Спорно.
я обращался раза три, но ни разу не оставлял личных данных.
Мне не звонили

|
|
![]() Re: Дельта)) спокойно , паранойей по этому поводу не страдаю . в качестве ника фактически мое настоящее имя ). Информацию о гражданах Украины - такие нак ИИН и ф.и.о возможно почерпнуть и с других открытых источников и что вам как , предположим , хакеру это даст ?) не нагоняйте страсти-мордасти ). Что впрочем не снимает отвественности с каждого пользователя ресурса обязанности думать , сколько и какой информации кому и где передавать. ![]()
Шановний anch_, у відповідь на Ваші запитання інформуємо: - плата за обслуговування карткового рахунку - 9,90 грн. - списується щомісячно з витратного ліміту, в останній робочий день місяця за наявності заборгованості за рахунком або залишку власних коштів на рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менше ніж встановлена плата, плата встановлюється в розмірі залишку на даному картковому рахунку; - плата за повідомлення про здійснення операції - 5,00 грн. - списується з витратного ліміту щомісячно в перший робочий день місяця при наявності заборгованості по рахунку або позитивного залишку на рахунку. Дякуємо за звернення!
![]() Тариф "Новый пенсионный"Delta official, разъясните, пожалуйста, такую ситуацию.
Супруга получала соц. помощь по тарифу "Пенсионный", когда появился тариф "Новый пенсионный", написала заявление на переход. Сегодня забрала новую карту Мастеркард к этому тарифу. При активации новой карты на гор. линии ей сообщили, что новые тарифы ("Новый пенсионный") вступят в силу только с 1 ноября!!! На логичный вопрос, почему так - ответ: вот такой это "особенный" тариф, который вступает в силу с 1-го числа второго месяца после оформления карты. Самое интересное, что ни при оформлении заявления на переход, ни при выдаче карты в отделении никто и словом не обмолвился о таком "нюансе". Насколько я знаю, то нигде ни на оф. сайте, ни здесь не было информации о такой процедуре перехода на "Новый пенсионный" ![]()
Уважаемый ALEF, средства, поступившие на валютный счет физического лица (Клиента)со счетов третьих лиц на территории Украины, зачисляются на текущий гривневый счет Клиента, открытый в Банке. В случае, если у Клиента в Банке открыт только валютный счет, для получения указанных средств, Клиенту необходимо обратиться в отделение для открытия гривневого счета, на который будут зачислены средства в соответствии с требованиями Постановления НБУ № 365.
![]()
Поделитесь, какие такие "открытые" источники хранят ФИО и ИНН ?
![]() не знаю как у вас, но первый звонок мне был со словами "вы вот написали на финансовом форуме и т.д. и .тп." без какой либо ранее добровольно переданной от меня идентифицирующей информации в личку ... поэтому я и сделал вывод о сопоставлении айпи и айпи входов в ИБ .. это сделать не сложно программно .. а вот по контексту кто что тут пишет и типа сопоставлять это с продуктами банка - это бред - это нужно целый штат психологов аналитиков иметь, чтоб вычислять по такому ... я когда был модератором одного формума я видел айпи тех, кто пишет и мог кому-то давать возможность тоже их видеть указывая галочкой индивидуальные права доступа ... видя айпи сопоставить это с частотой входа под этим же айпи в ИБ Дельты - это без проблем ... короче - лично я против ничего не имею ))) просто получается двойной эффект .... ... сначала офигеваешь от оперативности реакции - написал - через минуту звонят - через пять минут проблема решена уже ))) честь и хвала как говорится ... и параллельно приходишь от легкого шока в вопросе "а как они вычислили?" - когда это ьбыло в первый раз ... я еще помню в поезде ехал тогда )))) другого ответа я дать не могу - только АйПи ) значит модеры ФайненсУА дают это видеть прэдставныкам банку ) но вообще было бы интересно услышать официальный ответ каким образом Дельта идентифицирует тут своих клиентов без предоставления ими какой-либо идентифицирующей информации ))) то, что это происходит именно так - это факт ... по крайней мере на моем личном примере ) Востаннє редагувалось IMPRINTER в П'ят 27 вер, 2013 17:00, всього редагувалось 3 разів.
![]() Re: ДельтаВопрос хранения никнеймов в базе данных Дельты остаётся открытым.
![]() Уважаемый(ая) Delta official.
Прошу помощи и ускорения решения вопроса. Сегодня в 16:07 через интернет банк пытался перевести деньги со своей Ощадной карты на свой Золотой гаманец 2012 в долларах. При этом система выдала ошибку, однако деньги с ощадной списались, а на гаманец не зачислились, т.е. исчезли!!!(я чуть не поседел, сумма приличная). Однако пришла СМС об успешно проведенной операции по ощадной карте. На горячей линии обращение зафиксировали, но даже ориентировочно не сказали, когда возможно решение вопроса. № обращения 1573537. Очень прошу ускорить процесс, на выходных оставаться в неизвестности - жесть! Заранее благодарен. Востаннє редагувалось Rranggo в П'ят 27 вер, 2013 17:18, всього редагувалось 1 раз.
|
|