Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15821583158415851586 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 14:09

Re: Дельта

14-10 - ИБ лежит до сих пор...
BVA
 
Заблокований
Повідомлень: 589
З нами з: 02.02.13
Подякував: 22 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 14:33

И снова о нём...

Не только ИБ, но и РЕГЛАМЕНТ "лежит" в очередной раз: утренние (до 11:00) заносы в кассу по реквизитам до сих пор недоступны на карте (ПЕНСИОННОЙ).
Leon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 48
З нами з: 21.04.07
Подякував: 41 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 14:34

Утром, где-то в районе 12 я был в отделении. В то время лежал не только ИБ, а лежал весь программный комплекс банка. Девочки практически ничего не могли сделать. Хорошо хоть людей было мало в это время.
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 14:36

Re: Дельта

Дельта, удовлетворите, пожалуйста, мой интерес: при какой сумме расходов в торговых сетях клиент становится выгодным для банка?
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 14:38

Re: Дельта

В Платине уже такое было, а вот в Дельте с таки весельем сталкиваюсь в первый раз: когда нужно срочно провести платеж по ИБ - так и веселье.
Delta official, когда начнут ходить смс, и когда нажатие на любую кнопку в ИБ не будет занимать ~5 минут?
Zedus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 236
З нами з: 11.04.13
Подякував: 29 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 14:47

  Leon написав:Не только ИБ, но и РЕГЛАМЕНТ "лежит" в очередной раз: утренние (до 11:00) заносы в кассу по реквизитам до сих пор недоступны на карте (ПЕНСИОННОЙ).


Уважаемый Leon,
информация была передана в ответственное подразделение. Благодарим за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 14:49

Посвящается всем клиентам и сотрудника Дельта Банка

Я хочу написать про то как работается сотрудникам Дельты с нашим "украинским народом". В Киеве было отделение где работал самый дружный и слаженный коллектив но к моему огромному сожалению его уже нет (нет коллектива)!!! Самая тяжелая работа - это работа с людьми, а еще тяжелее работать с "нашими" людьми. Кто работал с потоком людей, тот меня поймет...
Я хочу рассказать за случай случившемся в нашем отделении, может кто-то узнает себя и изменит отношение к сотрудникам.
"В отделение пожаловала бабушка которой по договору мы обслуживали зарплатную карточку. С начало мило улыбаясь присев к одному из сотрудников задала вопрос "Где мой аванс", сотрудник объяснил, что мы только обслуживаем карточку, а начисление зарплаты в том числе и вашего аванса занимается предприятие!Клиентка не поняла - КАК МНЕ И ОТКАЗАЛИ!!!!! Бабушке сделали выписку - но она не успокоилась. Клиентке посоветовали обратиться в бухгалтерию на предприятие где она работает и тут...... Бабушка не сдерживала свои эмоции (швырялась выпиской в лицо сотруднику), а самое главное она проклинала не только нас, но и наших детей (это вообще абсурд), родителей и тд." Это один из тех миллионных случаев которые случались у нас.
На своем личном опыте я скажу, что кем только я не была - тварью, скотиной, су...й, б...ю и многое другое. Очень обижает когда клиент не разобравшись пишет жалобы, а только потом идет разбирается и .........о чудо - все нормально!!! А сотрудника наказали, а то и совсем уволили.
Очень удивляют vip клиенты. Люди которые действительно vip клиенты (большие суммы денег хранятся в банке и т.д.) не требуют к себе большого внимания, всегда общаются на равных, они на оборот просят - "Меньше суеты вокруг нас". Но человек который купил статус vip -это просто ужас!!! Любите меня, лелейте ведь на мне держиться весь ваш банк!!!
Хочу поблагодарить мой коллектив за вашу работу за те уроки которые вы меня научили, когда поддерживали и старались помочь. Самый лучший коллектив в котором мне приходилось работать.Огромное спасибо начальнику и зам. начальнику отделения. Начальник был самый что ни наесть начальник с большой буквы - никогда не позволял поднимать на нас голос, но все с полуслова его понимали, такого руководителя нужно еще поискать!!! Наш зам. начальника отделения - человек которому можно было рассказать все и он обязательно поможет... Коллектив был очень дружный и это видели наши постоянные клиенты. Очень многим клиентам нашего отделения нравилось обслуживание поэтому они не хотели переходить на Delta Premier. Клиенты понимали, что обращаясь к нам на отделение им максимум быстро помогут решить их проблемы, если это возможно.
Отдельно хочу сказать спасибо девчонкам. Вы действительно сотрудники на которых можно положиться и не бояться, что завтра меня "подсидят".
А дорогие и любимые клиенты пересмотрите отношение к сотрудникам, если он вам не скалиться во все 32 и не бежит у порога не расстилает красную дорожку, может у него только что была бабушка "Где мой аванс".....
Востаннє редагувалось чив в Вів 30 лип, 2013 14:52, всього редагувалось 2 разів.
чив
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 14:51

  Zedus написав:В Платине уже такое было, а вот в Дельте с таки весельем сталкиваюсь в первый раз: когда нужно срочно провести платеж по ИБ - так и веселье.
Delta official, когда начнут ходить смс, и когда нажатие на любую кнопку в ИБ не будет занимать ~5 минут?


Уважаемый Zedus,
вопрос решается специалистами Банка. Приносим извинения за временные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 14:54

  2XL написав:Дельта, удовлетворите, пожалуйста, мой интерес: при какой сумме расходов в торговых сетях клиент становится выгодным для банка?


Уважаемый 2XL,
для нас важен каждый Клиент.
Спасибо, что остаетесь с Дельта Банком.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 15:01

говорят, на днях из Дельты уволился последний квалифицированный айтишник
так что ситуация с несоблюдением несуществующего SLA в ИТ плоскости - достаточно ожидаемая, на мой взгляд
warrax
 
Повідомлень: 338
З нами з: 17.03.09
Подякував: 49 раз.
Подякували: 65 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15821583158415851586 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215707
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139370
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18167
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама