Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 25282529253025312532 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 18:23

  wig написав:Кому платить таки не проблема, главное, что бы телеком понял от кого. Фамильный банк эту проблему решает. Вы тоже можете написать свой тел/лицевой в назначении платежа. Если бы его не меняла "Дельта", было достаточно.


Так и нужно делать, то есть писать свой лицевой в назначении платежа, и адрес, и ФИО.
Дельтабанк не меняет этих вещей.
Вас ввели в заблуждение насчет того, что платеж обязательно разнесут не правильно.
Ну разве, что тот, кто разносит будет пьян :-)
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 18:25

Уважаемый hazartilirot,
приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания.
Спасибо, что сообщили!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 18:33

Delta official

Я сообщал про данного сотрудника чуть больше года назад, Вы тогда писали тоже самое.
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 18:40

  hazartilirot написав:Delta official

Я сообщал про данного сотрудника чуть больше года назад, Вы тогда писали тоже самое.

Уважаемый hazartilirot,
информация принята во внимание.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 18:49

  hazartilirot написав:У меня настроение было испорчено, нервы потрачены, все вокруг услышали, что я собираюсь выносить большую сумму сейчас. В результате, оказалось, деньги были в кассе. Хорошо, что на выходе из отделения и по дороге на меня никто не напал.


странно, кассиры отделения Дельта Банка, где я обслуживаюсь сами дают листик чтобы написать сумму. Возникали несколько раз спорные вопросы, подходила приветливая начальник отделения, общалась приветливо и относилась с пониманием, вобщем шли навстречу. Даже когда я был излишне придирчив. Впечатление осталось позитивное. Выходит у меня хорошее отделение :roll:
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 18:55

  Delta official написав:
  alexus_l написав:Delta official, подскажите пожалуйста, при оплате ОК№1 Debit, в пределах какой суммы не требуется ввод ПИН кода?

Уважаемый alexus_l,
обращаем Ваше внимание, что запрос ввода ПИН-кода зависит от настроек POS-терминала.
Спасибо за вопрос!


Пин код обычно запрашивает всегда, даже когда 4 грн оплачиваешь. Но на некоторых терминалах можно нажать красную кнопку отмена и тогда терминал предложит провести авторизацию подписью. Однако на терминалах Приватбанка и ПУМБ это не работает - просто отменяется операция и нужно проводить оплату снова.
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 19:01

  Delta official написав:
  Alexus999 написав:
  Delta official написав:Alexus999 писал(а):
vimex
Пропал проводной Укртелеком из оплаты счетов и услуг. Когда вернется?

Уважаемый Alexus999,
информация передана в ответственное подразделение Банка.
Благодарим за обращение!

Мое обращение как раз было напрямую к "соответствующему подразделению Банка". Когда ждать ответа по существу?

Уважаемый Alexus999,
сообщаем, что на данный момент уже есть возможность оплатить услуги компании Укртелеком через функционал "Оплата рахунків та послуг" в СДБО "myDELTA".

Неправда! Оплатить невозможно! Сумму вводить некуда. Нет соответствующего поля.
При этом при оплате мобильных телефонов соответствующее поле есть и оплата проходит нормально.
Delta official
Я же просил ответ по существу вопроса, а не отговорку.
Укажите пожалуйста "соответствующему подразделению Банка" на халтурно выполненную работу.
Alexus999
 
Повідомлень: 1454
З нами з: 04.06.09
Подякував: 25 раз.
Подякували: 128 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 19:16

  Alexus999 написав:Неправда! Оплатить невозможно! Сумму вводить некуда. Нет соответствующего поля.
При этом при оплате мобильных телефонов соответствующее поле есть и оплата проходит нормально.
Delta official
Я же просил ответ по существу вопроса, а не отговорку.
Укажите пожалуйста "соответствующему подразделению Банка" на халтурно выполненную работу.

Уважаемый Alexus999,
вопрос находится в работе. О результатах сообщим.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 19:17

Re: Дельта

  Alexus999 написав:Сумму вводить некуда. Нет соответствующего поля.

Значит, нет долга.
Mangust
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 544
З нами з: 02.04.13
Подякував: 187 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 19:23

Амвросий

Если я решился уходить, обговаривать нечего, мне не нужны лишние разговоры. Уже столько раз обсуждалось, и не только на форуме. Сам не хотел уходить, но жадность и страх меня заставляет идти дальше.

К сожалению, деньги заказывать на своё имя и на определённое время - нарушает мою безопасность. Если бы кассир сказала изначально - такой суммы нет, есть меньше, был бы разговор про меньше. Как говорится, для утвердительного ответа достаточно лишь одного слова — «да». Все остальные слова придуманы, чтобы сказать — «нет». Я пришёл чтобы переместить деньги в другой банк, а не пить чайок с заместителем. Человек работающий с клиентами должен видеть реакцию клиента. Я изначально сказал, я не хочу никуда идти, я пришёл снять деньги. После всего этого базара, она начала при мне звонить кассиру и узнавать про денежные средства в кассе. Такое ощущение, что это нельзя было узнать с самого начала, когда разговаривала с кассиром. Это "метод" удержание клиента. Только он абсолютно бестактный и нелогичный.

Деньги писать на листочке - не вчера родился. Всё подготовил заранее.
Мало ли... ляпнет. Я в этом уже учёный. К сожалению, всё предусмотреть нельзя.

В банк приходят ведь не только депозитчики, которые вкладывают/забирают деньги, но также проблемные клиенты, у которых лёгкие-тяжёлые денежные проблемы в жизни. Кому нужна такая провокация. Может банк преследует своих сотрудников уголовно как-то, чтобы они не наводили на клиентов, но это никак не мешает случайному клиенту из толпы напасть на меня потому что работник Дельта банка привлекала внимание.
Это должно быть на первом месте. Меня же убеждают в том, что банк - это не матрац, это безопасность!
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 25282529253025312532 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215222
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139215
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18104
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама