Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
IMPRINTER , Тогда у покупона на сайте неправильная формулировка. Нужно было писать не "от стоимости приобретенных купонов", а "от стоимости первой покупки на сайте". Спросите у них, для интереса, почему такая формулировка? )
Амвросий ошибка 05 бывает и при расчете просто картой Дельты без пейпасса ... при чем приват ссылается, что был отказ от Дельты (звоните в банк владельца карты), а дельта отвечает, что к ним даже небыло никакого запроса от привата на авторизацию трансакции )) у меня несколько раз такое было - я прямо с кассы звонил ... ответ - запроса в банк не поступало, следовательно мы и не могли отказать в нем, если его и небыло ) ...
ГРУППЫ КОДОВ АТОРИЗАЦИОННЫХ ОТВЕТОВ Код Описание 05 Не обслуживать 96 Неисправность системы
Если раньше была неисправность, то теперь просто говорят что не обслуживают пейпасс Дельты и все)) Интересно пейпасс по картам иностранных банков Приватбанк тоже не обслуживает?
ГРУППЫ КОДОВ АТОРИЗАЦИОННЫХ ОТВЕТОВ Код Описание 05 Не обслуживать 96 Неисправность системы
Если раньше была неисправность, то теперь просто говорят что не обслуживают пейпасс Дельты и все))
Приват, являясь эмитентом, естественно, может ПО СВОИМ картам генерировать код авторизации 05. Важно понимать источник ответа. Ответ с кодом 96 чаще всего генерирует эквайрер торговой точки из-за проблем на ПОС-терминале или хосте. Ответ с кодом 05 генерирует процессинг эмитента карты. Так же надо учитывать, что Дельта процессируется на аутсорсе в УПЦ. Возможно, источник проблемы надо искать в связке УПЦ-Дельта.
По вышеприведенной ссылке написано, что терминалы Привата могут выдавать код ответа 05. Но генерирует этот код именно процессинг эмитента.
8.2. Код ошибки, который выдает терминал при проведении транзакций:
1. ND - не доставлено сообщение (пакет) на Авторизацию. Провести сделку повторно * 2. TO - тайм-аут, связь есть, но не удалось провести сделку. Провести сделку повторно * 3. CE- ошибка сервиса (нет связи). Провести сделку повторно* 4. 12 - “не верная” карта, клиенту необходимо обратиться в банк, выпустивший карту. 5. 96 - Неисправность системы. Провести сделку повторно * 6. 51- “Недостаточно средств на счете” - клиенту необходимо обратиться в банк, выпустивший карту. 7. 05 - “Не обслуживать” - клиенту необходимо обратиться в банк, выпустивший карту. 8. 04 - “Изъять Карту”, сотрудники ТСП необходимо изъять карту и действовать согласно пункта 5 данной инструкции;
Востаннє редагувалось crumd в Нед 15 гру, 2013 16:54, всього редагувалось 3 разів.