Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 14281429143014311432 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 17:16

  Delta official написав:
Уважаемый ALEF,
предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что проинформировали!
По вопросу подключения услуги СМС-информирования с Вами свяжутся сегодня.
Приносим извинения за временные неудобства.


Уважаемый ALEF,
сообщаем, что услуга СМС-информирования по Вашей кредитной карте уже подключена.
Благодарим Вас за обращение.


Мне перезвонили и мы прямо в телефонном режиме проверили по одной из карт - действительно пришла смс!

Delta official, спасибо и снимаю шляпу!

Но Дельта в целом - никуда негодится. 45 дней!, четыре визита в отделение и порядка 20 часов :!: личного времени клиента для подключения смс-информирования - это за пределами разумного, особенно учитывая, что вопрос оказался легко решаемым.

И ещё раз спасибо. :D
ALEF
 
Повідомлень: 687
З нами з: 16.10.10
Подякував: 193 раз.
Подякували: 73 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 17:20

  ALEF написав:
  Delta official написав:
Уважаемый ALEF,
предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что проинформировали!
По вопросу подключения услуги СМС-информирования с Вами свяжутся сегодня.
Приносим извинения за временные неудобства.


Уважаемый ALEF,
сообщаем, что услуга СМС-информирования по Вашей кредитной карте уже подключена.
Благодарим Вас за обращение.


Мне перезвонили и мы прямо в телефонном режиме проверили по одной из карт - действительно пришла смс!

Delta official, спасибо и снимаю шляпу!

Но Дельта в целом - никуда негодится. 45 дней!, четыре визита в отделение и порядка 20 часов :!: личного времени клиента для подключения смс-информирования - это за пределами разумного, особенно учитывая, что вопрос оказался легко решаемым.

И ещё раз спасибо. :D


Уважаемый ALEF,
мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Спасибо за Ваше замечание!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 17:25

  ALEF написав:Дельта не может включить sms-информирование по моей КК№1ЕволюцияXL после четырёх заявление и полутора месяцев ожидания.


Не могу понять, а зачем, собственно говоря, было отключать SMS-информирование?
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 17:28

ALEF ну скажем и ваша медлительность сказалась..вам же советовали ваши коллеги на красном форуме - напишите на финанс уа , представитель банка поможет :wink: ...а вы сомневались ).
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Пон 08 лип, 2013 17:31, всього редагувалось 1 раз.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 17:29

  nmatukhno написав:
  Delta official написав:
  nmatukhno написав:НеУважаемый Дельта Банк! Скажите пожалуйста адрес тех курсов хамов, которые в обязательном, как я сегодня поняла, порядке посещают Ваши сотрудники?

Пять человек touch points за сегодня - все как один дают РАЗНУЮ информацию. При этом НЕ называют фамилий и НЕ дают координаты своего руководства. Удобно, верно?

К несчастью, моя мама взяла у Вас кредит, который я сегодня выплатила (весь). Первая девочка по телефону сказала, что для справки о закрытии кредита нужен паспорт и код, присутствие человека не надо. Окей, отпросилась с работы, взяла документы, пришла на Саксаганского 44. Мальчик Евгений в отделении сказал, что человек НУЖЕН для написания заявления. Смотрел мимо меня, на любые вопросы отвечал "это правило банка". На просьбу позвать менеджера, сказал что ответил на все мои вопросы. Я его сфотографировала.

Через шесть звонков в "долговую" службу (и 1 отвеченный) я узнала что а) такую справку выдают непонятно когда в течение месяца и б) человек не нужен, надо заявление ЕГО РУКОЙ. Как, интересно, заявление рукой моей мамы отличается от заявления моей рукой и зачем мне везти человека за 500 км чтобы вы на него посмотрели, если кредит выплачен? Что из этого правда? Снова "это правила банка", как и обязательное хамство сотрудников?

Зная особенности ведения бизнеса в нашей стране, я не верю в то что что-то изменится. Но надежда меня не покидает.


Уважаемая nmatukhno,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить данные Клиента (ИНН/№ счета/№ договора) на ящик Delta Official.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Номер счета 29099008416961

Честно говоря с не владельцем счета мы не общаемся. Таков закон, требуется доверенность. Это я вам как один из руководителей говорю )
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 17:31

vimex

По правилам и закону да ! Но мы же не в Германии :)
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 17:37

Vimex, і по питанню погашення кредитної заборгованості 3 особою? :wink:
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 17:51

  Vorlon написав:
  ALEF написав:Дельта не может включить sms-информирование по моей КК№1ЕволюцияXL после четырёх заявление и полутора месяцев ожидания.


Не могу понять, а зачем, собственно говоря, было отключать SMS-информирование?

Никто её не отключал. Я получил карту и написал заявление на подключение. Сегодня получил первую смс по этой карте.
ALEF
 
Повідомлень: 687
З нами з: 16.10.10
Подякував: 193 раз.
Подякували: 73 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 17:54

  -VICTOR- написав:ALEF ну скажем и ваша медлительность сказалась..вам же напишите на финанс уа , представитель банка поможет :wink: ...а вы сомневались ).

ну да, это промедление стоило мне трёх суток задержки включая викенд :)
честно говоря, воспринял тот совет как шутку или отписку от надоевшего нытика ;-)
ALEF
 
Повідомлень: 687
З нами з: 16.10.10
Подякував: 193 раз.
Подякували: 73 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 17:55

  ALEF написав:Никто её не отключал. Я получил карту и написал заявление на подключение. Сегодня получил первую смс по этой карте.


Тогда я не понимаю, почему я получал покупонную Эволюцию с включённым СМС - думал, что услуга подразумевается включённой по умолчанию...
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 14281429143014311432 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215838
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139404
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18172
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама