Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
justit написав:Людям, которые не понимают, что есть счет, а что есть карта к счету
вау! какая многозначительная фраза, можно я ее запишу вот именно что текущий счет и карточный счет не разделен, это напрягает
Правильная схема такая - на текущем счете большая сумма, на карточном маленькая, по необходимости на карточный переводим с текущего. С текущего деньги можно переводить только в ИБ или в отделении.
в универсал банке с текущего счета деньги тырили через кассу
vimex написав:Оффлайн платежей по нашим картам нет Нет, пока не видем для него применения
Применение? Удобство пользования чиповой картой. Вы же инновационный банк - почему не использовать максимальный функционал? Например для уровня голд - лимит до 50-100 грн. Зачем?.. Вам хоть раз встречалась ситуация, когда нет связи терминала с банком, а покупку надо совершить? Конечно же - вариант идти искать банкомат, которых и так мало. Альтернатива - предоставить клиенту возможность расплатиться с использованием _чиповой_ карты, с использованием одной из ее преимуществ. Плюс мне ли говорить о скорости транзакции без реквеста в банк?..
Саме це мав на увазі, багато терміналів досі використовують GPRS. Наскільки стабільний цей канал всім відомо Щодо ліміту, то гривень 250 можна було б встановити (20 л А-95). Ймовірно, vimex знаэ быльше за нас, а саме, що офлайн авторизацію не підтримують українські еквайри (Приват, Південний, Укрсоц, Ощад тощо)? Тоді дійсно нема сенсу в цьомцу ліміті.
Укрсоц уже работает с оффлайн ) Может пора и дельте подтянуться? ) Ну и скорость расчета прилично увеличите для пейпассов )
justit написав:Людям, которые не понимают, что есть счет, а что есть карта к счету
вау! какая многозначительная фраза, можно я ее запишу вот именно что текущий счет и карточный счет не разделен, это напрягает
Записать несомненно нужно! Вы до сих пор не поняли, что карточного счета в случае с ОК№1 нету. Соответственно фраза о разделении не несет никакого смысла. В данном случае. Вы можете, как Вам выше и советовали, заказать дополнительную карту, только это будет стоить немного денег .
g-news написав:Дельта перестала звонить и предупреждать, что зростаючий заканчивается. Печально...
Уважаемый g-news, информируем, что перед окончанием последнего периода пролонгации указанного Вами депозитного вклада, сотрудниками Банка осуществляется звонок Клиенту для информирования об окончании срока вклада. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на ящик Delta official.
Delta official Да и, кстати, могли сделать возможность удалённо перебросить деньги со счёта до востребования на картсчёт. Это же не сложно. А так нужно отрывать ж***, тулить в банк и стоять в очереди.
g-news написав:Delta official Да и, кстати, могли сделать возможность удалённо перебросить деньги со счёта до востребования на картсчёт. Это же не сложно. А так нужно отрывать ж***, тулить в банк и стоять в очереди.
Уважаемый g-news, обращаем Ваше внимание, что во время действия депозитного вклада, у Клиента есть возможность подписать дополнительное соглашение к Договору для выплаты основной суммы вклада и начисленных процентов, на его текущий счет с использованием карты, в случае если это предусмотрено условиями депозитного вклада . Спасибо за вопрос.