|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 19 сер, 2013 11:49
vlad_g написав:Delta official подскажите, вашим партнером по «Оплате рахункив та послуг» является easypay.ua? Недавно они добавили у себя на сайте оплату коммунальных услуг г.Мариуполь. Может вы как-то синхронизируете с ними ваш список услуг?
Уважаемый vlad_g, сообщаем Вам, что данная информация передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения и принятия необходимых мер. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 сер, 2013 12:04
Пример! В субботу (17.08) пополнил ОК1 на 1000 гривень. До этого на счету было еще 1000 грн. Смогу ли я сегодня (19.08) безболезненно перевести 2000 гривень через ИБ, если субботняя 1000 гривень еще не проведена по счету и я ее вижу в "Заблокованних сумах"?
-
novichok
-
-
- Повідомлень: 3577
- З нами з: 31.03.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 308 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 сер, 2013 12:06
novichok написав:Пример! В субботу (17.08) пополнил ОК1 на 1000 гривень. До этого на счету было еще 1000 грн. Смогу ли я сегодня (19.08) безболезненно перевести 2000 гривень через ИБ, если субботняя 1000 гривень еще не проведена по счету и я ее вижу в "Заблокованних сумах"?
да ) ее та тоже проведут не сразу )))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 19 сер, 2013 12:24
novichok написав:Пример! В субботу (17.08) пополнил ОК1 на 1000 гривень. До этого на счету было еще 1000 грн. Смогу ли я сегодня (19.08) безболезненно перевести 2000 гривень через ИБ, если субботняя 1000 гривень еще не проведена по счету и я ее вижу в "Заблокованних сумах"?
Уважаемый novichok, информируем Вас, что по продукту "Ощадна картка №1" сумма становится доступной для использования сразу после успешного проведения операции пополнения. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 сер, 2013 12:42
Delta official И, где исправление на сайте банка?
"Київське відділення №35 вулиця Лебедева-Кумача, 5 0445943523 Пн—Пт: 09:00–18:00"
Теперь в отделении заклеили бумажкой 20:00 и дописали 18:00, но, а как же работа в субботу?
1. И, когда будет исправлен глюк с неправильным номером карты в sms при безналичных пополнениях OK1?
2. Что слышно по поводу упрощения пополнения ОК1? Когда же клиента перестанут заставлять при пополнении ЛИЧНОЙ карты проводить картой через терминал и вводить ПИН код?
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5632
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 сер, 2013 13:13
_Mykola_ написав:Delta official И, где исправление на сайте банка? "Київське відділення №35 вулиця Лебедева-Кумача, 5 0445943523 Пн—Пт: 09:00–18:00" Теперь в отделении заклеили бумажкой 20:00 и дописали 18:00, но, а как же работа в субботу? 1. И, когда будет исправлен глюк с неправильным номером карты в sms при безналичных пополнениях OK1? 2. Что слышно по поводу упрощения пополнения ОК1? Когда же клиента перестанут заставлять при пополнении ЛИЧНОЙ карты проводить картой через терминал и вводить ПИН код?
Уважаемый _Mykola_, в ответ на ваши вопросы сообщаем, что: 1. Мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию. Вопрос передан в соответствующее подразделение Банка для внесения корректировок на сайте Банка. 2. Данная задача находится в работе ответственного подразделения Банка. Про результаты Вас проинформируем дополнительно в личных сообщениях. 3. Пополнение карты в кассах и банкоматах производится с введением ПИН-кода. Также есть возможность пополнить карту по реквизитам. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 сер, 2013 13:31
Delta official написав:3. Пополнение карты в кассах и банкоматах производится с введением ПИН-кода. Также есть возможность пополнить карту по реквизитам. Благодарим за обращение!
Почему бы не облегчить клиентам эту процедуру? Почему владелец карты, должен вводить пин код, а третье лицо при проведении того же пополнения того же счета - нет? Бывшие "новоиспеченные" отделения Дельты, раньше могли проводить всю операцию сами, но теперь и их "построили" на неудобную процедуру. Т.е. хороший опыт Дельте не нужен, вовсе. В бывших кредитпромовских отделениях от клиента требовалось в кассу сразу карта+деньги -> подпись на платежке. И никаких "проведите картой когда я скажу, введите ПИН-код, нажмите зеленую кнопку, распишитесь на бумажке возле галочки, которую я поставлю где-угодно на чистом листе в стороне от текста платежки "типа" из POS терминала печатаемые на стоящем рядом принтере, и печать на Вашем экземпляре шлепну там же...
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5632
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 сер, 2013 13:50
_Mykola_ написав: Delta official написав:3. Пополнение карты в кассах и банкоматах производится с введением ПИН-кода. Также есть возможность пополнить карту по реквизитам. Благодарим за обращение!
Почему бы не облегчить клиентам эту процедуру? Почему владелец карты, должен вводить пин код, а третье лицо при проведении того же пополнения того же счета - нет? Бывшие "новоиспеченные" отделения Дельты, раньше могли проводить всю операцию сами, но теперь и их "построили" на неудобную процедуру. Т.е. хороший опыт Дельте не нужен, вовсе. В бывших кредитпромовских отделениях от клиента требовалось в кассу сразу карта+деньги -> подпись на платежке. И никаких "проведите картой когда я скажу, введите ПИН-код, нажмите зеленую кнопку, распишитесь на бумажке возле галочки, которую я поставлю где-угодно на чистом листе в стороне от текста платежки "типа" из POS терминала печатаемые на стоящем рядом принтере, и печать на Вашем экземпляре шлепну там же...
Уважаемый _Mykola_,благодарим за Ваше предложение, информация будет принята во внимание. Также информируем, что есть возможность пополнять карту в кассе Банка по реквизитам без введения ПИН-кода. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 сер, 2013 16:14
в ИБ ошибка при попытке попасть в историю операций по открытому депо: "Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (8f17065c) "
-
motosmile
-
-
- Повідомлень: 541
- З нами з: 14.02.09
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 31 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 сер, 2013 16:26
motosmile написав:в ИБ ошибка при попытке попасть в историю операций по открытому депо: "Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (8f17065c) "
Уважаемый motosmile, информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. По факту решения вопроса обязательно с Вами свяжемся. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
211013 |
|
|
337 |
138065 |
|
|
34 |
17701 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|