Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Козак-характерник написав:Mirax А може у меня таракан в голове...От не хочу шоб на мой счет хто та деньгу положил...и усе....
Так повідомляєте банк про надходження неналежних Вам коштів, що, до речі, й зобов'язані зробити по правилах користування рахунками, які проблеми, не розумію.
IMPRINTER написав: у всех нечипованных карт приоритет подпись. так должно быть по требованиям МПС ....... по нечипованным пин только у карт маэстро независимо от банка
известна ли причина, по которой МПС то требует, то вдруг не требует?
lawyer23 написав:
Амвросий написав:Delta official
Ответьте пожалуйста на вопрос, на основании каких законов (или постановлений НБУ и др.) требуется предъявлять паспорт для пополнения своего счета?
А как вас идентифицировать должны? - Здрастье, я Вася, счет у вас открывал! - ??? - Как это вы меня не помните?
Все верно, но почему-то паспорт при пополнении счета в ЖЭКе или в водоканале не требуют
justit МПС требует, т.к. это является борьбой с мошеничеством. введение пин-кода в торговой сети по нечипованной карте это крайне небезопасно, поэтому идентификация должна быть по подписи.
по всем картам без чипа, кроме карт Маэстро необходимо введение ПИНа
Приват сам зашил в свои бомжатские карты пин-принудилово
Торговцы бывают в настройках терминала в нарушение требований МПС настраивают терминалы на принудительный запрос ПИН, с такими торговцами склонными к мошеническтву МПС рекомендует избегать и не рассчитываться в таких точках с помощью нечипованной карты.
еще раз - исключение только карты маэстро любого банка или бомжекарты привата. во всех остальных случаях затребования пина по нечипованной карте в пос-терминале - это попытка мошеничества - вызывайте милицию.
Delta official написав:згідно з Правилами банківського обслуговування фізичних осіб в АТ "Дельта Банк" "Клієнт зобов’язаний при бажанні зняти готівкою в касі Банку з вкладного (депозитного) рахунку на вимогу, поточного рахунку або з поточного рахунку з використанням платіжної картки одноразово суму, що перевищує 50 000 гривень/ 5 000 доларів США/ 5 000 євро, попередити Банк за 2 (два) робочих дні (без урахування вихідних і святкових днів) до дня здійснення операції щодо видачі готівкових коштів шляхом здійснення телефонного дзвінка до відділення Банку, в якому відкрито даний Рахунок." У той же час дозвольте звернути Вашу увагу на те, що якщо Ви Клієнт категорії VIP, то у Вас є можливість замовляти пріоритетне обслуговування, звернувшись до VIP-центру за телефонами: 044 4289595, 0800500600 або заповнивши форму на сайті Банку: http://deltabank.com.ua/personal/vip/opinion/. Дякуємо за звернення!
1) за два дня с учетом или без учета дня самого звонка и дня желаемого получения денег ... ? давайте проще ... хочу снять в четверг 17 октября ... до какого времени какого дня я должен позвонить, чтоб гарантированно 17.10 получить сумму свыше 5 000 долл.?
2) звонить нужно в отделение в котором выдана карта (как вы написали) или все же в отделение в котором клиент желает получить по карте деньги?
3) не менее чем за 2 рабочих дня? или именно за 2 рабочих дня? указан минимальный срок? или конкретный? ... а то окажется, что за 3 дня тоже нельзя - именно за 2 ... а к примеру я могу сейчас уже заказать приоритетное обслуживание по выдачи мне 10 000 долл. на 28 марта 2028 г.?
спс
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Суб 12 жов, 2013 19:39, всього редагувалось 4 разів.
IMPRINTER написав:1) за два дня с учетом или без учета дня самого звонка и дня получения ... ? давайте проще ... хочу снять в четверг 17 октября ... до какого времени какого дня я должен позвонить, чтоб гарантированно 17.10 получить сумму свыше 5 000 долл.?
2) звонить нужно в отделение в котором выдана карта (как вы написала) или все же в отделение в котором клиент желает получить деньги по карте деньги?
спс
Уважаемый IMPRINTER, согласно с "Правилами банківського обслуговування фізичних осіб в АТ "Дельта Банк", в указанной Вами ситуации, у Вас есть возможность обратиться до 15.10.2013 (включительно) для заказа приоритетного обслуживания, обратившись в VIP-центр по телефонам: 044- 428-95-95, 0-800-500-600 или заполнив форму на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/vip/opinion/. Спасибо за обращение!
спасибо ... ... вип, ТПИН и т.д. и т.п. это хорошо ) спору нет )))) а простому смертному клиенту Дельты, звонить все же в отделение в котором была открыта карта или в отделение в котором клиент желает его получить по карте деньги? )))
Подскажите, пожалуйста. Оплата КК1 услуг провайдеров на сайте easypay непосредственно с карты дает кэшбэк? И второй вопрос - пополнение своего кошелька картой кк1 дает кэшбек? Знаю, что уже обсуждалось, но не могу найти. Спасибо.