|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 19 вер, 2013 23:28
ХАМСТВО- БЕСКОНЕЧНОЕ. В апреле 2013 года -1,5 месяца возвращали средства на карту после отмены покупки в магазине. Пока не стала скандалить в отд.банка, кормили завтраками. Сегодня,19,09,2013 пришла снять деньги с карты- обнаружила, что карта просрочена. Мне в хамской форме отказали в съеме средств через кассу, в переводе средств с моей карты на мою карту Дельта банка, в связи с тем что карта просрочена. Согласно клиент.договора по платеж.картам отказ в выплате средств возможен только в рамках законодателства Украины, т.е. если я нарушила закон и мои счета арестованы! Все чего я добилась это 2 заявления.
1-откр.новой карты!
2-на перевод денег на мою активную карту Дельта банка
НО сроки перемещения средств не называют!
Крайне не рекомендую сотрудничать.
-
azrztanya
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 вер, 2013 23:32
azrztanya написав:ХАМСТВО- БЕСКОНЕЧНОЕ. В апреле 2013 года -1,5 месяца возвращали средства на карту после отмены покупки в магазине. Пока не стала скандалить в отд.банка, кормили завтраками. Сегодня,19,09,2013 пришла снять деньги с карты- обнаружила, что карта просрочена. Мне в хамской форме отказали в съеме средств через кассу, в переводе средств с моей карты на мою карту Дельта банка, в связи с тем что карта просрочена. Согласно клиент.договора по платеж.картам отказ в выплате средств возможен только в рамках законодателства Украины, т.е. если я нарушила закон и мои счета арестованы! Все чего я добилась это 2 заявления. 1-откр.новой карты! 2-на перевод денег на мою активную карту Дельта банка НО сроки перемещения средств не называют! Крайне не рекомендую сотрудничать.
Вам, возможно, просто не повезло с отделением, где хамят и отказываются помочь. Не переносите на банк в целом
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 вер, 2013 23:44
azrztanya написав:ХАМСТВО- БЕСКОНЕЧНОЕ. В апреле 2013 года -1,5 месяца возвращали средства на карту после отмены покупки в магазине. Пока не стала скандалить в отд.банка, кормили завтраками. Сегодня,19,09,2013 пришла снять деньги с карты- обнаружила, что карта просрочена. Мне в хамской форме отказали в съеме средств через кассу, в переводе средств с моей карты на мою карту Дельта банка, в связи с тем что карта просрочена. Согласно клиент.договора по платеж.картам отказ в выплате средств возможен только в рамках законодателства Украины, т.е. если я нарушила закон и мои счета арестованы! Все чего я добилась это 2 заявления. 1-откр.новой карты! 2-на перевод денег на мою активную карту Дельта банка НО сроки перемещения средств не называют! Крайне не рекомендую сотрудничать.
Уважаемая azrztanya, мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка. Для решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 вер, 2013 23:45
azrztanya написав:ХАМСТВО- БЕСКОНЕЧНОЕ. ........ Крайне не рекомендую сотрудничать.
таня, тут такие вопросы быстро решаются, поверь  достаточно написать точные данные происшествия и кто то мощно получит под хвост с ноги. ПРОВЕРЕНО много раз! Этот банк старается удерживать репутацию на уровне. 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 вер, 2013 23:48
azrztanya написав:1-откр.новой карты! 2-на перевод денег на мою активную карту Дельта банка НО сроки перемещения средств не называют! Крайне не рекомендую сотрудничать.
Думаю что в данном случае ситуация больше зависит от продавца, который должен вернуть деньги, чем от банка. У меня похожая ситуация была с картой Уникредит, пос-терминал привата в супермаркете по непонятной причине снял деньги со счета, но выдал чек что транзакция отменена. Я звонил на горячую линию и в банке мне сказали что они видят что операция прошла успешно и если у меня не получилось оплатить картой, то нужно чтобы магазин запросил у своего банка отмену операции. В моем случае все решилось довольно оперативно и без запроса - деньги через пару часов сами вернулись.
-
Амвросий
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3750
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 984 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 вер, 2013 00:24
Можно ли совершать с Ощадной №1 отложенный платеж? Если возможно, то как? Спасибо!
-
Oльga1
-
-
- Повідомлень: 811
- З нами з: 24.06.10
- Подякував: 140 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 вер, 2013 00:36
Delta official я написала все эти данные, но это крайне вопиющее поведение. Кстати, звонила и на гор.линию, там услышала тоже, что ив банке:"Заявка на рассмотрении, ожидайте." Но сроки не называют, тем более, что я не обязана ни переоформлять карту ни ждать перезачисление средств, по закону я имею право получить деньги с личного счета через кассу в случае если не могу снять деньги через банкомат по каким либо причинам. Проблема возникла с отделением банка в городе Мукачево, Закарпатская область Буду ждать Вашего участия в урегулировании подобного момента. Номера заявок 1554589 1556806 1554579
-
azrztanya
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 20 вер, 2013 00:38
ушел из ПИБа возможно, но у нас 1 отделение этого банка я клиент этого банка уже 3 года и проблем до этого года не было Более того мне оч.нравился этот банк, но в этом году я уже 2 раз сталкиваюсь с ситуацией когда банк удерживает мои средства без оснований.
-
azrztanya
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 20 вер, 2013 00:51
Oльga1 написав:Можно ли совершать с Ощадной №1 отложенный платеж? Если возможно, то как? Спасибо!
Уважаемая Oльga1, информируем, что такая возможность есть. Для этого, при создании нового платежа в СДО «myDELTA», Вам необходимо в поле «Дата переказу» выбрать в календаре необходимую дату. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 вер, 2013 01:01
azrztanya написав:Delta official я написала все эти данные, но это крайне вопиющее поведение. Кстати, звонила и на гор.линию, там услышала тоже, что ив банке:"Заявка на рассмотрении, ожидайте." Но сроки не называют, тем более, что я не обязана ни переоформлять карту ни ждать перезачисление средств, по закону я имею право получить деньги с личного счета через кассу в случае если не могу снять деньги через банкомат по каким либо причинам. Проблема возникла с отделением банка в городе Мукачево, Закарпатская область Буду ждать Вашего участия в урегулировании подобного момента. Номера заявок 1554589 1556806 1554579
Уважаемая azrztanya, предоставленная информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер. По факту решения данного вопроса Вы будете дополнительно проинформированы. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215956 |
|
|
337 |
139545 |
|
|
34 |
18188 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|