|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 13 сер, 2013 13:02
jay2004 написав:Боюсь, что в будущем ОК №1 уготована такая же участь, как и Универсальной карте от Зелёного Бегемота. Поднятие тарифов без предварительного уведомления клиентов, скрытые коммисии... Печалька
Скорее всего. Но до сих пор Дельта придерживалась собой же установленных правил игры и уведомляла заранее. Ну уж точно в 14:30 дня не ставили перед фактом что сегодня с утра новые тарифы. Бегемот не предупреждал заранее НИКОГДА и они даже не понимают что это ребячество так поступать, так что они продолжать и дальше кидать. Как будет с Дельтой - посмотрим  Надеюсь что будет действовать порядочнее
-
avm
-
-
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 13:03
Delta official Добрый день ! Вот уже более месяца не могу разобраться с переведением моего депозита на обслуживание в др. отделение ... Писал заяву № 1404161 от 05.07.13. ... Вчера просидел 2 часа в др. отделении ( куда должен был перевестись депозит )... Искали , но не нашли , поэтому %% по депозиту до сих пор не получил , хотя в ИБ значатся , что выплачены 01.08.13. ... Где мой депозит , где проценты ? Номер договора отправил в ЛС ...
Востаннє редагувалось ALEX66 в Вів 13 сер, 2013 13:32, всього редагувалось 1 раз.
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 13:06
jay2004 патамуша гаманци и ОК1 эт совсем разные карты, я б даже сказал, шо ОК1-- эт не карта или квазикарта... А новые гаманци не выпускают, ток перевыпуск
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 13 сер, 2013 13:09
avm написав:Бегемот не предупреждал заранее НИКОГДА и они даже не понимают что это ребячество так поступать, так что они продолжать и дальше кидать. Как будет с Дельтой - посмотрим  Надеюсь что будет действовать порядочнее
Но всех загоняют в ОК №1 неспроста, есть в этом какой-то дальневидный план...
-
jay2004
-
-
- Повідомлень: 3224
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 13:12
jay2004 написав:Боюсь, что в будущем ОК №1 уготована такая же участь, как и Универсальной карте от Зелёного Бегемота. Поднятие тарифов без предварительного уведомления клиентов, скрытые коммисии... Печалька  . Тем более, что у клиента есть уже ЧГ/ЗГ, для чего ему плодить дополнительные карточки??
avm написав:Скорее всего. Но до сих пор Дельта придерживалась собой же установленных правил игры и уведомляла заранее. Ну уж точно в 14:30 дня не ставили перед фактом что сегодня с утра новые тарифы. Бегемот не предупреждал заранее НИКОГДА и они даже не понимают что это ребячество так поступать, так что они продолжать и дальше кидать. Как будет с Дельтой - посмотрим  Надеюсь что будет действовать порядочнее
Уважаемые jay2004 и avm, позвольте обратить Ваше внимание, что согласно пункту 4.18.3. Правил обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе "Дельта Банк" "У разі ініціювання зміни Тарифів в сторону збільшення, Банк зобов’язаний повідомити про це Клієнта не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів до дати впровадження нового розміру Тарифів шляхом розміщення відповідного оголошення та нового/зміненого тексту Тарифів на інформаційних стендах, що знаходяться у приміщеннях Банку та/або на Офіційному сайті Банку". Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 13:14
Delta official написав:позвольте обратить Ваше внимание, что согласно пункту 4.18.3. Правил обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе "Дельта Банк" "У разі ініціювання зміни Тарифів в сторону збільшення, Банк зобов’язаний повідомити про це Клієнта не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів до дати впровадження нового розміру Тарифів шляхом розміщення відповідного оголошення та нового/зміненого тексту Тарифів на інформаційних стендах, що знаходяться у приміщеннях Банку та/або на Офіційному сайті Банку".
Подтверждаю, пока что нет никаких претензий. Банк действует четко и порядочно в отношении пересмотра тарифов. Мы с коллегой обсуждаем вероятность изменений в этой политике  Очень бы хотелось чтобы такое отношение и сохранялось в обозримой перспективе.
-
avm
-
-
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 13:15
jay2004 написав: avm написав:Бегемот не предупреждал заранее НИКОГДА и они даже не понимают что это ребячество так поступать, так что они продолжать и дальше кидать. Как будет с Дельтой - посмотрим  Надеюсь что будет действовать порядочнее
Но всех загоняют в ОК №1 неспроста, есть в этом какой-то дальневидный план...
Да вообщем то эт даже нормальный стиль обслуживания. Хочешь иметь дело с банком, то первым делом заведи себе текущий счет в нем (ОК1). А потом уже открывай депо, карты. А Дельта дает к тек. счету карту-ключик +бесплатный ИБ. Нормально 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 13 сер, 2013 13:17
jay2004 написав: avm написав:Бегемот не предупреждал заранее НИКОГДА и они даже не понимают что это ребячество так поступать, так что они продолжать и дальше кидать. Как будет с Дельтой - посмотрим  Надеюсь что будет действовать порядочнее
Но всех загоняют в ОК №1 неспроста, есть в этом какой-то дальневидный план...
Скоро в Дельте будет новая категория ВИПов - те немногие клиенты, которым так и не смогли ПРИНУДИТЕЛЬНО НАВЯЗАТЬ "хитромудрую" Ощадну №1... Я кандидат... Правда вследствие такой новой политики Дельты я постепенно приближаюсь к потере своего "традиционного" ВИП-статуса, т.к. мои депо в Дельте постепенно снижаются и в недалеком будущем опустятся ниже уровня 100 тыс грн... 
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 13:29
Delta official написав:Уважаемые jay2004 и avm, позвольте обратить Ваше внимание, что согласно пункту 4.18.3. Правил обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе "Дельта Банк" "У разі ініціювання зміни Тарифів в сторону збільшення, Банк зобов’язаний повідомити про це Клієнта не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів до дати впровадження нового розміру Тарифів шляхом розміщення відповідного оголошення та нового/зміненого тексту Тарифів на інформаційних стендах, що знаходяться у приміщеннях Банку та/або на Офіційному сайті Банку". Благодарим за обращение!
Предлагаю на практическом семинаре рассмотреть такой "кейс": Клиент открывает "Нйкращий багаторичный на 5 лет" в валюте с % на Гаманец и с принудительным открытием Ощадной №1... Через 1 год Дельта В СООТВЕТСТВИИ СО СВОМ ПРАВОМ ОДНОСТОРОННЕ ИЗМЕНЯТЬ ТАРИФЫ ПО КАРТОЧНЫМ/ТЕКУЩИМ СЧЕТАМ вводит комиссию за неактивную Ощадну №1 в размере 10, 100, 1000 ... грн (ЧЕМ это юридически ограничено  ), известив об этом клиента "не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів[/b] до дати впровадження нового розміру Тарифів шляхом розміщення відповідного оголошення та нового/зміненого тексту Тарифів на інформаційних стендах, що знаходяться у приміщеннях Банку та/або на Офіційному сайті Банку" Что ВЫГОДНЕЙ клиенту: 1) Разорвать досрочно Багаторичный вместе с Ощадной №1 с пересчетом % за 1-й год по Багаторичному в сторону уменьшения, чтобы не нести убытки вследствие установленной комиссии по Ощадной?, 2) Продолжать получать повышенные % по Багаторичному одновременно выплачивая несуразную комиссию по Ощадной №1, которая практически сводит на нет все "прелести" Багаторичного?... 
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 13:40
ALEX66 написав:Delta official Добрый день ! Вот уже более месяца не могу разобраться с переведением моего депозита на обслуживание в др. отделение ... Писал заяву № 1404161 от 05.07.13. ... Вчера просидел 2 часа в др. отделении ( куда должен был перевестись депозит )... Искали , но не нашли , поэтому %% по депозиту до сих пор не получил , хотя в ИБ значатся , что выплачены 01.08.13. ... Где мой депозит , где проценты ? Договор 004-28516-170513 ...
Уважаемый ALEX66, информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213554 |
|
|
337 |
138511 |
|
|
34 |
18017 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|