Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
IMPRINTER написав:решили перейти на копилку от привата?:-):-):-)
Ой, и не вспоминайте Это как плюсквамперфект в немецком языке - "дела давно минувших дней", закрыл приватовскую копилку еще два года назад, еще когда у них выдавались сберегательные карточки для проверки суммы в копилке через банкомат. Смысл в тех 16%, тем более, что пользуюсь Приватовской кретидкой (с которой автоматические отчисления или округления для отправки в копилку будут по идее облагаться еще и процентом за снятие средств).
Давно греюсь в данном смысле у Дельты и Платинумбанка, впрочем как и большинство, наверное, под 15% без обязательств держать их год . Ну и депозиты, конеш, еще под 26,25% открыты в гривне, эти меня и согревают, и обувают и бутерброд с маслом мне подают
копилка привата не работает на кредитных средствах по функции отсечения мелочи ток на собственных:-)
у меня не работала да в тарифах привата написано, пополнить копилку можно за счет кредитных средств только прямым пополнение и тогда возьмет комиссию 4%. а через все примочки тип отсечения мелочи и подобного ток на дебетовых. я пробовал подключать нифига не происходит.
AlexJ написав:Delta official Будьте добры привести ссылку на Тарифы по продукту "Классическая карта", которая ВИЗА (по тексту ссылки на рекламное описание), но МПС (по картинке в рекламном описании): http://deltabank.com.ua/personal/credit-cards/visa/
Уважаемый AlexJ, на сегодняшний день, по тарифу «Новий Класичний 2013» и «Новий Класичний XL» не предусмотрена возможность выпуска карты платежной системы Visa. Спасибо за обращение!
Delta official Новоявленный клиент успешно прошел регистрацию в ИБ и также успешно поменял пароль, о чем сообщила система. Однако, при выходе из ИБ и последующем входе, введя логин, пароль и требуемые 4 цифры, получает такое: http://fotohost.org/images/a151bf9a-83kB.jpg
Каковы должны быть действия клиента в такой ситуации?
AlexJ написав:Delta official Новоявленный клиент успешно прошел регистрацию в ИБ и также успешно поменял пароль, о чем сообщила система. Однако, при выходе из ИБ и последующем входе, введя логин, пароль и требуемые 4 цифры, получает такое: http://fotohost.org/images/a151bf9a-83kB.jpg
Каковы должны быть действия клиента в такой ситуации?
Уважаемый AlexJ, информируем Вас о том, что СДО "myDELTA" работает в штатном режиме. Поэтому рекомендуем Клиенту воспользоваться другим браузером для совершения входа. Спасибо за обращение!
AlexJ написав:Delta official Новоявленный клиент успешно прошел регистрацию в ИБ и также успешно поменял пароль, о чем сообщила система. Однако, при выходе из ИБ и последующем входе, введя логин, пароль и требуемые 4 цифры, получает такое: http://fotohost.org/images/a151bf9a-83kB.jpg
Каковы должны быть действия клиента в такой ситуации?
Уважаемый AlexJ, информируем Вас о том, что СДО "myDELTA" работает в штатном режиме. Поэтому рекомендуем Клиенту воспользоваться другим браузером для совершения входа. Спасибо за обращение!
В IE новоявленный клиент тоже не может пробиться в свой ИБ. Хотя старые клиенты заходят в свои ИБ как с IE, так и с FF, легко - с того же ноута. Наверное, ИБ не совсем готов так быстро встретить нового клиента и ему необходимо некоторое время для осмысливания поступивших от нового клиента логина и пароля, а также для соответствующей подвязки данных? Будем стучаться утром.
AlexJ написав:Delta official Новоявленный клиент успешно прошел регистрацию в ИБ и также успешно поменял пароль, о чем сообщила система. Однако, при выходе из ИБ и последующем входе, введя логин, пароль и требуемые 4 цифры, получает такое: http://fotohost.org/images/a151bf9a-83kB.jpg
Каковы должны быть действия клиента в такой ситуации?
Уважаемый AlexJ, информируем Вас о том, что СДО "myDELTA" работает в штатном режиме. Поэтому рекомендуем Клиенту воспользоваться другим браузером для совершения входа. Спасибо за обращение!
В IE новоявленный клиент тоже не может пробиться в свой ИБ. Хотя старые клиенты заходят в свои ИБ как с IE, так и с FF, легко - с того же ноута. Наверное, ИБ не совсем готов так быстро встретить нового клиента и ему необходимо некоторое время для осмысливания поступивших от нового клиента логина и пароля, а также для соответствующей подвязки данных? Будем стучаться утром.
Уважаемый AlexJ, для более детального изучения вопроса, просим предоставить данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!