Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15611562156315641565 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 25 лип, 2013 14:04

Delta official, может сможете помочь?...
Такая история:
Есть у меня в Дельте Чарівний и Золотий гаманець. Что стукнуло мне вголову, дай думаю открою себе Кредитную Карточку, которая номер 1. Открыл сайт, заполнил форму , отправил. Перезвонили, начали заполнять какую то анкету, не помню я номеров стационарных телефона ..., на этом и закончили.
Подумал еще немного и решил что кредитка мне все таки не нужна, а нужен интернет - доступ .
Поехал в отделения, говорю - "Хочу доступ", отвечают - "Без проблем". Оформляем .... Чего то там нажимают, ждут, и говорят у вас какая-то заявка на рассмотрении, пока не закончится рассмотрение ничего оформить не можем. Позвонили в свою службу поддержки, пообщались, сказали что скоро все решится, что бы ждал звонка из банка.
Ждал я недели две или три (уже точно и не помню). Вчера опять заехал в отделение, попытались опять оформить доступ к интернету. Опять та же проблема, опять позвонили в службу поддержки, сказали, вроде-бы, чтобы девушка менеджер написала письмо и мне прислали какой то код ответа. Пока ничего нет.
Так вот интересно, теперь мне дорога к вам закрыта ? я не смогу ничего у вас открыть ? из - за того что не до конца заполнили анкету? и не пришел какой то код ответа ? или это нормальное явление и так и надо ?
2ruslank
 
Повідомлень: 75
З нами з: 01.12.12
Подякував: 25 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 лип, 2013 14:12

  2ruslank написав:Delta official, может сможете помочь?...
Такая история:
Есть у меня в Дельте Чарівний и Золотий гаманець. Что стукнуло мне вголову, дай думаю открою себе Кредитную Карточку, которая номер 1. Открыл сайт, заполнил форму , отправил. Перезвонили, начали заполнять какую то анкету, не помню я номеров стационарных телефона ..., на этом и закончили.
Подумал еще немного и решил что кредитка мне все таки не нужна, а нужен интернет - доступ .
Поехал в отделения, говорю - "Хочу доступ", отвечают - "Без проблем". Оформляем .... Чего то там нажимают, ждут, и говорят у вас какая-то заявка на рассмотрении, пока не закончится рассмотрение ничего оформить не можем. Позвонили в свою службу поддержки, пообщались, сказали что скоро все решится, что бы ждал звонка из банка.
Ждал я недели две или три (уже точно и не помню). Вчера опять заехал в отделение, попытались опять оформить доступ к интернету. Опять та же проблема, опять позвонили в службу поддержки, сказали, вроде-бы, чтобы девушка менеджер написала письмо и мне прислали какой то код ответа. Пока ничего нет.
Так вот интересно, теперь мне дорога к вам закрыта ? я не смогу ничего у вас открыть ? из - за того что не до конца заполнили анкету? и не пришел какой то код ответа ? или это нормальное явление и так и надо ?

Уважаемый 2ruslank,
мы готовы подключиться к оперативному решению Вашего вопроса. Просим Вас предоставить Ваши данные (ИНН/ № договора) на ящик Delta official.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 лип, 2013 14:15

Подскажите пожалуйста, можно ли:
1) написать заявление на полный доступ к интернет банкингу, на любом отделении?
2) если да, тогда следующий вопрос, все операци через ИБ требуют подтверждения и ввода кода с смс? (волнуюсь за деньги ха счетах, ещё уйдут куда, без моего ведома :) ).
3) после открытия онлайн депозита, могу получить оригиналы договора на отделении?
4) как то раньше читал, что в некоторых депозитных договорах был пункт: "Даний депозитний договір не підпадає під гарантії ФГВФО". Есть такой пункт сейчас или нету? (онлайн депозит в у.е.)
Rainbow
 
Повідомлень: 3327
З нами з: 23.09.12
Подякував: 2 раз.
Подякували: 625 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 лип, 2013 14:22

  Delta official написав:
  DEVIL написав:Delta official, в прошлом месяце мой отец тоже заказывал справку о состоянии ЧГ для посольства - заставили заплатить комиссию 30 грн. за выдачу справки. Дело было при мне, я ещё и подумал, что раньше было точно бесплатно, но решил, что что-то изменилось в тарифах за год и спорить не стал, а оказывается это была некомпетентность экономиста...

Уважаемый DEVIL,
мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Спасибо, что проинформировали!

Уважаемый Delta official, удалось ли уже разобраться с ситуацией о неправомерно взятой комиссии в описываемом мной случае? Могу предоставить Вам информацию когда и в каком отделении имел место данный эпизод.
DEVIL
 
Повідомлень: 113
З нами з: 14.12.11
Подякував: 8 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 лип, 2013 14:26

  Rainbow написав:Подскажите пожалуйста, можно ли:
1) написать заявление на полный доступ к интернет банкингу, на любом отделении?
2) если да, тогда следующий вопрос, все операци через ИБ требуют подтверждения и ввода кода с смс? (волнуюсь за деньги ха счетах, ещё уйдут куда, без моего ведома :) ).
3) после открытия онлайн депозита, могу получить оригиналы договора на отделении?
4) как то раньше читал, что в некоторых депозитных договорах был пункт: "Даний депозитний договір не підпадає під гарантії ФГВФО". Есть такой пункт сейчас или нету? (онлайн депозит в у.е.)

Уважаемый Rainbow,
в ответ на Ваш запрос сообщаем:
1. есть возможность зарегистрироваться в системе «Интернет-банк Дельта» как Стандартному пользователю, оформив «Сберегательную карту №1» в любом отделении Банка;
2. в случае осуществления перевода средств на счета третьих лиц или на свои счета, открытые в другом Банке, операцию необходимо подтвердить паролем, который поступит на Ваш мобильный телефон;
3. возможно получить Договор банковского вклада (депозита), обратившись в отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь;
4.данный пункт отсутствует в новой редакции договоров банковского вклада (депозита).
Спасибо за вопросы.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 лип, 2013 14:35

  DEVIL написав:
  Delta official написав:
  DEVIL написав:Delta official, в прошлом месяце мой отец тоже заказывал справку о состоянии ЧГ для посольства - заставили заплатить комиссию 30 грн. за выдачу справки. Дело было при мне, я ещё и подумал, что раньше было точно бесплатно, но решил, что что-то изменилось в тарифах за год и спорить не стал, а оказывается это была некомпетентность экономиста...

Уважаемый DEVIL,
мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Спасибо, что проинформировали!

Уважаемый Delta official, удалось ли уже разобраться с ситуацией о неправомерно взятой комиссии в описываемом мной случае? Могу предоставить Вам информацию когда и в каком отделении имел место данный эпизод.

Аналогично.
У меня тоже в прошлом году взяли 30грн. за справку с ЧГ.
Сообщить детали?
tmp01
 
Повідомлень: 982
З нами з: 14.03.12
Подякував: 131 раз.
Подякували: 182 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 лип, 2013 15:06

>>Уважаемый 2ruslank,
мы готовы подключиться к оперативному решению Вашего вопроса. Просим Вас предоставить Ваши данные (ИНН/ № договора) на ящик Delta official.

Уже все решилось, спасибо. Так оказывается намного быстрее.
Да, кстати, пользуюсь случаем, хотел поблагодарить работников Броварского отделения (то которое возле "Перекреска"). Сколько раз не обращался все было отлично, за исключением этого раза (но это не их вина).
2ruslank
 
Повідомлень: 75
З нами з: 01.12.12
Подякував: 25 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 лип, 2013 15:21

Уважаемые tmp01, DEVIL,
информируем, что по ТП «Чарівний Гаманець» плата за предоставление справки в посольство не тарифицируется.
В случае выявления фактов нарушений, просим Вас направить на ящик Delta official соответствующую информацию для проведения расследования, в том числе и принятия необходимых мер.
Спасибо за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 лип, 2013 15:37

  2ruslank написав:>>Уважаемый 2ruslank,
мы готовы подключиться к оперативному решению Вашего вопроса. Просим Вас предоставить Ваши данные (ИНН/ № договора) на ящик Delta official.

Уже все решилось, спасибо. Так оказывается намного быстрее.
Да, кстати, пользуюсь случаем, хотел поблагодарить работников Броварского отделения (то которое возле "Перекреска"). Сколько раз не обращался все было отлично, за исключением этого раза (но это не их вина).

Уважаемый 2ruslank,
благодарим Вас за теплый отзыв касательно работы Банка!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 лип, 2013 15:43

Доп.карта к ЧГ

Ув.Delta official,
подскажите, есть ли возможность к имеющемуся валютному карт.счету "Чарівний гаманець", кроме основной карты, открыть дополнительную на доверенное лицо?
Если такая возможность есть, то будет ли эта доп.карта именная или это будет такой же "нонэйм" как и основная?
Спасибо.
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15611562156315641565 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216067
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139583
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18190
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама