Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
AlexJ написав:... Вот интересно! Можно ли "забиться" с "Дельтой" - клиент переходит на получение пенсии в "Дельту", а она дает этому клиенту, имеющему кредитную карту, кредитный лимит по ней в 100 тыс. Понятно, что такое относится к тем вопросам, которые рассматриваются "в индивидуальном порядке". Но интересует - в принципе, по такому "торгу" допустима ли возможность "ударить по рукам" (для непонятливых - договориться на таких условиях)?
Уважаемый AlexJ, ...позвольте проинформировать, что Банк в индивидуальном порядке по каждому Клиенту принимает решение о предоставлении кредитной линии...
Это - намёк на перспективу или общая фраза?
Уважаемый AlexJ, решение об установлении кредитного лимита принимается Банком на основании обращения клиента, у Вас есть возможность обратиться в банк с соответствующим заявлением (при необходимости предоставить документы). Спасибо за обращение!
Доброй ночи. в начале прошлой недели сопровождал супругу в отделение по причине контроля при переходе на новый "улучшеный" социальный пакет. Геморойноное дело оказалось. Про ни одного знакомого лица и говорить не хочу, потрясло другое, так вышло, что были свободны 2 из 3-х менеджеров! но это оказалось последним положительным моментом. первый из свободных менеджеров внимательно выслушала мой ответ на её удивление почему именно к ней и ... поелозим мышкой на отключенном компьютере, повернувшийсь ко второму ещё свободному менеджеру спросила того "оформишь?" и получив отрицательное мотание головой, повелительно отправила нас троих (сын в слинге у мамы спал) к нему! Пришлось повторить цель своего визита, на что была протянута рука и потребован паспорт и ИНН, и пока он их сканировал одной рукой, второй набирался коллцентр и началась......консультация! правда кратковременная (до 5 минут) с одним оператором, потом со вторым и однозначный отказ выпустить именную дополнительную карту на третье лицо, потом и на не именную тоже. я само собой начал возмущаться, мол у вас в условиях иначе и ДО на сайте подтверждала, но тут подошла ещё она невиданная до сели мне и как оказалось тоже сотрудница, начала этого менеджера о чём-то просить сделать прям сейчас, и на мой упрёк, мол он с нами по-работе, ответила "Я то же по-работе" !!! ну пока я ох...л подошла к нему же, о святые угодники, толи зам толи нач.отделения с какой-то ксерокопией, "распихав" всех, сунула на ознакомление под подпись, и в это же время первому менеджеру с нерабочим компом радостно втирала что вот-вот и по её душу такая же бумага будет. Ну yсi радi та й я трошкi. собрался и вышел из этой душегубки, кстати, в отделении действительно очень душно, хотя на улице моросил дождь, набрал ВИП линию и узнал, после продолжительных консультаций, что именную допкарту можно только владельцу счёта (не понимаю правда для чего), а на третье лицо можно, но только "бомжовку" и если вдруг менеджер будет артачиться, то пусть звонит на виплинию. ну пришлось вернуться, менеджер не просто заартачился, а сразу открестился фразой "я же два раза уточнял" и увидев в дверях входящего пошел к нему и приведя к себе и усадив узнал о том, что человеку надо в просто в кассу, но мы уже были "под крылом" другого менеджера, где уже работал компьютер. Само собой выслушав всю предисторию, пообщавшись с опять свободным 2-м менеджером она растерялась, и только после того как я передал ей свой телефон с оператором вип линии и продолжительно и дважды всё уточнив, процесс оформления заявления занял 3 минуты! БРАВО!
idiklip написав:Доброй ночи. в начале прошлой недели сопровождал супругу в отделение по причине контроля при переходе на новый "улучшеный" социальный пакет. Геморойноное дело оказалось. Про ни одного знакомого лица и говорить не хочу, потрясло другое, так вышло, что были свободны 2 из 3-х менеджеров! но это оказалось последним положительным моментом. первый из свободных менеджеров внимательно выслушала мой ответ на её удивление почему именно к ней и ... поелозим мышкой на отключенном компьютере, повернувшийсь ко второму ещё свободному менеджеру спросила того "оформишь?" и получив отрицательное мотание головой, повелительно отправила нас троих (сын в слинге у мамы спал) к нему! Пришлось повторить цель своего визита, на что была протянута рука и потребован паспорт и ИНН, и пока он их сканировал одной рукой, второй набирался коллцентр и началась......консультация! правда кратковременная (до 5 минут) с одним оператором, потом со вторым и однозначный отказ выпустить именную дополнительную карту на третье лицо, потом и на не именную тоже. я само собой начал возмущаться, мол у вас в условиях иначе и ДО на сайте подтверждала, но тут подошла ещё она невиданная до сели мне и как оказалось тоже сотрудница, начала этого менеджера о чём-то просить сделать прям сейчас, и на мой упрёк, мол он с нами по-работе, ответила "Я то же по-работе" !!! ну пока я ох...л подошла к нему же, о святые угодники, толи зам толи нач.отделения с какой-то ксерокопией, "распихав" всех, сунула на ознакомление под подпись, и в это же время первому менеджеру с нерабочим компом радостно втирала что вот-вот и по её душу такая же бумага будет. Ну yсi радi та й я трошкi. собрался и вышел из этой душегубки, кстати, в отделении действительно очень душно, хотя на улице моросил дождь, набрал ВИП линию и узнал, после продолжительных консультаций, что именную допкарту можно только владельцу счёта (не понимаю правда для чего), а на третье лицо можно, но только "бомжовку" и если вдруг менеджер будет артачиться, то пусть звонит на виплинию. ну пришлось вернуться, менеджер не просто заартачился, а сразу открестился фразой "я же два раза уточнял" и увидев в дверях входящего пошел к нему и приведя к себе и усадив узнал о том, что человеку надо в просто в кассу, но мы уже были "под крылом" другого менеджера, где уже работал компьютер. Само собой выслушав всю предисторию, пообщавшись с опять свободным 2-м менеджером она растерялась, и только после того как я передал ей свой телефон с оператором вип линии и продолжительно и дважды всё уточнив, процесс оформления заявления занял 3 минуты! БРАВО!
Уважаемый idiklip, приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Просим Вас сообщить адрес отделения Банка, в котором произошел данный инцидент, для принятия необходимых мер. Надеемся на быструю обратную связь!
Zedus написав:Надоело дозваниваться в коллцентр непонятно как да появилась необходимость расчета в интернете... Подскажите, правильные ли я сделал выводы, просмотрев тарифы на ПК№1 Вип: если карту пользовать в течении месяца, а в предпоследний рабочий день снимать ее в ноль - то и плата за пользование/смс - 0,00грн?
да верно ))) только за день .. чтоб по проводке на последний банковский день было ноль ))) за день кидаете на ОК ... через день после биллинга обратно на ПК ) - и бесплатное випство вам )
Если мне не изменяет память, тут когда-то бывшая сотрудница дельты писала, что они таких "фальшивых" випов не любят)
А, и да, вспомнил. Девушка-экономист, которая мне оформляла ПК№1, сама посоветовала перекидывать через ИБ в последний день месяца с нее все деньги на текущий счет, чтобы пользоваться бесплатно. На мой вопрос что же она все секреты выдает, ответила что нравлюсь я ей))
idiklip написав:Доброй ночи. в начале прошлой недели сопровождал супругу в отделение по причине контроля при переходе на новый "улучшеный" социальный пакет. Геморойноное дело оказалось. Про ни одного знакомого лица и говорить не хочу, потрясло другое, так вышло, что были свободны 2 из 3-х менеджеров! но это оказалось последним положительным моментом. первый из свободных менеджеров внимательно выслушала мой ответ на её удивление почему именно к ней и ... поелозим мышкой на отключенном компьютере, повернувшийсь ко второму ещё свободному менеджеру спросила того "оформишь?" и получив отрицательное мотание головой, повелительно отправила нас троих (сын в слинге у мамы спал) к нему! Пришлось повторить цель своего визита, на что была протянута рука и потребован паспорт и ИНН, и пока он их сканировал одной рукой, второй набирался коллцентр и началась......консультация! правда кратковременная (до 5 минут) с одним оператором, потом со вторым и однозначный отказ выпустить именную дополнительную карту на третье лицо, потом и на не именную тоже. я само собой начал возмущаться, мол у вас в условиях иначе и ДО на сайте подтверждала, но тут подошла ещё она невиданная до сели мне и как оказалось тоже сотрудница, начала этого менеджера о чём-то просить сделать прям сейчас, и на мой упрёк, мол он с нами по-работе, ответила "Я то же по-работе" !!! ну пока я ох...л подошла к нему же, о святые угодники, толи зам толи нач.отделения с какой-то ксерокопией, "распихав" всех, сунула на ознакомление под подпись, и в это же время первому менеджеру с нерабочим компом радостно втирала что вот-вот и по её душу такая же бумага будет. Ну yсi радi та й я трошкi. собрался и вышел из этой душегубки, кстати, в отделении действительно очень душно, хотя на улице моросил дождь, набрал ВИП линию и узнал, после продолжительных консультаций, что именную допкарту можно только владельцу счёта (не понимаю правда для чего), а на третье лицо можно, но только "бомжовку" и если вдруг менеджер будет артачиться, то пусть звонит на виплинию. ну пришлось вернуться, менеджер не просто заартачился, а сразу открестился фразой "я же два раза уточнял" и увидев в дверях входящего пошел к нему и приведя к себе и усадив узнал о том, что человеку надо в просто в кассу, но мы уже были "под крылом" другого менеджера, где уже работал компьютер. Само собой выслушав всю предисторию, пообщавшись с опять свободным 2-м менеджером она растерялась, и только после того как я передал ей свой телефон с оператором вип линии и продолжительно и дважды всё уточнив, процесс оформления заявления занял 3 минуты! БРАВО!
Аналогично, при переходе на мастер отказали в оформлении допкарты на моё имя к социальной карте жены. Заказали две карты на её имя, но это не есть правильно. Хоть экономист звонила на их внутреннюю поддержку и спрашивала можно ли выпустить допкарту на третье лицо, и там ответили что нельзя. Так что считаю что вины экономиста нет. Думаю правильно будет все таки обучить персонал (в первую очередь поддержку отделений).
idiklip написав:Доброй ночи. в начале прошлой недели сопровождал супругу в отделение по причине контроля при переходе на новый "улучшеный" социальный пакет. Геморойноное дело оказалось. Про ни одного знакомого лица и говорить не хочу, потрясло другое, так вышло, что были свободны 2 из 3-х менеджеров! но это оказалось последним положительным моментом. первый из свободных менеджеров внимательно выслушала мой ответ на её удивление почему именно к ней и ... поелозим мышкой на отключенном компьютере, повернувшийсь ко второму ещё свободному менеджеру спросила того "оформишь?" и получив отрицательное мотание головой, повелительно отправила нас троих (сын в слинге у мамы спал) к нему! Пришлось повторить цель своего визита, на что была протянута рука и потребован паспорт и ИНН, и пока он их сканировал одной рукой, второй набирался коллцентр и началась......консультация! правда кратковременная (до 5 минут) с одним оператором, потом со вторым и однозначный отказ выпустить именную дополнительную карту на третье лицо, потом и на не именную тоже. я само собой начал возмущаться, мол у вас в условиях иначе и ДО на сайте подтверждала, но тут подошла ещё она невиданная до сели мне и как оказалось тоже сотрудница, начала этого менеджера о чём-то просить сделать прям сейчас, и на мой упрёк, мол он с нами по-работе, ответила "Я то же по-работе" !!! ну пока я ох...л подошла к нему же, о святые угодники, толи зам толи нач.отделения с какой-то ксерокопией, "распихав" всех, сунула на ознакомление под подпись, и в это же время первому менеджеру с нерабочим компом радостно втирала что вот-вот и по её душу такая же бумага будет. Ну yсi радi та й я трошкi. собрался и вышел из этой душегубки, кстати, в отделении действительно очень душно, хотя на улице моросил дождь, набрал ВИП линию и узнал, после продолжительных консультаций, что именную допкарту можно только владельцу счёта (не понимаю правда для чего), а на третье лицо можно, но только "бомжовку" и если вдруг менеджер будет артачиться, то пусть звонит на виплинию. ну пришлось вернуться, менеджер не просто заартачился, а сразу открестился фразой "я же два раза уточнял" и увидев в дверях входящего пошел к нему и приведя к себе и усадив узнал о том, что человеку надо в просто в кассу, но мы уже были "под крылом" другого менеджера, где уже работал компьютер. Само собой выслушав всю предисторию, пообщавшись с опять свободным 2-м менеджером она растерялась, и только после того как я передал ей свой телефон с оператором вип линии и продолжительно и дважды всё уточнив, процесс оформления заявления занял 3 минуты! БРАВО!
Аналогично, при переходе на мастер отказали в оформлении допкарты на моё имя к социальной карте жены. Заказали две карты на её имя, но это не есть правильно. Хоть экономист звонила на их внутреннюю поддержку и спрашивала можно ли выпустить допкарту на третье лицо, и там ответили что нельзя. Так что считаю что вины экономиста нет. Думаю правильно будет все таки обучить персонал (в первую очередь поддержку отделений).
Уважаемый cdjbkru, сообщаем, что на сегодняшний день есть возможность оформить дополнительную карту к продукту "Новий пенсійний" на имя третьего лица. Также обращаем Ваше внимание, что перед посещением отделения у Вас есть возможность заказать приоритетное обслуживание, обратившись в Контакт-центр по телефону: 044 4289595, 0800500600 или, заполнив форму на сайте Банка http://deltabank.com.ua/personal/vip/opinion/. Спасибо за обращение!
l-m написав:А, и да, вспомнил. Девушка-экономист, которая мне оформляла ПК№1, сама посоветовала перекидывать через ИБ в последний день месяца с нее все деньги на текущий счет, чтобы пользоваться бесплатно. На мой вопрос что же она все секреты выдает, ответила что нравлюсь я ей))
с процентами будет неувязка их начислят и и них же вычтут 30 грн. как по кредитке за смс из кешбека вычитают сразу.
Ну и шо, вчера был анонс "Друзі,ми приготували для вас дещо дуже цікаве! Приготуйтеся та слідкуйте за оновленнями завтра", вот оно и завтра, и где "уикаве"? Ничего ж не изменилось.