Так и нужно делать, то есть писать свой лицевой в назначении платежа, и адрес, и ФИО.
Дельтабанк не меняет этих вещей.
Вас ввели в заблуждение насчет того, что платеж обязательно разнесут не правильно.
Ну разве, что тот, кто разносит будет пьян

|
|
![]() Уважаемый hazartilirot,
приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания. Спасибо, что сообщили!
![]() Delta official
Я сообщал про данного сотрудника чуть больше года назад, Вы тогда писали тоже самое.
![]() странно, кассиры отделения Дельта Банка, где я обслуживаюсь сами дают листик чтобы написать сумму. Возникали несколько раз спорные вопросы, подходила приветливая начальник отделения, общалась приветливо и относилась с пониманием, вобщем шли навстречу. Даже когда я был излишне придирчив. Впечатление осталось позитивное. Выходит у меня хорошее отделение ![]() ![]() Пин код обычно запрашивает всегда, даже когда 4 грн оплачиваешь. Но на некоторых терминалах можно нажать красную кнопку отмена и тогда терминал предложит провести авторизацию подписью. Однако на терминалах Приватбанка и ПУМБ это не работает - просто отменяется операция и нужно проводить оплату снова. ![]()
Неправда! Оплатить невозможно! Сумму вводить некуда. Нет соответствующего поля. При этом при оплате мобильных телефонов соответствующее поле есть и оплата проходит нормально. Delta official Я же просил ответ по существу вопроса, а не отговорку. Укажите пожалуйста "соответствующему подразделению Банка" на халтурно выполненную работу. ![]()
Уважаемый Alexus999, вопрос находится в работе. О результатах сообщим. Приносим свои извинения за временные неудобства.
![]() Амвросий
Если я решился уходить, обговаривать нечего, мне не нужны лишние разговоры. Уже столько раз обсуждалось, и не только на форуме. Сам не хотел уходить, но жадность и страх меня заставляет идти дальше. К сожалению, деньги заказывать на своё имя и на определённое время - нарушает мою безопасность. Если бы кассир сказала изначально - такой суммы нет, есть меньше, был бы разговор про меньше. Как говорится, для утвердительного ответа достаточно лишь одного слова — «да». Все остальные слова придуманы, чтобы сказать — «нет». Я пришёл чтобы переместить деньги в другой банк, а не пить чайок с заместителем. Человек работающий с клиентами должен видеть реакцию клиента. Я изначально сказал, я не хочу никуда идти, я пришёл снять деньги. После всего этого базара, она начала при мне звонить кассиру и узнавать про денежные средства в кассе. Такое ощущение, что это нельзя было узнать с самого начала, когда разговаривала с кассиром. Это "метод" удержание клиента. Только он абсолютно бестактный и нелогичный. Деньги писать на листочке - не вчера родился. Всё подготовил заранее. Мало ли... ляпнет. Я в этом уже учёный. К сожалению, всё предусмотреть нельзя. В банк приходят ведь не только депозитчики, которые вкладывают/забирают деньги, но также проблемные клиенты, у которых лёгкие-тяжёлые денежные проблемы в жизни. Кому нужна такая провокация. Может банк преследует своих сотрудников уголовно как-то, чтобы они не наводили на клиентов, но это никак не мешает случайному клиенту из толпы напасть на меня потому что работник Дельта банка привлекала внимание. Это должно быть на первом месте. Меня же убеждают в том, что банк - это не матрац, это безопасность!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|