|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 08 лис, 2013 19:06
kulikrom написав:2 Delta official и снова информация доступна только пользователям этого форума. Ведь обсуждалось уже чуть ранее - каким образом клиент вашего банка, НЕ юзер данного форума, может узнавать подобные новости? на сайте только о тех.работах в МуДельта. Дискриминация по IP признаку
Уважаемый kulikrom, спасибо за замечание. Информация была размещена в связи с активным обсуждением данной темы на форуме.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лис, 2013 19:08
_Mykola_ написав: Delta official написав:Уважаемые Форумчане! Информируем, что внесены корректировки в порядок внесения доверенными лицами средств на текущие счета Клиентов в иностранной валюте. Для пополнения валютного текущего счета Клиента с использованием платежной карты, оформленной на доверенное лицо, доверенному лицу необходимо предоставить оригинал нотариально оформленной доверенности (или ее нотариально заверенную копию),которая предоставляет право на пополнение счета Клиента - Владельца счета,а также паспорт гражданина Украины. Для оформления дополнительной карты на имя доверенного лица к текущему счету Клиента, открытому в иностранной валюте, необходимо предоставить оригинал нотариально заверенной доверенности или ее нотариально заверенной копии, а также паспорт гражданина Украины и идентификационный код. Также обращаем внимание, что при осуществлении пополнения счета в иностранной валюте с помощью неименной платежной карты - Владельцу счета необходимо будет предоставить паспорт. Если пополнение осуществляется с использованием именной карты - предъявления паспорта Владельцем счета не требуется. Спасибо, что выбрали Дельта Банк!
Delta official, А вас ничего не смущает в описании этих процессов? 1. Зачем доверенному лицу, на которое оформили дополнительную карту с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОВЕРЕНОСТИ, предъявлять ЕЕ ЖЕ для пополнения в кассе причем " доверенному лицу необходимо предоставить оригинал нотариально оформленной доверенности (или ее нотариально заверенную копию)"? "Для оформления дополнительной карты на имя доверенного лица к текущему счету Клиента, открытому в иностранной валюте, необходимо предоставить оригинал нотариально заверенной доверенности или ее нотариально заверенной копии, а также паспорт гражданина Украины и идентификационный код."
Уважаемый _Mykola_, на сегодняшний день пополнение валютного счета 3-м лицом возможно только при наличии оригинала нотариально заверенной доверенности или ее нотариально заверенной копии, а также паспорта. Благодарим за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лис, 2013 19:10
Миша_Потикана написав: radnyk написав:Миша_ПотиканаА если Вопрос нужно решить быстро? В течении часа, например.
Звоните на мобильный, решите за пять-десять минут.
А кому на моб. звонить можно?  [/quote] Всем у кого есть желание звонить на мобильный. Кто имеет желание биться головой о 0-800 - звонит на 0-800. Кто хочет платить за межгород - звонит на 044. Киевляне исключение конечно же.
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 732
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лис, 2013 19:13
Delta official, а как давно и в каком размере ввели комиссию в терминалах самообслуживания (вносились деньги на ОК№1 (старый тариф)?
-
Zedus
-
-
- Повідомлень: 236
- З нами з: 11.04.13
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лис, 2013 19:14
Warhead написав:Сегодня пытался расплатиться кредиткой ЭвоХЛ в продуктовом магазине. Два раза пытался - два раза приходила смска - видмовлено. В чеке выбило - "Отказано (код:05) нет разрешения". Терминал Приватбанка. Ладно, тут же звоню на горячую линию Дельты, описал ситуацию, девушка проверила транзакцию и сказала какую-то ерунду: "Нет связи с банком-эмитентом". Вот как это нет связи, мне же даже смс-ка приходит - видмовлено?! Или это у Дельты нет связи с Приватом? Похоже, что гребаный Приват заблокировал карты Дельты в своих терминалах?! Достал кредитку MC World Paypass (типа золотая) Приватбанка - оплата тут же прошла без проблем. Прошу представителя Дельты проверить данные и прокомментировать ситуацию. Кто же тут химичит.
Сегодня ситуация повторилась, уже в другом магазине - супермакете "Поруч". Долго и нудно пытались оплатить дельтовской карточкой невзирая на злющую очередь - не прошло, нет связи. Зато приватовская карточка прошла на ура, быстро и с первого раза. Это проблема системная или только мне так "везёт"??? 
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 732
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лис, 2013 19:18
Warhead написав: Миша_Потикана написав: radnyk написав:Миша_ПотиканаА если Вопрос нужно решить быстро? В течении часа, например.
Звоните на мобильный, решите за пять-десять минут.
А кому на моб. звонить можно? 
Всем у кого есть желание звонить на мобильный. Кто имеет желание биться головой о 0-800 - звонит на 0-800. Кто хочет платить за межгород - звонит на 044. Киевляне исключение конечно же.[/quote] Звоню с домашнего (стационарного) на 0-800 и ни каких проблем. И не плачу за межгород 
-
MOZ
-
-
- Повідомлень: 77
- З нами з: 03.04.13
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лис, 2013 19:27
Zedus написав:Delta official, а как давно и в каком размере ввели комиссию в терминалах самообслуживания (вносились деньги на ОК№1 (старый тариф)?
Уважаемый Zedus, подтверждаем, что с 1.09.2013 Банком была введена комиссия за пополнение счета в размере 10 грн. в терминалах СМПУ. Спасибо за вопросы.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лис, 2013 19:31
Delta official написав: Zedus написав:Delta official, а как давно и в каком размере ввели комиссию в терминалах самообслуживания (вносились деньги на ОК№1 (старый тариф)?
Уважаемый Zedus, подтверждаем, что с 1.09.2013 Банком была введена комиссия за пополнение счета в размере 10 грн. в терминалах СМПУ. Спасибо за вопросы.
понимаю, что не ответите, но по сути это касается тарифоф ОК№1, так почему не было новости на сейте? Попал в неприятную ситуацию, когда вчера позвонила знакомая, которой я посоветовал дельту, и спросила, "#$$%^$%#(*%, #$%&^$%^^$, совсем там?" Вот такая вот пичалька =( З.Ы. и что там по моему вопросу, заданному через "запыт до банка"? Как-то совсем медленно он работает, намного быстрее получить инфу через форум (за что Вам отдельное спасибо)))
Востаннє редагувалось Zedus в П'ят 08 лис, 2013 19:35, всього редагувалось 1 раз.
-
Zedus
-
-
- Повідомлень: 236
- З нами з: 11.04.13
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лис, 2013 19:32
Warhead написав: Warhead написав:Сегодня пытался расплатиться кредиткой ЭвоХЛ в продуктовом магазине. Два раза пытался - два раза приходила смска - видмовлено. В чеке выбило - "Отказано (код:05) нет разрешения". Терминал Приватбанка. Ладно, тут же звоню на горячую линию Дельты, описал ситуацию, девушка проверила транзакцию и сказала какую-то ерунду: "Нет связи с банком-эмитентом". Вот как это нет связи, мне же даже смс-ка приходит - видмовлено?! Или это у Дельты нет связи с Приватом? Похоже, что гребаный Приват заблокировал карты Дельты в своих терминалах?! Достал кредитку MC World Paypass (типа золотая) Приватбанка - оплата тут же прошла без проблем. Прошу представителя Дельты проверить данные и прокомментировать ситуацию. Кто же тут химичит.
Сегодня ситуация повторилась, уже в другом магазине - супермакете "Поруч". Долго и нудно пытались оплатить дельтовской карточкой невзирая на злющую очередь - не прошло, нет связи. Зато приватовская карточка прошла на ура, быстро и с первого раза. Это проблема системная или только мне так "везёт"??? 
Уважаемый Warhead, позвольте обратить Ваше внимание на то, что Ваша карта активна, а на момент совершения указанных Вами операций у терминала, где Вы производили расчет, временно не было связи с Дельта Банком. Спасибо за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лис, 2013 19:38
Warhead написав:Долго и нудно пытались оплатить дельтовской карточкой невзирая на злющую очередь - не прошло, нет связи.
Наличка этот вопрос решает за минуту.
-
Cem1984
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215707 |
|
|
337 |
139370 |
|
|
34 |
18167 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|