|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 16 гру, 2013 01:29
Унуноктий написав:можно ли расторгнуть Зростаючий онлайн не посещая отделения?
Уважаемый Унуноктий, сообщаем, что на сегодняшний день для досрочного расторжения депозитного вклада, который был размещен в СДБО "myDELTA", необходимо обращаться в отделение Банка. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 гру, 2013 01:31
Delta official написав: Унуноктий написав:можно ли расторгнуть Зростаючий онлайн не посещая отделения?
Уважаемый Унуноктий, сообщаем, что на сегодняшний день для досрочного расторжения депозитного вклада, который был размещен в СДБО "myDELTA", необходимо обращаться в отделение Банка. Спасибо за обращение!
в любое или только в то в котором открывал текущий?
-
Унуноктий
-
-
- Повідомлень: 21411
- З нами з: 20.04.08
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 581 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 гру, 2013 01:32
Delta official написав:сообщаем, что на сегодняшний день для досрочного расторжения депозитного вклада, который был размещен в СДБО "myDELTA", необходимо обращаться в отделение Банка. Спасибо за обращение!
ну относительно Зростающего термин "досрочно" не совсем корректен .. раз в 14 дней он заканчивается ПО СРОКУ и закрыть его человек хочет не досрочно, а по сроку, т.е. отказаться от его пролонгации на новые 14 дней ))) странно, что такая возможность до сих пор не реализована через хотя бы ЗАПЫТ ДО БАНКУ ... думаю относительно Зростающего при закрытии в конце цикла, а не среди цикла такое нужно реализовать не посещая отделение иначе вся изюмина вклада теряется
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 16 гру, 2013 01:40
Унуноктий написав: Delta official написав: Унуноктий написав:можно ли расторгнуть Зростаючий онлайн не посещая отделения?
Уважаемый Унуноктий, сообщаем, что на сегодняшний день для досрочного расторжения депозитного вклада, который был размещен в СДБО "myDELTA", необходимо обращаться в отделение Банка. Спасибо за обращение!
в любое или только в то в котором открывал текущий?
Уважаемый Унуноктий, необходимо обращаться в отделение Банка, в котором была оформлена Ваша "Ощадна картка №1/"Ощадна картка №1 Debit". Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 гру, 2013 01:48
IMPRINTER написав: Delta official написав:сообщаем, что на сегодняшний день для досрочного расторжения депозитного вклада, который был размещен в СДБО "myDELTA", необходимо обращаться в отделение Банка. Спасибо за обращение!
ну относительно Зростающего термин "досрочно" не совсем корректен .. раз в 14 дней он заканчивается ПО СРОКУ и закрыть его человек хочет не досрочно, а по сроку, т.е. отказаться от его пролонгации на новые 14 дней ))) странно, что такая возможность до сих пор не реализована через хотя бы ЗАПЫТ ДО БАНКУ ... думаю относительно Зростающего при закрытии в конце цикла, а не среди цикла такое нужно реализовать не посещая отделение иначе вся изюмина вклада теряется
Уважаемый IMPRINTER, благодарим за предложение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 гру, 2013 03:00
Delta official написав:необходимо обращаться в отделение Банка, в котором была оформлена Ваша "Ощадна картка №1/"Ощадна картка №1 Debit". Спасибо за вопрос!
Це досить незручно - бути прив8язаним до відділення Чом би вам як банку, що не належить ані до дрібних, ані до слабких, не зробити "централізований" доступ для всіх відділень до всіх клієнтських рахунків, як то зробив Платинум, - задля підвищення рівня сервісу.
-
Цікавий
-
-
- Повідомлень: 811
- З нами з: 14.11.11
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 гру, 2013 04:01
Delta official
скажите текущий счет ОК-1, может быть использован для сделки по купли/продажи недвижимости? какое назначение платежа должно быть, чтоб средства были безболезненно зачислены? спасибо
и еще, напомните, пожалуйста, чтоб снять наличными в сумме свыше 50 000 грн. НЕвип клиет должен звонить в то отделение, где выдана ОК или в то отделение, где клиент хочет снять средства? я так понимаю невип через КЦ не может заказать средства к снятию в кассе?
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Пон 16 гру, 2013 04:13, всього редагувалось 2 разів.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 16 гру, 2013 04:12
IMPRINTER написав:Delta official скажите текущий счет ОК-1, может быть использован для сделки по купли/продажи недвижимости? какое назначение платежа должно быть, чтоб средства были безболезненно зачислены? спасибо и еще, напомните, пожалуйста, чтоб снять наличными в сумме свыше 50 000 грн. НЕвип клиет должен звонить в то отделение, где выдана ОК или в то отделение, где клиент хочет снять средства? я так понимаю невип через КЦ не может заказать средства к снятию в кассе?
Уважаемый IMPRINTER, информация передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения. Также сообщаем, что нужную сумму для снятия предварительно необходимо заказывать, обратившись в любое отделение Банка в рабочее время (в телефонном режиме). Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 гру, 2013 04:19
Delta officialможно немного уточнить ... 1) НЕвип клиент должен прийти за два дня ногами или позвонить по телефону в то отделение в котором он планирует снять деньги независимо в каком отделении был открыт ОК-1? верно? 2) НЕвип клиент не может заказать средства к снятию в кассе через КЦ ? верно? .. з.ы. про возможность и назначение платежа по сделке с недвижимости по зачислению средств как оплата договора купли-продажи из другого банка на ОК-1 ОЧЕНЬ жду ответа относительно назначения платежа ... и еще в догонку, как говорится ... есть ли ограничения по суммам ... учитывая, что недвижимость это не самый дешевый товар - то сумма будет свыше 150 000 ... как быть в этом случае? а зачислить ее должны ж одним платежом ... чтоб небыло никаких приколов ))) а то дядя меня уже замучал )) я ему порекомендовал Дельту, так он меня теперь пытает ))) и он невип в Дельте и ему за 70 - в банковском деле небельмеса - поэтому мне надо ему разложить по полочкам ... а я не в курсе как работает дельта с невипами- куда звонить и что писать ))) уже привык быть ВИПом  к хорошему быстро привыкаешь )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 16 гру, 2013 04:39
IMPRINTER написав:Delta officialможно немного уточнить ... 1) НЕвип клиент должен прийти за два дня ногами или позвонить по телефону в то отделение в котором он планирует снять деньги независимо в каком отделении был открыт ОК-1? верно? 2) НЕвип клиент не может заказать средства к снятию в кассе через КЦ ? верно? .. з.ы. про возможность и назначение платежа по сделке с недвижимости по зачислению средств как оплата договора купли-продажи из другого банка на ОК-1 ОЧЕНЬ жду ответа относительно назначения платежа ... и еще в догонку, как говорится ... есть ли ограничения по суммам ... учитывая, что недвижимость это не самый дешевый товар - то сумма будет свыше 150 000 ... как быть в этом случае? а зачислить ее должны ж одним платежом ... чтоб небыло никаких приколов ))) а то дядя меня уже замучал )) я ему порекомендовал Дельту, так он меня теперь пытает ))) и он невип в Дельте и ему за 70 - в банковском деле небельмеса - поэтому мне надо ему разложить по полочкам ... а я не в курсе как работает дельта с невипами- куда звонить и что писать ))) уже привык быть ВИПом  к хорошему быстро привыкаешь )
Уважаемый IMPRINTER, в ответ на Ваши вопросы сообщаем: 1. Необходимо предупредить Банк за 2 рабочих дня до дня снятия наличных путем совершения телефонного звонка в любое отделение Банка, в которое Вам будет удобно обратиться для проведения данной операции. 2. Только Клиентам категории VIP для заказа суммы к снятию и приоритетного обслуживания есть возможность обратиться в VIP-Центр Банка. Также относительно Вашего обращения информация передана в соответствующее подразделение Банка. О результатах Вас проинформируют дополнительно. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
212345 |
|
|
337 |
138433 |
|
|
34 |
17987 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|