Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
tatop написав:Ушел из ПИБа, в якій опер. системі? вихід в інтернет від кого? Яка ціна питання по Віберу? І ІБ Дельти на Вашому залізі нормально працює? Звиняйте, що не по темі Дельти. Дякую за відповідь. Можна в приват.
Вайбер безкоштовний, інтернет різний буває, ІБ працює, коли працює, залізо мене влаштовує
Яку операційну систему порадите?
Линукс конечно. Странно, что не используют SIP телефонию. Она по умолчанию зашита в кучу телефонов.
Ув.Delta official ! Спасибо, вопрос закрыт, деньги получил... Но остался осадок : почему с утра, нач. отделения ( или кто по должности ), не смогла выдать деньги ? А вечером, таки села, за место кассира ? Вечером, смогла ведь... Еще раз, спасибо за решения вопроса... С Ув. Алексей.
Warlocc написав:Ув.Delta official ! Спасибо, вопрос закрыт, деньги получил... Но остался осадок : почему с утра, нач. отделения ( или кто по должности ), не смогла выдать деньги ? А вечером, таки села, за место кассира ? Вечером, смогла ведь... Еще раз, спасибо за решения вопроса... С Ув. Алексей.
Уважаемый Warlocc, со стороны ответственных сотрудников обязательно будут приняты меры с целью избежания подобных ситуаций в дальнейшем. Еще раз приносим свои извинения и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
..а крику то сколько было и восклицательных знаков ?? вот когда народ поймет , что Дельта Банк - практикует совершенно другой и цивилизованный подход к диалогу с клиентом , это же не Приват , где можно лоб разшибить так и не добившись решения вопроса. P\S ..уверен в связи с непредвиденными обстоятествами видимо касир не вишел на работу - может заболел...все же можно решить в спокойной обстановке - тем более давно известно , что Delta official обладает всей полнотой власти и рычагов влияния, а так же желанием для решения ваших вопросов - поэтому ведите себя спокойно , для исправления любой ситуации будет найдено оптимальное решение .
-VICTOR- написав:..а крику то сколько было и восклицательных знаков ?? вот когда народ поймет , что Дельта Банк - практикует совершенно другой и цивилизованный подход к диалогу с клиентом , это же не Приват , где можно лоб разшибить так и не добившись решения вопроса. P\S ..уверен в связи с непредвиденными обстоятествами видимо касир не вишел на работу - может заболел...все же можно решить в спокойной обстановке - тем более давно известно , что Delta official обладает всей полнотой власти и рычагов влияния, а так же желанием для решения ваших вопросов - поэтому ведите себя спокойно , для исправления любой ситуации будет найдено оптимальное решение .
Дельта молодцы. Но в одном американском фаст -фуде на букву М если прибило кассира его заменяет менеджер. А речь вроде шла о 3х кассах. Как то слабо верится что 3х кассиров прибило вирусом или еще чем.
ушел из ПИБа написав:Все что слышал о Привате - используют Viber для рассылки сообщений клиентам, подробности мне не известны
Ну и какой в этом смысл, кроме понтов? ИМХО это уже маразм, ибо СМС придёт в любом случае, а вот сообщения в любых мессенджерах - не факт (может не быть Интернета и т.д. и т.п.)...