Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
в ИБ в свойствах карты "ДельтаПортмоне" есть такая надпись: Название бонусной программы 1% Повертаємо гроші Portmone.com Процент от суммы операции 1,00%
почему 1%? в условия указано 2% для платежей через портмоне
alexfromdn написав:в ИБ в свойствах карты "ДельтаПортмоне" есть такая надпись: Название бонусной программы 1% Повертаємо гроші Portmone.com Процент от суммы операции 1,00%
почему 1%? в условия указано 2% для платежей через портмоне
Это если зашли на сайт портмоне и с него оплатили - тогда 2 процента. А просто платить в магазинах и инете- один процент все считают чесно - проверено
alexfromdn написав:в ИБ в свойствах карты "ДельтаПортмоне" есть такая надпись: Название бонусной программы 1% Повертаємо гроші Portmone.com Процент от суммы операции 1,00%
почему 1%? в условия указано 2% для платежей через портмоне
Уважаемый alexfromdn, согласно Официальных условий программы "Повертаємо гроші", за каждую платежную операцию, проведенную с помощью карты "Delta - Portmone.com" в торговых точках или в сети Интернет, Банк начисляет денежное вознаграждение в размере 1% от суммы транзакции и дополнительно 1% от суммы каждой операции, проведенной в системе Portmone.com. Более детально у Вас есть возможность ознакомиться с данной информацией на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/r/016AAEBB-1E67-4454-AA51-0E1A6E8832C0/povertaemo-dengi.pdf. Спасибо Вам за вопрос!
alexfromdn написав:в ИБ в свойствах карты "ДельтаПортмоне" есть такая надпись: Название бонусной программы 1% Повертаємо гроші Portmone.com Процент от суммы операции 1,00%
почему 1%? в условия указано 2% для платежей через портмоне
Это если зашли на сайт портмоне и с него оплатили - тогда 2 процента. А просто платить в магазинах и инете- один процент все считают чесно - проверено
С любого сайта который проводит оплату через Портмоне будет 2% кеш-бека. Например, с сайтов МТС, Орифлейм, издательства Основа и т.д.
cdjbkru написав:Сегодня снимали ленюжку в брокбизнесбанке. Банкомат денег не выдал, но денег на карте не стало. Снимали деньги с соцкарты супруги. 850 грн. После ЧП перевели мне 50 грн. Сделал тестовое снятие в этом же банкомате. Записал все на видео. Как и в прошлый раз - на выходе дуля. На горячей линии были посланы далеко и надолго. Мол ждите пока деньги спишутся, а потом уж в отделение. По телефону претензию наотрез отказались принять. И это клиенто-ориентированный банк?
Надеюсь эту ситуацию решат не позже чем в течении недели. От этого зависит выполнение моих кредитных обязательств перед Дельтабанком, и будут ли оставлены в нем мои депозиты, и депозиты родителей.
Фигассе глюки. Должны вернуть, только вряд ли за неделю, хотя видео должно помочь. У меня лет 5-6 назад приватовский банкомат снял 200грн с карточки, но код с ваучером пиплнета так и не напечатал - кончилась бумага. Позвонил на горячую линию, приняли заявку, недели через три только деньги вернулись на карточку из блокированных.
cdjbkru написав:Сегодня снимали ленюжку в брокбизнесбанке. Банкомат денег не выдал, но денег на карте не стало. Снимали деньги с соцкарты супруги. 850 грн. После ЧП перевели мне 50 грн. Сделал тестовое снятие в этом же банкомате. Записал все на видео. Как и в прошлый раз - на выходе дуля. На горячей линии были посланы далеко и надолго. Мол ждите пока деньги спишутся, а потом уж в отделение. По телефону претензию наотрез отказались принять. И это клиенто-ориентированный банк?
Надеюсь эту ситуацию решат не позже чем в течении недели. От этого зависит выполнение моих кредитных обязательств перед Дельтабанком, и будут ли оставлены в нем мои депозиты, и депозиты родителей.
В следующий раз внимательнее выбирайте банку для сотрудничества.А из этой банки желаю поскорее Вам уйти в адекватный банк.
cdjbkru написав:Сегодня снимали ленюжку в брокбизнесбанке. Банкомат денег не выдал, но денег на карте не стало. Снимали деньги с соцкарты супруги. 850 грн. После ЧП перевели мне 50 грн. Сделал тестовое снятие в этом же банкомате. Записал все на видео. Как и в прошлый раз - на выходе дуля. На горячей линии были посланы далеко и надолго. Мол ждите пока деньги спишутся, а потом уж в отделение. По телефону претензию наотрез отказались принять. И это клиенто-ориентированный банк?
Надеюсь эту ситуацию решат не позже чем в течении недели. От этого зависит выполнение моих кредитных обязательств перед Дельтабанком, и будут ли оставлены в нем мои депозиты, и депозиты родителей.
В следующий раз внимательнее выбирайте банку для сотрудничества.А из этой банки желаю поскорее Вам уйти в адекватный банк.
А есть более адекватные? Как раз в Дельте легче решить проблему, чем в любом другом банке из тех которыми пользуюсь (а их около 20)
Проскакивала на ветке информация про тестирование официального приложения ИБ для планшетов, vimex подтвердил, что их приложение. Как оно называется и как работает в свете изменения системы авторизации ИБ.