительно свяжутся? Вы не могли бы обозначить сроки, хотя бы примерно? Желательно точнее, чем "в ближайшее время". Дело в том, что по данному вопросу мне обещали связаться "по факту" уточнения/решения вопроса "в ближАйшее время" три раза на горячей линии и четыре раза в ходе личного обращения в ЦО, в том числе обещала заместитель начальника отделения. Ни разу не связались. Это потому, что "факт" не наступил?
-
ALEF
-
-
- Повідомлень: 687
- З нами з: 16.10.10
- Подякував: 193 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215349 |
|
|
337 |
139251 |
|
|
34 |
18113 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|