|
|
![]() И снова о нём...Не только ИБ, но и РЕГЛАМЕНТ "лежит" в очередной раз: утренние (до 11:00) заносы в кассу по реквизитам до сих пор недоступны на карте (ПЕНСИОННОЙ).
![]() Re: ДельтаДельта, удовлетворите, пожалуйста, мой интерес: при какой сумме расходов в торговых сетях клиент становится выгодным для банка?
![]() Re: ДельтаВ Платине уже такое было, а вот в Дельте с таки весельем сталкиваюсь в первый раз: когда нужно срочно провести платеж по ИБ - так и веселье.
Delta official, когда начнут ходить смс, и когда нажатие на любую кнопку в ИБ не будет занимать ~5 минут?
![]() Посвящается всем клиентам и сотрудника Дельта БанкаЯ хочу написать про то как работается сотрудникам Дельты с нашим "украинским народом". В Киеве было отделение где работал самый дружный и слаженный коллектив но к моему огромному сожалению его уже нет (нет коллектива)!!! Самая тяжелая работа - это работа с людьми, а еще тяжелее работать с "нашими" людьми. Кто работал с потоком людей, тот меня поймет...
Я хочу рассказать за случай случившемся в нашем отделении, может кто-то узнает себя и изменит отношение к сотрудникам. "В отделение пожаловала бабушка которой по договору мы обслуживали зарплатную карточку. С начало мило улыбаясь присев к одному из сотрудников задала вопрос "Где мой аванс", сотрудник объяснил, что мы только обслуживаем карточку, а начисление зарплаты в том числе и вашего аванса занимается предприятие!Клиентка не поняла - КАК МНЕ И ОТКАЗАЛИ!!!!! Бабушке сделали выписку - но она не успокоилась. Клиентке посоветовали обратиться в бухгалтерию на предприятие где она работает и тут...... Бабушка не сдерживала свои эмоции (швырялась выпиской в лицо сотруднику), а самое главное она проклинала не только нас, но и наших детей (это вообще абсурд), родителей и тд." Это один из тех миллионных случаев которые случались у нас. На своем личном опыте я скажу, что кем только я не была - тварью, скотиной, су...й, б...ю и многое другое. Очень обижает когда клиент не разобравшись пишет жалобы, а только потом идет разбирается и .........о чудо - все нормально!!! А сотрудника наказали, а то и совсем уволили. Очень удивляют vip клиенты. Люди которые действительно vip клиенты (большие суммы денег хранятся в банке и т.д.) не требуют к себе большого внимания, всегда общаются на равных, они на оборот просят - "Меньше суеты вокруг нас". Но человек который купил статус vip -это просто ужас!!! Любите меня, лелейте ведь на мне держиться весь ваш банк!!! Хочу поблагодарить мой коллектив за вашу работу за те уроки которые вы меня научили, когда поддерживали и старались помочь. Самый лучший коллектив в котором мне приходилось работать.Огромное спасибо начальнику и зам. начальнику отделения. Начальник был самый что ни наесть начальник с большой буквы - никогда не позволял поднимать на нас голос, но все с полуслова его понимали, такого руководителя нужно еще поискать!!! Наш зам. начальника отделения - человек которому можно было рассказать все и он обязательно поможет... Коллектив был очень дружный и это видели наши постоянные клиенты. Очень многим клиентам нашего отделения нравилось обслуживание поэтому они не хотели переходить на Delta Premier. Клиенты понимали, что обращаясь к нам на отделение им максимум быстро помогут решить их проблемы, если это возможно. Отдельно хочу сказать спасибо девчонкам. Вы действительно сотрудники на которых можно положиться и не бояться, что завтра меня "подсидят". А дорогие и любимые клиенты пересмотрите отношение к сотрудникам, если он вам не скалиться во все 32 и не бежит у порога не расстилает красную дорожку, может у него только что была бабушка "Где мой аванс"..... Востаннє редагувалось чив в Вів 30 лип, 2013 14:52, всього редагувалось 2 разів.
![]() Уважаемый Zedus, вопрос решается специалистами Банка. Приносим извинения за временные неудобства.
|
|