|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 02 вер, 2013 22:49
AlexJ написав: Delta official написав: clientage написав:А почему указывается только сумма ОМП, почему не указана ОБЩАЯ сумма задолженности, попадающая в грейс-период?
Уважаемый clientage, благодарим Вас за Ваше интересное и конструктивное предложение! Информируем Вас, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над расширением функциональных возможностей системы СДО «myDELTA», ориентируясь, прежде всего, на сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов. Спасибо за обращение!
У этой команды специалистов (вспомнилась Черновецкая "моя молодая команда", видать, такая же даровитая), судя по всему, имеется огромное сукно, под которое можно положить не одну сотню полезных предложений клиентов. Может, не та всё-таки ориентация... Delta officialХотелось, чтобы мои пасквильные слова были аргументированно опровергнуты. В связи с чем прошу: 1) привести список предложений клиентов, которые были реализованы в системе интернет-банкинга и СМС-инфо за последние 12 месяцев (с 09.12 по 09.13), 2) указать сколько и какие предложения клиентов приняты в работу, с указанием поставленных сроков их реализации в ИБ и СМС-инфо. Тогда и увидим истинный уровень ориентации команды специалистов на реализацию интересов и потребностей клиентов. Возможно, масса приведенных Вами примеров покажет, что я был излишне резок в суждениях. Вместе с тем замечу, что отсутствие с Вашей стороны конкретной информации по затронутым вопросам вряд ли будет компенсировано написанием в постах слова "Клиенты" с большой буквы.
Уважаемый AlexJ, за последнее время среди наиболее значимых усовершенствований СДО "myDELTA" стоит отметить: - внедрение услуги "Запит до Банку"; - предоставление возможности оплачивать коммунальные и телекоммуникационные услуги посредством функционала "Оплата счетов и услуг"; - увеличение количества операций, отображаемых в разделе "История операций"; - добавление возможности напоминать логин и пароль Стандартного доступа через СДО "myDELTA"; - реализация возможности изменять дневной лимит для переводов через СДО "myDELTA" с помощью меню "Безопасность". За всеми обновлениями в СДО "myDELTA" у Вас есть возможность следить на сайте Банка. Спасибо за интерес, проявленный к сервисам, предоставляемым Банком!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 вер, 2013 22:57
Delta official написав: AlexJ написав: Delta official написав:Delta officialХотелось, чтобы мои пасквильные слова были аргументированно опровергнуты. В связи с чем прошу: 1) привести список предложений клиентов, которые были реализованы в системе интернет-банкинга и СМС-инфо за последние 12 месяцев (с 09.12 по 09.13), 2) указать сколько и какие предложения клиентов приняты в работу, с указанием поставленных сроков их реализации в ИБ и СМС-инфо. Тогда и увидим истинный уровень ориентации команды специалистов на реализацию интересов и потребностей клиентов. Возможно, масса приведенных Вами примеров покажет, что я был излишне резок в суждениях. Вместе с тем замечу, что отсутствие с Вашей стороны конкретной информации по затронутым вопросам вряд ли будет компенсировано написанием в постах слова "Клиенты" с большой буквы.
Уважаемый AlexJ, за последнее время среди наиболее значимых усовершенствований СДО "myDELTA" стоит отметить: - внедрение услуги "Запит до Банку"; - предоставление возможности оплачивать коммунальные и телекоммуникационные услуги посредством функционала "Оплата счетов и услуг"; - увеличение количества операций, отображаемых в разделе "История операций"; - добавление возможности напоминать логин и пароль Стандартного доступа через СДО "myDELTA"; - реализация возможности изменять дневной лимит для переводов через СДО "myDELTA" с помощью меню "Безопасность". За всеми обновлениями в СДО "myDELTA" у Вас есть возможность следить на сайте Банка. Спасибо за интерес, проявленный к сервисам, предоставляемым Банком!
Мда. Из полезного 2,4,5. Это за год с лишним... ИМХО. Вы не подумайте, что я уж такой требовательный. Сервис у вас на высоте. Инновации (работа отдела программистов) - ну так себе...
-
antair
-
-
- Повідомлень: 146
- З нами з: 07.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 вер, 2013 22:59
Читаю ветку Дельты, и складывается такое ощущение, что тут собрались ботаны и "профессиональные" внешние аудиторы.  Пользуясь случаем, благодарю официального представителя Дельты за реализацию моего предложения по сайту. Советую притормозить с лояльным отношением к Клиентам, а то скоро сядут на голову и станут требовать не только отчетность по реализованным предложениям и базу лояльных клиентов, но и детали риск-менеджмента, финансового контроля, внутрибанковских процедур ну и глубже. Не могу оставить вас без очередной гениальной идеи. В вашем интернет-банке надо, чтоб отображались так называемые "заблокированные суммы", а то оператор объяснила мне все (недавно стал вашим клиентом), но хотелось бы, чтобы и самому это выслеживать можно было сколько чего и где заблокировано. А так меня пока что все устраивает. Спокойной ночи. 
-
Почти Google
-
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 22.08.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 вер, 2013 23:00
Warhead написав: Delta official написав: Warhead написав:Delta official, подскажите, плз: 1. "Кредитна картка №1 для пенсионеров" участвует в программе повертаемо гроши? И каков максимальный процент кэшбека по этой карте? 2. Операции с МСС-кодом 8999 попадают в грэйс??
Уважаемый Warhead, в ответ на Ваши вопросы сообщаем: 1. "Кредитна картка №1 для пенсионеров" не принимает участие в программе «Повертаємо гроші»;
Вот как назвать ваших сотрудников? Это вредители какие-то... Послал маму в отделение оформить эволюцию-ХЛ, всё ж убеждал отказаться от приватовских кредиток её, соблазняя и кэшбеком тоже. Пришла - оформили ей "Кредитка для пенсионеров №1". Спрашиваю почему такая кредитка? - мол ей сказали что там всё тоже самое, что и в Эволюции-ХЛ. Она даже специально спросила про кэшбек 2% - девчонка, оформлявшая кредитку отвечала что он есть (всё ж как в Эво-ХЛ) и 2% - это только в крупных магазинах, супермаркетах и на заправках, а так - 1%. Обрадовал щас её, сказал, что кредитка не та и даже кэшбека нет на самом деле, надо идти и закрывать кредитку и открывать новую. Мама (очень занятой деловой человек, несмотря на то, что на пенсии) психанула и сказала, что видела она Дельту в известном месте с таким "проффесионализмом" и как пользовалась приватом так и будет пользоваться, а дельтовская кредитка хай валяется без дела и закрывать ее даже не пойдет. 
Уважаемый Warhead, приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Для принятия необходимых мер, а также улучшения качества обслуживания просим предоставить адрес отделения, в котором консультировался Клиент. Надеемся на быструю обратную связь!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 вер, 2013 23:05
Почти Google написав:Читаю ветку Дельты, и складывается такое ощущение, что тут собрались ботаны и "профессиональные" внешние аудиторы.  Пользуясь случаем, благодарю официального представителя Дельты за реализацию моего предложения по сайту. Советую притормозить с лояльным отношением к Клиентам, а то скоро сядут на голову и станут требовать не только отчетность по реализованным предложениям и базу лояльных клиентов, но и детали риск-менеджмента, финансового контроля, внутрибанковских процедур ну и глубже. Не могу оставить вас без очередной гениальной идеи. В вашем интернет-банке надо, чтоб отображались так называемые "заблокированные суммы", а то оператор объяснила мне все (недавно стал вашим клиентом), но хотелось бы, чтобы и самому это выслеживать можно было сколько чего и где заблокировано. А так меня пока что все устраивает. Спокойной ночи. 
Для банка это бесплатные тестеры! На "диком западе" люди неплохие деньги зарабатывают на тестировании всяких програмулин.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 вер, 2013 23:17
Delta official написав: Warhead написав: Delta official написав:Уважаемый Warhead, в ответ на Ваши вопросы сообщаем: 1. "Кредитна картка №1 для пенсионеров" не принимает участие в программе «Повертаємо гроші»;
Вот как назвать ваших сотрудников? Это вредители какие-то... Послал маму в отделение оформить эволюцию-ХЛ, всё ж убеждал отказаться от приватовских кредиток её, соблазняя и кэшбеком тоже. Пришла - оформили ей "Кредитка для пенсионеров №1". Спрашиваю почему такая кредитка? - мол ей сказали что там всё тоже самое, что и в Эволюции-ХЛ. Она даже специально спросила про кэшбек 2% - девчонка, оформлявшая кредитку отвечала что он есть (всё ж как в Эво-ХЛ) и 2% - это только в крупных магазинах, супермаркетах и на заправках, а так - 1%. Обрадовал щас её, сказал, что кредитка не та и даже кэшбека нет на самом деле, надо идти и закрывать кредитку и открывать новую. Мама (очень занятой деловой человек, несмотря на то, что на пенсии) психанула и сказала, что видела она Дельту в известном месте с таким "проффесионализмом" и как пользовалась приватом так и будет пользоваться, а дельтовская кредитка хай валяется без дела и закрывать ее даже не пойдет. 
Уважаемый Warhead, приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Для принятия необходимых мер, а также улучшения качества обслуживания просим предоставить адрес отделения, в котором консультировался Клиент. Надеемся на быструю обратную связь!
Да не надо никого наказывать, шо толку..Обслуживание в отделении лично мне нравится, я вот понять не могу: как можно идя в банк за конкретным продуктом (Эво-ХЛ) в итоге оформить что-то вообще непотребное - это что ж такое надо было напеть и навешать на уши моей маме, чтобы в итоге оформить "Кредитку для пенсионеров №1". Почему и как такое происходит?...Я зол и расстроен.. Маму уже в Дельту и силком не затащишь, на закрытие/открытие заново кредитки уйдет много времени - это часы и часы потерянные в отделении, а она столько в ближайшем будущем не найдет..просто одного клиента вы потеряли.
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 732
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 вер, 2013 23:21
Почти Google написав:Читаю ветку Дельты, и складывается такое ощущение, что тут собрались ботаны и "профессиональные" внешние аудиторы.  Пользуясь случаем, благодарю официального представителя Дельты за реализацию моего предложения по сайту. Советую притормозить с лояльным отношением к Клиентам, а то скоро сядут на голову и станут требовать не только отчетность по реализованным предложениям и базу лояльных клиентов, но и детали риск-менеджмента, финансового контроля, внутрибанковских процедур ну и глубже. Не могу оставить вас без очередной гениальной идеи. В вашем интернет-банке надо, чтоб отображались так называемые "заблокированные суммы", а то оператор объяснила мне все (недавно стал вашим клиентом), но хотелось бы, чтобы и самому это выслеживать можно было сколько чего и где заблокировано. А так меня пока что все устраивает. Спокойной ночи. 
Уважаемый Почти Google, благодарим Вас за теплый отзыв касательно работы Банка, а также предложение по усовершенствованию СДО "myDELTA". Спасибо за Ваше предложение!
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 02 вер, 2013 23:22, всього редагувалось 1 раз.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 вер, 2013 23:22
Warhead А че не устраивает в этой кредитке? Пользуйтесь...зачем отказываться? Ну есть приматовская...нехай и дельтовская будет...деньга про запас не помешает... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 вер, 2013 23:29
Почти Google написав:Читаю ветку Дельты, и складывается такое ощущение, что тут собрались ботаны и "профессиональные" внешние аудиторы.  Пользуясь случаем, благодарю официального представителя Дельты за реализацию моего предложения по сайту. Советую притормозить с лояльным отношением к Клиентам, а то скоро сядут на голову и станут требовать не только отчетность по реализованным предложениям и базу лояльных клиентов, но и детали риск-менеджмента, финансового контроля, внутрибанковских процедур ну и глубже. Не могу оставить вас без очередной гениальной идеи. В вашем интернет-банке надо, чтоб отображались так называемые "заблокированные суммы", а то оператор объяснила мне все (недавно стал вашим клиентом), но хотелось бы, чтобы и самому это выслеживать можно было сколько чего и где заблокировано. А так меня пока что все устраивает. Спокойной ночи. 
Да и для этого мы стоим свой процессинг, поскольку сегодня стоимость показывания заблокированных сумм удвоит нам счет от процессингового центра.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
216689 |
|
|
337 |
140012 |
|
|
34 |
18443 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|