|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 18 вер, 2013 11:37
justit написав: Delta official написав:Уважаемый justit, для проверки изложенной информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на ящик Delta official. Надеемся на обратную связь!
Вы имеете в виду "consultant@deltabank.com.ua" ?
Уважаемый justit, информируем, что у Вас есть возможность предоставить данные как в личные сообщения, так и на электронную почту info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua. Благодарим за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 вер, 2013 12:21
Уважаемая Delta official ! Вопрос в следующем. Сегодня пополнял в отделении свой Золотой Гаманець. Я так понимаю, у вас произошли некоторые изменения? Вместо того, чтобы вставлять карту чипом в пос-терминал, нужно было провести магниткой. Квитанцию выдали не такую, как обычно (типа небольшого банкоматного чека в левой верхней части листа), а как типа какого-то денежного перевода (так и написано в экземпляре для банка) с рекламой укрпочты. Но то так - просто непривычно. Настораживает другое - деньги до сих пор не на карте. Такого никогда не было. Обычно моментально еще в отделении приходило смс. В ИБ тоже не видно нового остатка. Можете помочь, пожалуйста?
-
topegoist
-
-
- Повідомлень: 262
- З нами з: 16.07.12
- Подякував: 60 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 вер, 2013 13:03
topegoist похоже, что Вам пополняли по номеру счета. Деньги будут доступны с небольшим опозданием на несколько часов, зато проводка по счету пройдет сегодняшним днем. PS. Мне так пополняли в бывшем Кредитпроме, как объяснили тогда, пос-терминал у них не настроен на чип-карты.
Востаннє редагувалось vlad_g в Сер 18 вер, 2013 13:03, всього редагувалось 1 раз.
-
vlad_g
-
-
- Повідомлень: 321
- З нами з: 11.11.11
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 вер, 2013 13:03
topegoist написав:Уважаемая Delta official ! Вопрос в следующем. Сегодня пополнял в отделении свой Золотой Гаманець. Я так понимаю, у вас произошли некоторые изменения? Вместо того, чтобы вставлять карту чипом в пос-терминал, нужно было провести магниткой. Квитанцию выдали не такую, как обычно (типа небольшого банкоматного чека в левой верхней части листа), а как типа какого-то денежного перевода (так и написано в экземпляре для банка) с рекламой укрпочты. Но то так - просто непривычно. Настораживает другое - деньги до сих пор не на карте. Такого никогда не было. Обычно моментально еще в отделении приходило смс. В ИБ тоже не видно нового остатка. Можете помочь, пожалуйста?
Уважаемый topegoist, информация была предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 вер, 2013 13:18
vlad_g написав:PS. Мне так пополняли в бывшем Кредитпроме, как объяснили тогда, пос-терминал у них не настроен на чип-карты.
Там проблема була в іншому. Чип в Кредитпромі з'явився одним з перших в Україні (Дельти тоді навіть як банку ще не існувало). Поповнити вони в онлайні могли, але оффлайн процедуру між двома банками зробити не вийшло, тобто гроші на картці у клієнта є, а на рахунку нема. За кілька днів блокування злетить і все. Усі свої поповнення робив з центрального офісу Кредитпрому (відділення Дельти там ще не працювало, потім у них були технічні проблеми, потім у мене не було приводу їх відвідати). В усіх випадках гроші на ОК1 були доступні протягом години, найкращий результат - 40 хвилин. Прикинув усі регламенти, така швидкість можлива тільки якщо Дельта відправляє подібні зарахування на процесінг в онлайні одразу після проводки по рахунку (в моєму випадку - отримання квитанції від НБУ). Втім я можу помилятися, цілком можливо, що SMS-ки, що я отримав від Дельти по ОК1 стосувалися стану рахунка а не картки. В Кредитпромі подібні SMS-ки про зарахування надходили значно пізніше, ніж гроші вже були реально на картці. (звичайно окрім онлайн заразування в ПОС-і, там СМС була одразу).
-
vasyatko
-
-
- Повідомлень: 346
- З нами з: 26.11.09
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 вер, 2013 14:49
AlexJ написав:Ну, теперь всё становится на свои места! В том Вашем посте, что я упоминал, была речь о пяти днях. Без всяких уточнений и дополнений. Т.е., выходило с Ваших слов, что все 100% транзакций - в течение 5 дней. Сегодня появились Ваши уточнения к ранее сказанному, что 95% транзакций - в течение 5 дней. Согласен, и это очень хороший показатель.
Насправді якби у банка було тільки успішних 95% транзакцій протягом 5 днів - це був би дурдом. Рахувати треба так: 0,05% проблемних. Тобто, 99,95% безпроблемних. З 0,05% проблемних 95% вирішуються на протязі 5 діб. І того залишається проблемних не вирішених на протязі 5 діб 0,0025%. 
-
she_ne_investor
-
-
- Повідомлень: 2654
- З нами з: 23.09.08
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 387 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 вер, 2013 15:12
she_ne_investor написав: AlexJ написав:Ну, теперь всё становится на свои места! В том Вашем посте, что я упоминал, была речь о пяти днях. Без всяких уточнений и дополнений. Т.е., выходило с Ваших слов, что все 100% транзакций - в течение 5 дней. Сегодня появились Ваши уточнения к ранее сказанному, что 95% транзакций - в течение 5 дней. Согласен, и это очень хороший показатель.
Насправді якби у банка було тільки успішних 95% транзакцій протягом 5 днів - це був би дурдом. Рахувати треба так: 0,05% проблемних. Тобто, 99,95% безпроблемних. З 0,05% проблемних 95% вирішуються на протязі 5 діб. І того залишається проблемних не вирішених на протязі 5 діб 0,0025%. 
Не совсем так, бывают транзакции, которые портят нашу статистику. К примеру, клиент в жалобе указал не тот банкомат в котором осуществлял транзакцию, сумму которую указал клиент сильно не совпадает с той, которая обнаружена в банкомате, ошибки нашего персонала ну и т.д. С участием людей свести число ошибок менее 1% будет не реально или крайне дорого. Для анализа лучше сравните нас с лидерами Приватом или Авалем мне и самому было бы интересно.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 вер, 2013 15:21
she_ne_investor написав: AlexJ написав:Ну, теперь всё становится на свои места! В том Вашем посте, что я упоминал, была речь о пяти днях. Без всяких уточнений и дополнений. Т.е., выходило с Ваших слов, что все 100% транзакций - в течение 5 дней. Сегодня появились Ваши уточнения к ранее сказанному, что 95% транзакций - в течение 5 дней. Согласен, и это очень хороший показатель.
Насправді якби у банка було тільки успішних 95% транзакцій протягом 5 днів - це був би дурдом. Рахувати треба так: 0,05% проблемних. Тобто, 99,95% безпроблемних. З 0,05% проблемних 95% вирішуються на протязі 5 діб. І того залишається проблемних не вирішених на протязі 5 діб 0,0025%. 
Если уж решаемся "вставлять 5 копеек", то надобно тот разговор "дергать" не с середины или с конца, а с самого начала. А там изначально речь шла именно о проблемных транзакциях, которые для последующих раскладов были взяты за 100%. И уже в рамках этих процентов подчеркивалось, что 95% проблемных транзакций решаются в течение 5 дней.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 18 вер, 2013 18:00
на соседней ветке Плюшкин пишет: в альфе как обьяснили намного проще....55 дней с момента каждой покупки...например сделал 1 10 20 августа три покупки и с каждой даты отчитываь 55 дней
а в Дельте так? или нужно всё, что кредитовал в августе оплатить до 25-го сентября, чтобы не начислялись проценты за пользование кредитом? И если так, как в Альфе, то 55 дней отсчитываются от дня фактической траты, или от дня проводки по 2625? чаще всего между этими датами пару-тройку дней разницы. Спасибо за "разжеванный" ответ.
-
kulikrom
-
-
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 14.09.11
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 96 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 вер, 2013 18:04
kulikrom написав:на соседней ветке Плюшкин пишет: в альфе как обьяснили намного проще....55 дней с момента каждой покупки...например сделал 1 10 20 августа три покупки и с каждой даты отчитываь 55 дней
а в Дельте так? или нужно всё, что кредитовал в августе оплатить до 25-го сентября, чтобы не начислялись проценты за пользование кредитом? И если так, как в Альфе, то 55 дней отсчитываются от дня фактической траты, или от дня проводки по 2625? чаще всего между этими датами пару-тройку дней разницы. Спасибо за "разжеванный" ответ.
Уважаемый kulikrom, льготный период действует до 25 числа следующего месяца после месяца, в котором был использован кредитный лимит для торгово-сервисных операций. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215967 |
|
|
337 |
139554 |
|
|
34 |
18189 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|