Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 16781679168016811682 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 13:02

Re: Дельта

  jay2004 написав:Боюсь, что в будущем ОК №1 уготована такая же участь, как и Универсальной карте от Зелёного Бегемота. Поднятие тарифов без предварительного уведомления клиентов, скрытые коммисии... Печалька


Скорее всего. Но до сих пор Дельта придерживалась собой же установленных правил игры и уведомляла заранее. Ну уж точно в 14:30 дня не ставили перед фактом что сегодня с утра новые тарифы.

Бегемот не предупреждал заранее НИКОГДА и они даже не понимают что это ребячество так поступать, так что они продолжать и дальше кидать. Как будет с Дельтой - посмотрим :) Надеюсь что будет действовать порядочнее
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 13:03

Delta official
Добрый день !
Вот уже более месяца не могу разобраться с переведением моего депозита на обслуживание в др. отделение ... Писал заяву № 1404161 от 05.07.13. ...
Вчера просидел 2 часа в др. отделении ( куда должен был перевестись депозит )...
Искали , но не нашли , поэтому %% по депозиту до сих пор не получил , хотя в ИБ значатся , что выплачены 01.08.13. ...
Где мой депозит , где проценты ?
Номер договора отправил в ЛС ...
Востаннє редагувалось ALEX66 в Вів 13 сер, 2013 13:32, всього редагувалось 1 раз.
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 13:06

jay2004
патамуша гаманци и ОК1 эт совсем разные карты, я б даже сказал, шо ОК1-- эт не карта или квазикарта...
А новые гаманци не выпускают, ток перевыпуск
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 13:09

  avm написав:
Бегемот не предупреждал заранее НИКОГДА и они даже не понимают что это ребячество так поступать, так что они продолжать и дальше кидать. Как будет с Дельтой - посмотрим :) Надеюсь что будет действовать порядочнее


Но всех загоняют в ОК №1 неспроста, есть в этом какой-то дальневидный план...
jay2004
 
Повідомлень: 3224
З нами з: 19.02.09
Подякував: 98 раз.
Подякували: 407 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 13:12

  jay2004 написав:Боюсь, что в будущем ОК №1 уготована такая же участь, как и Универсальной карте от Зелёного Бегемота. Поднятие тарифов без предварительного уведомления клиентов, скрытые коммисии... Печалька :( . Тем более, что у клиента есть уже ЧГ/ЗГ, для чего ему плодить дополнительные карточки??

  avm написав:Скорее всего. Но до сих пор Дельта придерживалась собой же установленных правил игры и уведомляла заранее. Ну уж точно в 14:30 дня не ставили перед фактом что сегодня с утра новые тарифы.

Бегемот не предупреждал заранее НИКОГДА и они даже не понимают что это ребячество так поступать, так что они продолжать и дальше кидать. Как будет с Дельтой - посмотрим :) Надеюсь что будет действовать порядочнее

Уважаемые jay2004 и avm,
позвольте обратить Ваше внимание, что согласно пункту 4.18.3. Правил обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе "Дельта Банк" "У разі ініціювання зміни Тарифів в сторону збільшення, Банк зобов’язаний повідомити про це Клієнта не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів до дати впровадження нового розміру Тарифів шляхом розміщення відповідного оголошення та нового/зміненого тексту Тарифів на інформаційних стендах, що знаходяться у приміщеннях Банку та/або на Офіційному сайті Банку".
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 13:14

Re: Дельта

  Delta official написав:позвольте обратить Ваше внимание, что согласно пункту 4.18.3. Правил обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе "Дельта Банк" "У разі ініціювання зміни Тарифів в сторону збільшення, Банк зобов’язаний повідомити про це Клієнта не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів до дати впровадження нового розміру Тарифів шляхом розміщення відповідного оголошення та нового/зміненого тексту Тарифів на інформаційних стендах, що знаходяться у приміщеннях Банку та/або на Офіційному сайті Банку".


Подтверждаю, пока что нет никаких претензий. Банк действует четко и порядочно в отношении пересмотра тарифов. Мы с коллегой обсуждаем вероятность изменений в этой политике :) Очень бы хотелось чтобы такое отношение и сохранялось в обозримой перспективе.
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 13:15

  jay2004 написав:
  avm написав:
Бегемот не предупреждал заранее НИКОГДА и они даже не понимают что это ребячество так поступать, так что они продолжать и дальше кидать. Как будет с Дельтой - посмотрим :) Надеюсь что будет действовать порядочнее


Но всех загоняют в ОК №1 неспроста, есть в этом какой-то дальневидный план...

Да вообщем то эт даже нормальный стиль обслуживания. Хочешь иметь дело с банком, то первым делом заведи себе текущий счет в нем (ОК1). А потом уже открывай депо, карты. А Дельта дает к тек. счету карту-ключик +бесплатный ИБ. Нормально :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 13:17

  jay2004 написав:
  avm написав:
Бегемот не предупреждал заранее НИКОГДА и они даже не понимают что это ребячество так поступать, так что они продолжать и дальше кидать. Как будет с Дельтой - посмотрим :) Надеюсь что будет действовать порядочнее


Но всех загоняют в ОК №1 неспроста, есть в этом какой-то дальневидный план...

Скоро в Дельте будет новая категория ВИПов - те немногие клиенты, которым так и не смогли ПРИНУДИТЕЛЬНО НАВЯЗАТЬ "хитромудрую" Ощадну №1... Я кандидат...
Правда вследствие такой новой политики Дельты я постепенно приближаюсь к потере своего "традиционного" ВИП-статуса, т.к. мои депо в Дельте постепенно снижаются и в недалеком будущем опустятся ниже уровня 100 тыс грн... :D
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 13:29

  Delta official написав:Уважаемые jay2004 и avm,
позвольте обратить Ваше внимание, что согласно пункту 4.18.3. Правил обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе "Дельта Банк" "У разі ініціювання зміни Тарифів в сторону збільшення, Банк зобов’язаний повідомити про це Клієнта не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів до дати впровадження нового розміру Тарифів шляхом розміщення відповідного оголошення та нового/зміненого тексту Тарифів на інформаційних стендах, що знаходяться у приміщеннях Банку та/або на Офіційному сайті Банку".
Благодарим за обращение!

Предлагаю на практическом семинаре рассмотреть такой "кейс":
Клиент открывает "Нйкращий багаторичный на 5 лет" в валюте с % на Гаманец и с принудительным открытием Ощадной №1...

Через 1 год Дельта В СООТВЕТСТВИИ СО СВОМ ПРАВОМ ОДНОСТОРОННЕ ИЗМЕНЯТЬ ТАРИФЫ ПО КАРТОЧНЫМ/ТЕКУЩИМ СЧЕТАМ вводит комиссию за неактивную Ощадну №1 в размере 10, 100, 1000 ... грн (ЧЕМ это юридически ограничено :?: ), известив об этом клиента "не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів[/b] до дати впровадження нового розміру Тарифів шляхом розміщення відповідного оголошення та нового/зміненого тексту Тарифів на інформаційних стендах, що знаходяться у приміщеннях Банку та/або на Офіційному сайті Банку"

Что ВЫГОДНЕЙ клиенту:
1) Разорвать досрочно Багаторичный вместе с Ощадной №1 с пересчетом % за 1-й год по Багаторичному в сторону уменьшения, чтобы не нести убытки вследствие установленной комиссии по Ощадной?,

2) Продолжать получать повышенные % по Багаторичному одновременно выплачивая несуразную комиссию по Ощадной №1, которая практически сводит на нет все "прелести" Багаторичного?... :wink:
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 13:40

  ALEX66 написав:Delta official
Добрый день !
Вот уже более месяца не могу разобраться с переведением моего депозита на обслуживание в др. отделение ... Писал заяву № 1404161 от 05.07.13. ...
Вчера просидел 2 часа в др. отделении ( куда должен был перевестись депозит )...
Искали , но не нашли , поэтому %% по депозиту до сих пор не получил , хотя в ИБ значатся , что выплачены 01.08.13. ...
Где мой депозит , где проценты ?
Договор 004-28516-170513 ...

Уважаемый ALEX66,
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 16781679168016811682 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213554
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138511
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18017
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама