Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
hazartilirot написав:Добрый день, уважаемая Delta official Скажите, пожалуйста, Вы можете объяснить мне, с какого/по какое числа/число считать мне зачисление процентов по золотому депозиту. Насколько я понимаю с 05.11 по 19.11 (за 15 дней включительно указанные даты?) Второй вопрос, они будут зачислены в коцне этого месяца?
Уважаемый hazartilirot, начисление процентов на положительный остаток производится Банком в последний рабочий день месяца. При начислении процентов берется во внимание сумма на конец операционного дня, при этом, согласно алгоритму начислений процентов на положительный остаток, не учитывается день зачисления средств на счет. Спасибо за обращение.
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 27 лис, 2013 16:44, всього редагувалось 2 разів.
Козак-характерник написав:Delta official Дельта... ...скажи пожалуйста... ...Праздники приближаются...подарки нуна закуплять... ....а Козаку денюжек не хватает... Альфа мне не наливает....Иду к вам.... ...Можно ли поднять лимит по кредитной карте? И как это сделать правильно?
Уважаемый Козак-характерник, обращаем Ваше внимание, что Банк регулярно проводит процедуру увеличения кредитного лимита по действующим картам. Также у Вас есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Вашей карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи: • с помощью услуги «Запит до Банку» в СДБО "myDELTA"; • по факсу: 0-44-496-36-87; • на e-mail: consultant@deltabank.com.ua; • на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б; • либо в ближайшее отделение Банка. К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата). Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДБО "myDELTA". Благодарим за вопрос.
Delta official написав:Уважаемый inditrip_net, специалисты Банка сейчас работают над восстановлением нормальной работы Системы "myDELTA". Мы приносим извинения за временные неудобства.
Уважаемый Delta official, огромное спасибо за предоставленную информацию. Я безусловно очень ценю старания специалистов Дельта Банка по восстановлению работоспособности системы "myDELTA", но не могли бы Вы ответить все же на мой вопрос и уточнить, когда, в какие дни, в какое время система "myDELTA" работает так, как интернет банкинг работает у обычных банков, когда время доступа к счетам и время отправки запросов не превышает нескольких минут. Поймите меня верно, очень трудно сохранять спокойствие и доброе расположение к банку, когда потратив час не удается с двадцатой попытки сделать то, на что обычно требуются секунды. Особенно за границей, где нет возможности бегать между банкоматами, а так не хочется, из-за технологических тонкостей работы Дельта Банка, прослыть сукой, которая не платит вовремя. Подарите хоть крупицу предсказуемости.
Козак-характерник написав:приближаются...подарки нуна закуплять... ....а Козаку денюжек не хватает... Альфа мне не наливает....Иду к вам.... ...Можно ли поднять лимит по кредитной карте? И как это сделать правильно?
Delta official написав:Уважаемый inditrip_net, специалисты Банка сейчас работают над восстановлением нормальной работы Системы "myDELTA". Мы приносим извинения за временные неудобства.
Уважаемый Delta official, огромное спасибо за предоставленную информацию. Я безусловно очень ценю старания специалистов Дельта Банка по восстановлению работоспособности системы "myDELTA", но не могли бы Вы ответить все же на мой вопрос и уточнить, когда, в какие дни, в какое время система "myDELTA" работает так, как интернет банкинг работает у обычных банков, когда время доступа к счетам и время отправки запросов не превышает нескольких минут. Поймите меня верно, очень трудно сохранять спокойствие и доброе расположение к банку, когда потратив час не удается с двадцатой попытки сделать то, на что обычно требуются секунды. Особенно за границей, где нет возможности бегать между банкоматами, а так не хочется, из-за технологических тонкостей работы Дельта Банка, прослыть сукой, которая не платит вовремя. Подарите хоть крупицу предсказуемости.
Спасибо.
я Вас благаю. Ви що думаєте, що в банках працюють ясновидящі, які Вам скажуть, що (наприклад) 18 грудня працювати не убде щось, бо техніка якась зламається? Ви взагалі розумієте, що пишете та про що питаєте?
Delta official написав:Уважаемый inditrip_net, специалисты Банка сейчас работают над восстановлением нормальной работы Системы "myDELTA". Мы приносим извинения за временные неудобства.
Уважаемый Delta official, огромное спасибо за предоставленную информацию. Я безусловно очень ценю старания специалистов Дельта Банка по восстановлению работоспособности системы "myDELTA", но не могли бы Вы ответить все же на мой вопрос и уточнить, когда, в какие дни, в какое время система "myDELTA" работает так, как интернет банкинг работает у обычных банков, когда время доступа к счетам и время отправки запросов не превышает нескольких минут. Поймите меня верно, очень трудно сохранять спокойствие и доброе расположение к банку, когда потратив час не удается с двадцатой попытки сделать то, на что обычно требуются секунды. Особенно за границей, где нет возможности бегать между банкоматами, а так не хочется, из-за технологических тонкостей работы Дельта Банка, прослыть сукой, которая не платит вовремя. Подарите хоть крупицу предсказуемости.
Спасибо.
Я бы не бы не говорил так "громко" за работоспособность иб. банкингов бругих Банков. Не так то все и гладко в работе "зеленых", морочят голову они мне
Козак-характерник написав:приближаются...подарки нуна закуплять... ....а Козаку денюжек не хватает... Альфа мне не наливает....Иду к вам.... ...Можно ли поднять лимит по кредитной карте? И как это сделать правильно?