Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
melkh написав:Вже є певний косяк,я розумію,що Ви ще налагоджуєте систему до 10 год,але є помилка,якщо є можливість, то виправте. -РОЗБЛОКУВАТИ- http://fotohost.org/images/a14f6ac6-12kB.jpg
А "Відлючити CVV" нормально? Повинно бути "Відглючити"!
Уважаемые Форумчане, на данный момент производятся технические работы в СДО «myDelta». После обновления информации, данные будут отображаться корректно. Приносим извинения за временные неудобства.
Delta official написав:Уважаемые Форумчане, на данный момент производятся технические работы в СДО «myDelta». После обновления информации, данные будут отображаться корректно. Приносим извинения за временные неудобства.
Delta official написав:производятся технические работы в СДО «myDelta».
А почему бы Вам не добавить в СДО возможность устанавливать временный лимит на операции по картам через интернет? Понятно, что можно написать заявление и установить постоянный лимит или при необходимости звонить и устанавливать временный в телефонном режиме. Но первый вариант лично мне не интересен (лимиты требуются разные, а устанавливать в качестве постоянного максимальный - ненужный риск). Что касается второго - во-первых это не быстро, плюс лишняя нагрузка на колл-центр. Во-вторых - бывают варианты, например за границей возникла необходимость пополнить телефонный счет. Если лимит 0 - позвонить в колл-центр либо довольно накладно (роуминг), либо вовсе не с чего (раз нужно пополнение - наверняка на телефонном счете-то денег не ахти, а использование стационарных аппаратов в зарубежье иногда требует "много телодвижений" с не всегда понятным ввиду языкового барьера алгоритмом ). А вот с интернетом (а значит и доступом к СДО) в подавляющем большинстве туристических мест все обстоит весьма неплохо... Почему бы не дать возможность клиентам самим установить/изменить суточный (или на иной, возможно настраиваемый, период) лимит? С подтверждением одноразовым паролем (как при переводе на счет)?
Water написав:Merzkaya Gnida, временные давно есть- см. Безпека. Для интернет через запит до банку.
Посмотрю (когда заработает). Написал потому, что с неделю назад менял в телефонном режиме и спросил у оператора - ответили только либо заявление на постоянно, либо временно по тлф, а в СДО - нельзя. Не видел оснований сомневаться. Речь именно об оплате через интернет.
Delta official написав:производятся технические работы в СДО «myDelta».
А почему бы Вам не добавить в СДО возможность устанавливать временный лимит на операции по картам через интернет? Понятно, что можно написать заявление и установить постоянный лимит или при необходимости звонить и устанавливать временный в телефонном режиме. Но первый вариант лично мне не интересен (лимиты требуются разные, а устанавливать в качестве постоянного максимальный - ненужный риск). Что касается второго - во-первых это не быстро, плюс лишняя нагрузка на колл-центр. Во-вторых - бывают варианты, например за границей возникла необходимость пополнить телефонный счет. Если лимит 0 - позвонить в колл-центр либо довольно накладно (роуминг), либо вовсе не с чего (раз нужно пополнение - наверняка на телефонном счете-то денег не ахти, а использование стационарных аппаратов в зарубежье иногда требует "много телодвижений" с не всегда понятным ввиду языкового барьера алгоритмом ). А вот с интернетом (а значит и доступом к СДО) в подавляющем большинстве туристических мест все обстоит весьма неплохо... Почему бы не дать возможность клиентам самим установить/изменить суточный (или на иной, возможно настраиваемый, период) лимит? С подтверждением одноразовым паролем (как при переводе на счет)?
Уважаемый Merzkaya Gnida, обращаем внимание на возможность подать запрос на изменение лимита, с целью расчета в сети Интернет, через услугу в СДО «myDelta» - «Запит до Банку». Благодарим Вас за Ваше предложение.