Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official Уважаемый Delta official, не получив вразумительного ответа, я повторю свой вопрос здесь Вечером в пятницу 19 июля из Пенсионного Фонда поступила пенсия. В 18:20 остаток по счету, согласно ИБ увеличился. В субботу 20-го июля утром я получил об этом смс. Так уже не раз бывало и деньги всегда зачислялись пятницей. Но на этот раз проводку по счету о зачислении денег 19 числа я не увидел. Не увидел я этой проводки и сегодня по состоянию на 12:20. Ваш менеджер по телефону сказал, что проводка будет 22 числом. В связи с этим Вопрос : почему проводка будет сделана 22 июля, если деньги зашли еще 19-го июля? Надеюсь, что Ваш ответ будет убедителен!
tatop написав:Delta official, ОК1 дуже хороший продукт. Але хто не захоче ним користуватись? З Дельти геть?
Шановний tatop, на сьогоднішній день відкриття поточного рахунку з використанням платіжної картки в ТП "Ощадна картка №1" є обов'язковою умовою оформлення депозитних вкладів. Ми цінуємо наших Клієнтів та пропонуємо їм найкращі продукти та сервіси. Дякуємо за запитання.
tatop написав:Delta official, ОК1 дуже хороший продукт. Але хто не захоче ним користуватись? З Дельти геть?
Шановний tatop, на сьогоднішній день відкриття поточного рахунку з використанням платіжної картки в ТП "Ощадна картка №1" є обов'язковою умовою оформлення депозитних вкладів. Ми цінуємо наших Клієнтів та пропонуємо їм найкращі продукти та сервіси. Дякуємо за запитання.
Жорстко Ви клієнтів в світле майбутнє заганяєте. А можете посилання надати де ця обовязковість прописаня в нормативних документах Дельти?
Греческая Alpha Bank продал свой дочерний банк в Украине “Астра Банк” за 82 миллиона евро. Об этом говорится в сообщении Alpha Bank. Ожидается, что сделка будет завершена в 4-м квартале 2013 года. Напомним, 18 июля 2013 было подписано соглашение о продаже 100% ПАО “Астра Банка” между Alpha Bank А.К. (Греция) как продавцом и компанией связанной с ОАО Дельта Банком, как покупателем. Как известно, в конце апреля 2013 Swedbank закрыл сделку по продаже дочернего Сведбанка основному акционеру “Дельта Банка” Николаю Лагуну. В мае текущего года Сведбанк переименован в “Омега Банк”. Лагун также является владельцем “Кредитпромбанка”. “Астра Банк” основан в конце 2007 года, входит Alpha Bank Group. Его единственным акционером является Alpha Bank (Греция): в 2008 году Alpha Bank купил “Астра Банк” у бывшего министра угольной промышленности Виктора Тополова за 13 млн евро, однако кризис заставил Alpha Bank приступить к продаже украинской “дочки”.
Classif написав:"Истино, истино..." в Родовиде так и было. А если не подвозили к банкомату и через кассу при наличии денег там, то за снятие через кассу при наличии картсчета - только с комиссией...
Я - попал На Родовиде. Тело депозита с %% было на карте Снимал деньги и через кассу и через АТМ. В пределах дневного лимита. Маленького Все, что Вы написали брехня
Через кассу - две грн с сотни а больше снять не позволял дневной лимит. Ночью и на выходные банкоматы отключали прятали либо там было пусто. Если кого-то минула чаша сия и он вышел до того как банк лопнул, либо до того как ввели 2%, то это просто очень повезло. Если прочесть архивы Укрпромбанк Родовид - там есть все ответы.
Что касается ОК1 то Дельтабанк не может сформулировать свои желания. Выпускается текущий - тариф условия 2620 Ощадна Книжка №1 (самой книжки не будет, вместо нее Интернет-банк по желанию), плюс карта к текущему по желанию - тариф условия Ощадна Карта №1 миттєва 0 грн та або персоніфікована 10 грн за карту. При оформлении любого договора первым делом оформляется договор на текущий счет.
pilligrim написав:Delta official Уважаемый Delta official, не получив вразумительного ответа, я повторю свой вопрос здесь Вечером в пятницу 19 июля из Пенсионного Фонда поступила пенсия. В 18:20 остаток по счету, согласно ИБ увеличился. В субботу 20-го июля утром я получил об этом смс. Так уже не раз бывало и деньги всегда зачислялись пятницей. Но на этот раз проводку по счету о зачислении денег 19 числа я не увидел. Не увидел я этой проводки и сегодня по состоянию на 12:20. Ваш менеджер по телефону сказал, что проводка будет 22 числом. В связи с этим Вопрос : почему проводка будет сделана 22 июля, если деньги зашли еще 19-го июля? Надеюсь, что Ваш ответ будет убедителен!
Уважаемый pilligrim, сообщаем, что согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 1596 от 30 августа 1999 года: "Зарахування відповідних сум пенсій та грошової допомоги установами уповноважених банків на поточні рахунки здійснюється не пізніше наступного операційного дня після надходження зазначених сум від органів Пенсійного фонду України, органів праці та соціального захисту населення." Также обращаем Ваше внимание, что зачисленные средства становятся доступными Клиенту согласно Регламенту зачисления и доступности средств на карточных счетах 2625 (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... lament.pdf). Благодарим Вас за обращение.
-VICTOR- написав:Classif )) Я на сегодня не замыкаюсь в деловых отношениях только в Дельте ...есть продукты и вклады и в других и потихоньку мои интересы распространились на 8 банков . НО ! ..по качеству услуг , по уровню обслуживания ни один из них не есть конкурентом - для меня Дельта была и остается ведущим и основным банком , более того ни в одном из 8-ми банков мне так не комфортно как тут ). Я не капризен к обслуживанию ...но то что демонстрирует Дельта - мне очень нравится
Я также много лет являюсь клиентом Дельты, и даже ее "випом"... Мои оценки Дельты "в среднем" также ПОКА выше среднего. Но то, что Вы говорите, что Дельта по качеству обслуживания и пр "вне конкуренции" - это все же ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ, это я как клиент сотрудничавший значительно более чем с 8 банками говорю (есть с чем сравнивать). Тем более весьма досадно, что такой солидный банк, ПЕРИОДИЧЕСКИ допускает какие-то явные глупости: то вводит депо с возможностью получения только через касу и невозможностью на карту, то наоборот заставляет открывать 2-ю карту, хотя уже есть одна, то записывает в свои договора для стандартных депо положения "информационного характера" явно попахивающие "индивидуальными условиями"... то ...
А ПЕРИОДИЧЕСКИ возникающие и пропадающие здоровенные очереди в ее отделениях - это отдельная песня...
Все это и приводит к тому, что планируемые дальнейшие повышения доли Дельты в депокорзине по факту превращаются в ее постепенное уменьшение...
Здравствуйте. Сегодня через контакт-центр заказал снятие налички в отделении N18 в Киеве по адресу Р. Окипной,4А. При этом акцентировал внимание сотрудницы на том, что на этой улице расположено еще одно отделение (ранее были случаи резервирования денег в другом отделении) и 3(три) раза повторил номер и адрес отделения. Пришло СМС о регистрации обращения, затем поступил звонок из контакт-центра, что можно подъехать в указанное выше отделение. Кассир в отделении в категоричной форме сообщила, что никакой информации к ней не поступало, она ничего не знает и т.д. В бесполезную дискуссию с кассиром вмешалась сотрудница отделения, уточнила мои данные, номер обращения и отправилась разбираться. В итоге оказалось, что заказ денег пошел на соседнее отделение. Замечу, что этот пустяковый вопрос не заставил меня нервничать, в отличие от кассира, которая проявляла заметную нервозность. В итоге, когда все вопросы были решены, я услышал (о, чудо) не извинения по поводу лоховства сотрудников банка, а указания, как мне обращаться в контакт-центр, как заказывать деньги и т.д и т.п. Очень прошу еще раз разъяснить сотрудникам контакт-центра, что у каждого отделения есть свой уникальный номер и почтовый адрес, а сотрудникам отделения, что их местами негативное отношение к клиентам проецируется на весь все еще уважаемый мной Банк (пишу специально с большой буквы). Спасибо.