Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 21952196219721982199 ... 3136>
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 19:40

  Investor_K написав:Delta official

Уважаемый представитель банка!
02.10.2013 г. из США на мой карточный счет были перечислены деньги. По словам представителя Дельта (звонили ко мне с горячей линии) банк деньги получил, но на счет не перечисляет, т.к. вместо 2620 указано 2625. Посоветовали два варианта:
1. Чтобы мой плательщик отправил запрос с уточнение номера счета
либо
2. За 50 долларов США (!!!) Дельта сама направит такой запрос.

В прошлый понедельник я связался с фирмой в США и они подтвердили, что отправили уточненный реквизиты. Попросили, чтобы я им сообщил, если к пятнице денег не будет (что мною и было сделано). Следует заметить, что это фирма не простая, а уполномоченная правительством США на финансирование определенных проектов международной помощи. В связи с вышеизложенным, у меня к Вам несколько простых вопросов.
1. Почему на горячей линии мне никто не мог толком подсказать, какие реквизиты я должен указывать (звонил в августе и тут на форуме дважды обращался за помощью)?
2. Почему платеж № 1 удачно прошел, а платеж № 2 (с теми же реквизитами!!!) оказался "неправильным"?
3. Почему на мой звонок на горячую линию в четверг оператор (реквизиты записаны на работе) раз пять где-то что-то уточнял, но ни платежа он не видел, ни толком ничего в ответ не рассказал? Что это за тупизм операторов?
4. Кто пользуется моими деньгами уже вторую неделю подряд и кто мне возместит недополученную прибыль?
5. Действительно ли в Дельте так плохо идут дела, что навязанная мне услуга на 50 баксов является единственной панацеей от этих проблем?
6. Когда уже в конце концов вы мне вернете мои кровно заработанные деньги, которые работодатель мне честно перечислил 02 октября, и которые вы зажали под непонятным предлогом?

Давайте по пунктам:
как я понял причиной стала ошибка в реквизитах счета, что не дает нам возможность зачислить деньги на счет.
1. На форуме всегда даются ссылки на документы, которые опубликованы на сайте. Для валютных поступлений эти реквизиты давались здесь множество раз.
2. Сложно сказать, надо смотреть на обе платежки. Вполне возможно, что и первая не должна была пройти. В любом случае нужно проверять.
3. Операторы не тупят, они не имеют доступ к SWIFT сообщениям, и все что могут сделать, это зафиксировать и передать данную жалобу в соответствующее подразделение.
4. Банк
5. Дела идут хорошо, а поиск платежа или уточнение реквизитов платежа платная услуга.
6. Никто ничего не зажал, вы наговариваете, выяснение реквизитов наша стандартная работа.

Теперь немного от себя: ошибки в платежах случаются, уточнение реквизитов идет через SWIFT и это процедура платная. Поднимать шум в воскресенье мало смысла, поскольку подразделение по расследованиям работает в будние дни. То что фирма не простая, понятно, но и у них бывают ошибки. Смена банка, в случае ошибки отправителя будет больше проблем, поскольку мало кто имеет прямые реквизиты текущих и карточных счетов и мало кто из банков читает форум. Думаю завтра мы этот вопрос поднимем и решим. Если уточнение реквизитов не пришло, напишем.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 19:45

  Investor_K написав:Delta official

Уважаемый представитель банка!
02.10.2013 г. из США на мой карточный счет были перечислены деньги. По словам представителя Дельта (звонили ко мне с горячей линии) банк деньги получил, но на счет не перечисляет, т.к. вместо 2620 указано 2625. Посоветовали два варианта:
1. Чтобы мой плательщик отправил запрос с уточнение номера счета
либо
2. За 50 долларов США (!!!) Дельта сама направит такой запрос.

В прошлый понедельник я связался с фирмой в США и они подтвердили, что отправили уточненный реквизиты. Попросили, чтобы я им сообщил, если к пятнице денег не будет (что мною и было сделано). Следует заметить, что это фирма не простая, а уполномоченная правительством США на финансирование определенных проектов международной помощи. В связи с вышеизложенным, у меня к Вам несколько простых вопросов.
1. Почему на горячей линии мне никто не мог толком подсказать, какие реквизиты я должен указывать (звонил в августе и тут на форуме дважды обращался за помощью)?
2. Почему платеж № 1 удачно прошел, а платеж № 2 (с теми же реквизитами!!!) оказался "неправильным"?


1-
Если
на карточный счет
ТО
указано должно быть 2625*****

Почему они (Вы) (кто-то указал...) "т.к. вместо 2620 указано 2625" не понятно.

2 -
Платеж 1 и платеж 2 - тоже не понятно, ибо речь о платеже только одном?
3 - кто передал в США неточные реквизиты СВИФТ-а - не ясно. Ведь они опубликованы на сайте давно

Надеюсь все это вам уже в личных сообщениях разрулили
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 19:50

vimex

Уважаемый Евгений!
Если завтра я на форуме Вам не смогу ответить, это вполне естественно - т.к. по будням, когда работаете вы, тогда же работаю и я.
А сегодня я имею выходной и поэтому могу обратиться с вопросом.
Если я нарушил что-то, обратившись в выходной день, искренне прошу меня извинить. И одновременно предлагаю на форуме написать жирно, чтобы все видели:

"ПО ВЫХОДНЫМ НЕ БЕСПОКОИТЬ".
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10495
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 19:58

Investor_K Ну вы и вредина....никакого конструктива от вас...Вам дали четкий ответ по пунктам...а вы выкобениваетесь... :lol: Нехорошо... :(
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 20:01

В связи с появлением ОК1дебит: кому не сложно - бросьте в меня ссылкой с таблицей комиссий банкоматов "інших" банков. гугл упорно молчит :-)
Zedus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 236
З нами з: 11.04.13
Подякував: 29 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 20:02

  Investor_K написав:vimex

Уважаемый Евгений!
Если завтра я на форуме Вам не смогу ответить, это вполне естественно - т.к. по будням, когда работаете вы, тогда же работаю и я.
А сегодня я имею выходной и поэтому могу обратиться с вопросом.
Если я нарушил что-то, обратившись в выходной день, искренне прошу меня извинить. И одновременно предлагаю на форуме написать жирно, чтобы все видели:

"ПО ВЫХОДНЫМ НЕ БЕСПОКОИТЬ".

Вы не поняли, беспокоить можно и нужно, но вот большинство проблем в выходные поддержка не может решить. Мой призыв был к пониманию.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 20:07

Козак-характерник

Я приложил достаточно усилий, чтобы ничего подобного не было. И здесь, и по горячим линиям, и в отделения ходил - просил помочь с правильным указанием счета. Помощи не получил. А теперь (как вариант) мне предлагают отжать 50 баксов за уточнение реквизитов. Знаете, как давний клиент банка и его сторонник (даже несмотря на эту историю) я ощущаю себя не комфортно.
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10495
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 20:10

  Zedus написав:В связи с появлением ОК1дебит: кому не сложно - бросьте в меня ссылкой с таблицей комиссий банкоматов "інших" банков. гугл упорно молчит :-)

Уважаемый Zedus,
обращаем Ваше внимание, что в рамках Тарифного пакета "Ощадна картка № 1 Debit" выдача наличных в банкоматах любых банков на территории Украины не тарифицируется. Детально с Тарифами по продукту "Ощадна картка № 1 Debit" у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/Tariffs_Savings_Card1_since_10_10_2013.pdf.
Благодарим Вас за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 20:11

vimex

Понимаю.
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10495
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 20:35

  Investor_K написав:Козак-характерник

Я приложил достаточно усилий, чтобы ничего подобного не было. И здесь, и по горячим линиям, и в отделения ходил - просил помочь с правильным указанием счета. Помощи не получил. А теперь (как вариант) мне предлагают отжать 50 баксов за уточнение реквизитов. Знаете, как давний клиент банка и его сторонник (даже несмотря на эту историю) я ощущаю себя не комфортно.

Извините...но чет не верится...шо Дельта вам помощь не оказала ...Поддержка тут лучшая в Украине...Возможно я не знаю деталей...но зачем отправлять платеж...изначально сомневаясь в правильности назначения платежа? Даже тут можно было задать вопрос представителю и получить публичный ответ.... :wink:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 21952196219721982199 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215201
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139214
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18102
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама