Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15841585158615871588 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 15:28

Уважаемый tatop, я могу предположить, что вы человек который не работал с потоком людей, а особенно с людьми пенсионного возраста. Там хоть "Напрягайся" хоть "Тужся" все бесполезно. А как вы прокомментируете, то что бабушка позволяла себе обзывать и проклинать меня и мою семью - это тоже КЛИЕНТ ПРАВ, что он переходит на личности!!???
чив
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 15:39

чив, что Вы хотите доказать? Да, бывают умалишенные, не только в банках. Или будем обсуждать сферическую бабушку в вакууме? Дружный коллектив это что, выгнали по жалобе феерической бабушки? Руководству виднее.
Water
 
Повідомлень: 3296
З нами з: 06.03.12
Подякував: 66 раз.
Подякували: 224 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 15:43

Бюрократизм.

Сегодня зашел в отделение на Львовской, чтобы предоставить свой новый загранпаспорт для изменения паспортных данных, НО банк не принял в связи с тем, что я отказался заполнять кучу бумаг - ОПЫТУВАЛЬНИК. Не надо меня пытать! Зачем вам это надо? Тем более что раньше уже прошли эту экзекуцию... Вроде мы с вами не первый год вместе..и депозиты имею, и пенсию получаю, и друзей привожу...У меня нет ни времени, ни желания отвечать на ваши пытки в ОПЫТУВАЛЬНИКЕ. Пример - др.банков отксерили паспорт, подписали бумаги и все за пару минут. Почему работник Ковбан Т.И. не предложила своей помощи, не помогла клиенту банка, создала конфликтную ситуацию? Да хоть водички бы предложила...жарко.
Почему мне, встретившийся в городе другой работник Дельты, раздающий буклеты-рекламу банка на улице, проявил понимание, пообещал помощь, когда будет работать в отделении...позвонит мне.
В сентябре-октябре буду менять ПОСВИДКУ...и что опять ОПЫТУВАЛЬНИК с пытками? Зачем банку нужен бюрократизм? На бумаге тоже можно сэкономить, а также самое ценное - ВРЕМЯ...
Если сильно осерчаю, сбегу...не один.
dok
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 774
З нами з: 27.11.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 15:46

У меня была похожая ситуация - заставляли заполнять весь опросник вместо тех полей которые нужно было исправить (по вине банка. Просто забил.
pashuha
 
Повідомлень: 198
З нами з: 28.10.09
Подякував: 28 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 15:46

  чив написав:Уважаемый tatop, я могу предположить, что вы человек который не работал с потоком людей, а особенно с людьми пенсионного возраста. Там хоть "Напрягайся" хоть "Тужся" все бесполезно. А как вы прокомментируете, то что бабушка позволяла себе обзывать и проклинать меня и мою семью - это тоже КЛИЕНТ ПРАВ, что он переходит на личности!!???

Проклинати і обзивати тут, звичайно, вже проблеми з нервами.
Але ж Ви самі писали, що прийшла вроді нормальна бабуля.
А далі вже є 2 сторони конфлікту і істина завжди десь посередині.
А проколи бувають і зі сторони банку і зі сторони клієнтів.
А ось, щоб клієнт був завжди задоволений, це вже мистецтво зі сторони менеджменту банку.
Ось візьміть цю гілку. Представник банку старається діяти за принципом, ми завжди раді Вам допомогти. Це і має бути позиція на місцях, Ваша корпоративна етика.
А Бабуля це виняток, в кожному правилі буває виняток.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 15:46

dok, Вы, случайно, не та самая бабушка из сообщения чив?
По опытувальнику, Вы в Альфу заходили? Тоже самое.
Water
 
Повідомлень: 3296
З нами з: 06.03.12
Подякував: 66 раз.
Подякували: 224 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 15:50

Water Доказывать я ничего не хочу и не буду (не благодарная это работа)!!! Бабушка - один из миллиона случай. Я просто хочу, что бы клиенты обратили на свое поведение хоть чуточку внимания. Я не спорю и среди сотрудников бывают, как вы их называете " феерические" личности, которым все по "барабану". Но тогда давайте у нас все будут плохие и виноваты?
чив
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 15:50

Розчарування

Працюю з банком з 2009 року і досі в мене були про нього лише позитивні враження. Але... 5 липня я замовив через інтернет кредитку "Дельта-MAXIM" і за кільканадцять хвилин отримав позитивне рішення. Сказали забрати картку в відділенні, яке я вказав, через тиждень. Приходжку через тиждень картки нема. Приходжу через 2 тижні - картки знову нема. Але цього разу в банку відіслали запит на пошук картки, і сказали, що на пошуки згідно з регламентом піде 3 дні (тобто в середу 24 липня я мав би отримати якийсь результат). В середу мені ніхто не зателефонував, тому в четвер я сам пішов у відділення банку, де на свій великий подив дізнався, що картку не шукали. В той же день дівчата з банку відправили новий запит на пошуки і цього разу дали мені номер запиту. За ці дні до мене знову ніхто не дзвонив, тому я щойно зателефонував у колл-центр. Результат - запит перебуває в обробці, тож я відмінив своє замовлення, бо картка мені була потрібна для користування під час відпустки за кордоном, яка починається вже в понеділок. Як я вже казав, банк миені подобається, але такі негативні моменти, залишають осад....... великий....
TanDream
 
Повідомлень: 35
З нами з: 21.10.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 16:00

Re: Дельта

  чив написав:Я хочу написать про то как работается сотрудникам Дельты с нашим "украинским народом".....

ИМХО, Вам не нуна работать с клиентом. По крайней мере с клиентом "с улицы", можете попробовать работать на телефоне или с корп.клиентом через мыло. Эт если Вам все таки хочется работать в ОБСЛУЖИВАНИИ клиентов.
Я сам работаю с клиентами
... и де Ваш хвалёный коллектифф, де старш. менагер, де нач., де зам. нач.? Де вааще любой другой сотрудник, который мог бы подыграть вам "добрым менагером", разрядить ситуэшн ?
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 16:02

  чив написав:Water Доказывать я ничего не хочу и не буду (не благодарная это работа)!!! Бабушка - один из миллиона случай. Я просто хочу, что бы клиенты обратили на свое поведение хоть чуточку внимания. Я не спорю и среди сотрудников бывают, как вы их называете " феерические" личности, которым все по "барабану". Но тогда давайте у нас все будут плохие и виноваты?

Як на мене Вам слід більше позитиву в собі. Тому що кожний з нас мають і позитивні і негативні сторони. І ось якщо ми з позитивом дивимося і відносимся на клієнтів, колег то і конфліктних ситуацій менше стається.
Дивіться з оптимізмом в майбутнє і все в Вас буде добре.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15841585158615871588 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215707
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139370
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18167
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама