Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 24452446244724482449 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 14:35

  Delta official написав:
  Mangust написав:
  Delta official написав:для оформления данной карты необходимо предоставить 2 стационарных номера телефона.

А для "Delta-Maxim" и "Delta-Portmone"?

Уважаемый Mangust,
для оформления указанных Вами продуктов с кредитным лимитом необходимо предоставить минимум 1 стационарный номер телефона.
Спасибо за вопрос.

Сказали предоставить два и плюс мобильный родственника(знакомого, коллеги).
Mangust
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 544
З нами з: 02.04.13
Подякував: 187 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 14:47

  Delta official написав:если Вы желаете осуществить снятие наличных с карточного счета в сумме, которая превышает 5 000 долларов, необходимо предупредить Банк за 2 рабочих дня до дня проведения операции путем совершения телефонного звонка в отделение Банка.

Здесь точно не нужны никакие уточнения или оговорки? Вроде "кроме субботы в некоторых отделениях"? Поясню. Сегодня не смог снять 2000 EUR с евровой ОК в отделении по ул. Ахсарова (Харьков). Из диалога с кассиром:
- Нужно было заказывать.
- По правилам, если сумма больше 5000.
- У меня вечерняя касса, евро нет.
- Ладно, можно заказать на утро понедельника?
- Можно.
- Заказываю.
- (После короткой консультации по телефону.) Зав. кассой сказала, что такая сумма возможно и есть, так что мы вам перезвоним в понедельник с утра.

PS Кассира не наказывайте - она не причем. К самому отделению, в котором я давно обслуживаюсь, и его сотрудникам также претензий нет. Просто кажется (хотя могу ошибаться), что в Дельте бизнес-процессы по субботам имеют некоторые особенности.
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 14:50

  Mangust написав:
  Delta official написав:
  Mangust написав:А для "Delta-Maxim" и "Delta-Portmone"?

Уважаемый Mangust,
для оформления указанных Вами продуктов с кредитным лимитом необходимо предоставить минимум 1 стационарный номер телефона.
Спасибо за вопрос.

Сказали предоставить два и плюс мобильный родственника(знакомого, коллеги).

Уважаемый Mangust,
для улучшения качества обслуживания просим сообщить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались для оформления указанных продуктов.
Надеемся на обратную связь!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 15:04

  octopus написав:Здесь точно не нужны никакие уточнения или оговорки? Вроде "кроме субботы в некоторых отделениях"? Поясню. Сегодня не смог снять 2000 EUR с евровой ОК в отделении по ул. Ахсарова (Харьков). Из диалога с кассиром:
- Нужно было заказывать.
- По правилам, если сумма больше 5000.
- У меня вечерняя касса, евро нет.
- Ладно, можно заказать на утро понедельника?
- Можно.
- Заказываю.
- (После короткой консультации по телефону.) Зав. кассой сказала, что такая сумма возможно и есть, так что мы вам перезвоним в понедельник с утра.

PS Кассира не наказывайте - она не причем. К самому отделению, в котором я давно обслуживаюсь, и его сотрудникам также претензий нет. Просто кажется (хотя могу ошибаться), что в Дельте бизнес-процессы по субботам имеют некоторые особенности.

Уважаемый octopus,
обращаем Ваше внимание, что по субботам отделения Банка работают в режиме послеоперационного времени. Поэтому при желании получить наличные средства в кассе в субботу, рекомендуем предварительно заказать нужную Вам сумму, обратившись в отделение Банка в рабочее время (в телефонном режиме).
Спасибо Вам за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 15:11

Читаю новости на сайте Дельта Банка. И только и видно: Технічні роботи з системою «myDELTA». Захожу в систему. Ничего нового не вижу.
kazax_ry
Аватар користувача
 
Повідомлень: 72
З нами з: 04.07.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 15:25

  kazax_ry написав:Читаю новости на сайте Дельта Банка. И только и видно: Технічні роботи з системою «myDELTA». Захожу в систему. Ничего нового не вижу.

Уважаемая kazax_ry,
обращаем Ваше внимание, что на данный момент СДБО "myDELTA" работает в штатном режиме.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 15:33

kazax_ry , если зайти по этим ссылкам, то там указывается дата и промежуток времени, когда эти работы велись. Последний раз это было 6 числа с 8 до 9 утра. :wink:
Почти Google
 
Повідомлень: 291
З нами з: 22.08.13
Подякував: 4 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 16:24

Оформлена доп. карта к моей КК1 Покупон. На основной карте у меня есть доступ к платежам в сети Интернет. Интересует такой вопрос: какой доступ к этим платежам назначен по умолчанию для дополнительной карты - он есть или его нет? Иначе говоря, включается ли доступ отдельно по картам или по счёту в целом?
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 16:30

  Vorlon написав:Оформлена доп. карта к моей КК1 Покупон. На основной карте у меня есть доступ к платежам в сети Интернет. Интересует такой вопрос: какой доступ к этим платежам назначен по умолчанию для дополнительной карты - он есть или его нет? Иначе говоря, включается ли доступ отдельно по картам или по счёту в целом?

Уважаемый Vorlon,
обращаем Ваше внимание, что лимит для расчета в сети Интернет устанавливается по каждой платежной карте отдельно. В описанном Вами случае лимит по дополнительной карте изначально установлен на уровне 0.
Спасибо Вам за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 17:08

  Почти Google написав:kazax_ry , если зайти по этим ссылкам, то там указывается дата и промежуток времени, когда эти работы велись. Последний раз это было 6 числа с 8 до 9 утра. :wink:

я понимаю, что это было давно! имеется ввиду что в МойДельта ничего нового нет после этих тех. работ.
kazax_ry
Аватар користувача
 
Повідомлень: 72
З нами з: 04.07.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 24452446244724482449 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215945
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139539
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18188
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама