Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DIV написав:IMPRINTER Це платіжні системи (Віза, Мастеркард) самі визначають, в який спосіб розподілити комісію , закладену в ціну. Механізму ми не знаємо. Хіба що Вімекс міг би прояснити - він профі в цих питаннях.
я не о распределение комиссии, а о том как они определят какая карта у меня Дельта Максим. Для меня она кредитная, а чеккер показыввет, что дебетовая. Аналогично Мастеркард промо-чип, что был по акции с Покупон прошлым летом. Чистодебетовая карта, но чеккер показывает, что она кредитная.
Как она определится относительно по какой цен мне продать билет?:-) Я думаю также по БИНу. ... а как еще? не на слово же мне верить:-)
по этому в такой ситуации нам такая путаница в БИНа ток наруку
Свой ПИН-код к гривневой ОК1 Visa Electron неименной я помню наизусть, хотя он и записан еще в паре мест. В прошлую пятницу пополнил, в субботу в банкомате Дельты дважды не смог снять, а сегодня не смог снять и в VAB. Причина одинаковая: "Неверно введен ПИН-код", что исключено по понятным причинам. Сам код за эти дни не менял. Поддержка говорит, что единственный выход - заменить карту.
Дельта - мой любимый банк, хотя в отделение стараюсь не наведываться, решая все вопросы по телефону или через ИБ.
octopus написав:Свой ПИН-код к гривневой ОК1 Visa Electron неименной я помню наизусть, хотя он и записан еще в паре мест. В прошлую пятницу пополнил, в субботу в банкомате Дельты дважды не смог снять, а сегодня не смог снять и в VAB. Причина одинаковая: "Неверно введен ПИН-код", что исключено по понятным причинам. Сам код за эти дни не менял. Поддержка говорит, что единственный выход - заменить карту.
Дельта - мой любимый банк, хотя в отделение стараюсь не наведываться, решая все вопросы по телефону или через ИБ.
Как такое возможно технически???
Уважаемый octopus, информация, изложенная в Вашем сообщении, передана для проверки в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно в рабочее время. Спасибо Вам за обращение!
octopus написав:Свой ПИН-код к гривневой ОК1 Visa Electron неименной я помню наизусть, хотя он и записан еще в паре мест. В прошлую пятницу пополнил, в субботу в банкомате Дельты дважды не смог снять, а сегодня не смог снять и в VAB. Причина одинаковая: "Неверно введен ПИН-код", что исключено по понятным причинам. Сам код за эти дни не менял. Поддержка говорит, что единственный выход - заменить карту.
Дельта - мой любимый банк, хотя в отделение стараюсь не наведываться, решая все вопросы по телефону или через ИБ.
Как такое возможно технически???
Можно еще - для полноты картины - попробовать снять в кассе "Дельты" с использованием того же ПИН-кода.
AlexJ написав:Можно еще - для полноты картины - попробовать снять в кассе "Дельты" с использованием того же ПИН-кода.
Оценка правильности ввода ПИН-кода может зависеть от терминала или банкомата? Я пошел по пути наименьшего сопротивления - перебросил средства на ЗГ и завтра пойду менять ОК Visa Electron на ОК1 Mastercard. Надо было в свое время от гривневой ЧГ не отказываться - лежала бы, благо что есть не просит ...
IMPRINTER написав:super_bizon штаты уж больно специфическая страна ))) много нюансов поди )
В Канаде было аналогично. ПУМБовскую карту в некоторых магазинах обзывали кредиткой и не принимали, а местную принимали любую. Потом мне пояснили , что все приезжие карты для них почему то только кредитными являются.В чем прикол не знаю до сих пор. А все местные для них дебит и привет. Бывало в магазине спрашивют карта дебит я естественно да. Достаю а они смотрят не Канадская и говорят кредит и привет семье.И либо любимый нал доставай либо местную карту давай.
AlexJ написав:Можно еще - для полноты картины - попробовать снять в кассе "Дельты" с использованием того же ПИН-кода.
Оценка правильности ввода ПИН-кода может зависеть от терминала или банкомата?...
Нет, конечно. Но для полноты картины - не помешало бы. Представьте, если бы в кассе ПИН-код прошел! Сразу же - огромная пища для размышлений. Мы же верим, что ПИН-код Вы вводите правильно.
octopus написав:...Я пошел по пути наименьшего сопротивления - перебросил средства на ЗГ и завтра пойду менять ОК Visa Electron на ОК1 Mastercard...
Шутка. Если ПИН-код ОК1 Mastercard не будет воспиниматься банкоматами, таки проверьте его в кассе.
octopus написав:...Надо было в свое время от гривневой ЧГ не отказываться - лежала бы, благо что есть не просит ...
Вот это - очень верно! В тот или иной текущий момент клиенту представляется, что некий банковский продукт (не просящий кушать!) ему не нужен и он его закрывает. Обычно, этот "рецидив закрытия" провоцируется банком посредством выпуска более "усовершенствованного" продукта, "переплевывающего" ранний. Смысл затеи банка сразу не очевиден, но при определенной вдумчивости - прозрачен: банк хочет избавиться от содержания таких удобных и "халявных" для клиента продуктов (типа, ЧГ), что дополнительно подтверждается тем, что банк прекращает открытие данных продуктов. Далее происходит следующее. При закрытии клиентами соответствующего числа ранних продуктов, по которым банк "устал" заниматься их "содержанием", банк новому (тому, "усовершенствованному") продукту меняет "функционал". Как пример, перевод с ОК1 Visa Electron на ОК1 Mastercard. Иначе говоря, "эра заманушных продуктов" постепенно заканчивается, о чем можно судить, взглянув на архив продуктов, где имеются просто замечательные - но ныне не открываемые (и те, кто их по ненадобности в свое время не закрыл, теперь просто не нарадуются от их использования). Поэтому, с моей точки зрения, никогда не следует избавляться от "бесплатных" продуктов по причине их временной невостребованности. Ничто не стоúт на месте - и банк, когда ему заблагорассудится, может в рамках допустимого поменять/откорректировать продуктовую линейку так, что ранее ставший невостребованным продукт выйдет на "первые роли", ибо актуальные на тот момент продукты будут "ущербнее" для клиента.
AlexJ написав:Вот это - очень верно! В тот или иной текущий момент клиенту представляется, что некий банковский продукт (не просящий кушать!) ему не нужен и он его закрывает. Обычно, этот "рецидив закрытия" провоцируется банком посредством выпуска более "усовершенствованного" продукта, "переплевывающего" ранний. Смысл затеи банка сразу не очевиден, но при определенной вдумчивости - прозрачен: банк хочет избавиться от содержания таких удобных и "халявных" для клиента продуктов (типа, ЧГ), что дополнительно подтверждается тем, что банк прекращает открытие данных продуктов. Далее происходит следующее. При закрытии клиентами соответствующего числа ранних продуктов, по которым банк "устал" заниматься их "содержанием", банк новому (тому, "усовершенствованному") продукту меняет "функционал". Как пример, перевод с ОК1 Visa Electron на ОК1 Mastercard. Иначе говоря, "эра заманушных продуктов" постепенно заканчивается, о чем можно судить, взглянув на архив продуктов, где имеются просто замечательные - но ныне не открываемые (и те, кто их по ненадобности в свое время не закрыл, теперь просто не нарадуются от их использования). Поэтому, с моей точки зрения, никогда не следует избавляться от "бесплатных" продуктов по причине их временной невостребованности. Ничто не стоúт на месте - и банк, когда ему заблагорассудится, может в рамках допустимого поменять/откорректировать продуктовую линейку так, что ранее ставший невостребованным продукт выйдет на "первые роли", ибо актуальные на тот момент продукты будут "ущербнее" для клиента.
Неужто продавец в магазине вычитывает мелкий шрифт "This card is property of *** bank .... Kyiv, Ukraine...." ?
Да ни черта он не вычитывает,а сразу спрашивает дебит или кредит я естественно дебит и даю ему он смотрит на нее и отдает назад и говорит кредит.Все иностранные карты для них почему то были кредит. Ну это мне сразу пояснили. Что при расчетах если не спрашивают можно давать любые карты, а если спрашивают то только Канадские другие не проходят.