Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 25272528252925302531 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 17:00

  justit написав:Банк же вместо нас, немощных, реквизиты заносит.

Только не Дельта-Банк, для Укртелекома какая-то прокладка была.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 17:06

Re: Дельта

  wig написав:для Укртелекома какая-то прокладка была.

Ага, Фамильный банк.
Mangust
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 544
З нами з: 02.04.13
Подякував: 187 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 17:31

  wig написав:Только не Дельта-Банк, для Укртелекома какая-то прокладка была.


Ну не буду спорить. Может придуман какой-то мегахитрый механизм, но, я все же полагаю, что нужные реквизиты проставляются в какой-то определенный момент после создания Вами платежа.

Все внешние платежи хотят по реквизитам МФО+Номер_счета (+ЄДРПОУ)

А "прокладка", это чтобы пользователь меньше думал.

p.s. не знаю как и где, но у меня на всех коммунальных счетах реквизиты "кому платить" напечатаны.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 17:32

  Alexus999 написав:
  Delta official написав:
  Alexus999 написав:vimex
Пропал проводной Укртелеком из оплаты счетов и услуг. Когда вернется?

Уважаемый Alexus999,
информация передана в ответственное подразделение Банка.
Благодарим за обращение!

Мое обращение как раз было напрямую к "соответствующему подразделению Банка". Когда ждать ответа по существу?

Уважаемый Alexus999,
сообщаем, что на данный момент уже есть возможность оплатить услуги компании Укртелеком через функционал "Оплата рахунків та послуг" в СДБО "myDELTA".
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 17:38

  justit написав:p.s. не знаю как и где, но у меня на всех коммунальных счетах реквизиты "кому платить" напечатаны.

Кому платить таки не проблема, главное, что бы телеком понял от кого. Фамильный банк эту проблему решает. Вы тоже можете написать свой тел/лицевой в назначении платежа. Если бы его не меняла "Дельта", было достаточно.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 17:52

  Delta official написав:сообщаем, что на данный момент уже есть возможность оплатить услуги компании Укртелеком через функционал "Оплата рахунків та послуг" в СДБО "myDELTA".

А можно уточнить, когда (в какой день месяца) выполняется оплата услуг Укртелекома, оформленная в виде подписки? Оформил впервые подписку 05.11 и теперь жду "у моря погоды". Я должен оплатить услуги Укртелекома до 20 числа, то есть завтра - последний день. Мне ждать завтра или автоматический платёж в этом месяце мне уже "не светит"?
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 17:56

Re: Дельта

  Vorlon написав:....оплатить услуги Укртелекома до 20 числа, то есть завтра - последний день.

ваащето 20 числа -- посл. день
Проверено за 30лет коммун. платежей :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 18:10

Сегодня ушёл частично с Дельта банка в другой банк.

К сожалению, Дельта банк не смог удержать меня полностью. Однако, частично, я остался дальше в нём. Хочу отдельно поблагодарить Наталью (из Киева) и, начальника моего отделения Ярослава. Очень дипломатичные люди, спокойные, уравновешенные и, делают отлично свою работу. Благодаря таким людям, система работает и клиенты довольны.

Однако, день с Дельта банком начался очень неприятно для меня. Обещал отдельному человеку не выкладывать свои дальнейшие возмущения относительно работы отделения, ситуация меня просто !!!взбесила!!! Этот человек взбесил меня уже дважды и всё относительно нарушения конфиденциальности.
Это второй мой жизненный опыт, когда этот сотрудник ведёт себя абсолютно непрофессионально и нарушает полностью мою безопасность. Первый раз я столкнулся с ней, когда я пришёл впервые в банк, второй раз - опять она.

Я вспоминал сегодня отдельно со знакомым, как меня в банке "Финансы и Кредит", во время кризиса, при временном администраторе, запугивали - мол, не забирайте деньги, Вас там снаружи уже ждут люди. Делали всё возможное, чтобы оставить деньги клиента в банке. Это был полный "фарш". Больше, я никогда не интересовался ими вообще.

Сегодня, я написал на листочке сумму которую хотел забрать и подошёл к кассе. Кассир приняла просьбу и стала куда-то названивать. Прибегает "ОНА!" и просит меня отойти на разговор. Я (пока спокойный) отказываюсь пройти потому что для себя принял определённое решение (у меня было много времени подумать). При большом количестве людей в отделении, она начинает вслух говорить - Мы не можем выдать Вам ТАКУЮ сумму. Это слишком БОЛЬШАЯ сумма.
Эти слова звучали многократно. Мы немного с ней повздорили возле кассы, люди стали прислушиваться, я решил пройти с ней и сесть за стол. Далее, (терпеть не могу таких разговоров) она начинает давить мне на совесть и говорить, какой я "не хороший" и неблагодарный, что они так старались и тому подобное - ЭТО ВАША РАБОТА. Ваша задача удержать клиента условиями. У меня полностью отсутствует совесть к системе. Я могу быть отдельно благодарен людям за хорошее внимание и отношение ко мне, но к самой системе у меня нет чувств - он ушёл туда, где стало выгоднее! Я также понимаю, что у системы тоже нет чувств ко мне или к людям, которые не отдают кредит. Никогда не захожу в банк открывая ногой двери и, не прошу чтобы дверь была открыта передо мной. Не чувствую себя выше других, не задираю нос, не прошу принести мне кофе или чай.

У меня настроение было испорчено, нервы потрачены, все вокруг услышали, что я собираюсь выносить большую сумму сейчас. В результате, оказалось, деньги были в кассе. Хорошо, что на выходе из отделения и по дороге на меня никто не напал.

Ей Богу, если бы не было хороших людей, Ярослав и Наталия, забрал бы всё под ноль в своей агрессии! Я не понимаю как такую сотрудницу можно было поставить заместителем.
Все остальные очень хорошие работники, никому нет претензий.

Как человек в свои 35+ не может понять, что он живёт в стране, где убивают за три банки тушёнки (чёрт с деньгами). Она мне заявляет, когда Вы придёте завтра? В котором часу? Когда внимание всех глаз и ушей полностью на меня. Если бы я даже заказывал деньги предварительно, это произошло бы анонимно (отделение, сумма, Ваш клиент).

Мне этот парад, проводы, и сопровождение абсолютно не к чему.

Спасибо Дельта Банк за такого ценного сотрудника! Уж не знаю, чем она заслужила такую должность. Может она хороший экономист, но работать с клиентами - это не её призвание.

p.s. Отказался от индивидуальных условий. Мне гарантия важнее процентной ставки.
p.s.s. Прошу обратить внимание, что к руководителю отделения у меня вообще нет претензий , его не было в филиале, когда это произошло.
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 18:12

  Vorlon написав:
  Delta official написав:сообщаем, что на данный момент уже есть возможность оплатить услуги компании Укртелеком через функционал "Оплата рахунків та послуг" в СДБО "myDELTA".

А можно уточнить, когда (в какой день месяца) выполняется оплата услуг Укртелекома, оформленная в виде подписки? Оформил впервые подписку 05.11 и теперь жду "у моря погоды". Я должен оплатить услуги Укртелекома до 20 числа, то есть завтра - последний день. Мне ждать завтра или автоматический платёж в этом месяце мне уже "не светит"?

Так у вас автоматичний платіж чи тільки підписка на отримання рахунків ?

P.S.
По підписці можна і затриматись з оплатою - Укртелеком зразу не відключає. :mrgreen:
she_ne_investor
 
Повідомлень: 2654
З нами з: 23.09.08
Подякував: 39 раз.
Подякували: 387 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 18:19

  Vorlon написав:
  Delta official написав:сообщаем, что на данный момент уже есть возможность оплатить услуги компании Укртелеком через функционал "Оплата рахунків та послуг" в СДБО "myDELTA".

А можно уточнить, когда (в какой день месяца) выполняется оплата услуг Укртелекома, оформленная в виде подписки? Оформил впервые подписку 05.11 и теперь жду "у моря погоды". Я должен оплатить услуги Укртелекома до 20 числа, то есть завтра - последний день. Мне ждать завтра или автоматический платёж в этом месяце мне уже "не светит"?

Уважаемый Vorlon,
обращаем Ваше внимание, что компания выставляет Клиенту счета в СДБО "myDELTA" согласно регламенту, который определяется индивидуально каждым поставщиком услуг.
Спасибо Вам за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 25272528252925302531 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215182
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139212
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18102
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама