Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 293294295296297 ... 3136>
Повідомлення Додано: Нед 10 лют, 2013 21:37

  colonel написав:Ни один банк не примет претензию по телефону о том, что у кого-то банкомат лаве не выдал. При чем здесь клиентоориентированность?

Примат банк принимает. За неделю деньги вернули на карту.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 лют, 2013 21:38

colonel
Мне говорили тогда по горячей линии привата, что при инкассации все будет видно и разберутся без проблем, как-то так. Я точно не ходил в отделение. Но мне чек с кодом пополнения не напечатало, а тут деньги не выданы.
Warhead
 
Повідомлень: 732
З нами з: 26.10.12
Подякував: 347 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 лют, 2013 21:42

Warhead, в подавляющем большинстве случаев все вообще решается автоматически, когда обрабатывается отменяющий документ, сформированный банкоматом в момент сбоя.

Про Приват. Они у Вас тогда приняли заявление по телефону? Вы назвали номер карты, адрес банкомата, сумму транзакции?
colonel
 
Повідомлень: 369
З нами з: 08.01.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 44 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 лют, 2013 21:58

colonel
Да собственно я и стал звонить на горячую линию, потому что на экране банкомата так было написано.
Да спрашивали где банкомат, его адрес (адреса я не назвал, бо не знал его, сказал, что стоит в ЦУМе такого-то города, он там один), номер карты и сумму. ФИО кажись они уже сами назвали.
Я еще спросил, может в отделение подойти надо, мне ответили, мол не надо, при инкассации всё будет прекрасно видно и разберутся без проблем, а заявку мы приняли и можете перезвонить через две недели узнать. Прошло 2 недели, я забыл за это вообще, а еще через неделю увидел, что деньги вернулись на карточку. Всех подробностей уже не помню ,давно это было лет 5-6 назад.
Warhead
 
Повідомлень: 732
З нами з: 26.10.12
Подякував: 347 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 лют, 2013 22:04

Когда мне примат не выдал деньги то так же по телефону приняли претензию.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 лют, 2013 22:07

  colonel написав:Warhead, в подавляющем большинстве случаев все вообще решается автоматически, когда обрабатывается отменяющий документ, сформированный банкоматом в момент сбоя.

Только банкомат считает, что он деньги выдал. Так любезно написал 'Операция успешна'. Очень хотелось его ломиком отблагодарить.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 лют, 2013 22:12

  cdjbkru написав:
  colonel написав:Warhead, в подавляющем большинстве случаев все вообще решается автоматически, когда обрабатывается отменяющий документ, сформированный банкоматом в момент сбоя.

Только банкомат считает, что он деньги выдал. Так любезно написал 'Операция успешна'. Очень хотелось его ломиком отблагодарить.

Я же написал "в подавляющем большинстве", но не во всех. А вообще никуда не деться от такого: это техника, и она может давать сбои. Я сам сотрудник банка, и сам попадал на такое: один раз банкомат не выдал лаве, пару раз депозитный модуль изъял деньги. Ну, ничего, писал претензии, ждал возврата. А так форум почитаешь - так истерят люди и откровенную бредятину пишут иногда о том, в чем вообще ни бум-бум.
colonel
 
Повідомлень: 369
З нами з: 08.01.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 44 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 лют, 2013 23:26

  colonel написав:Я сам сотрудник банка, и сам попадал на такое: один раз банкомат не выдал лаве, пару раз депозитный модуль изъял деньги. Ну, ничего, писал претензии, ждал возврата. А так форум почитаешь - так истерят люди и откровенную бредятину пишут иногда о том, в чем вообще ни бум-бум.

Прочитав ваш пост й хочу подякувати за компетентні коментарі. Справді, здебільшого форумчани споживачі банківських послуг й багато чого не знають. Й лише роз'яснення висококласних фахівців банківської справи дають змогу подолати прогалини в знаннях банківських продуктів й технологій.
P.S. Є на форумі чимало співробітників банків, що допомогають й пояснюють. Але на гілці Дельти їх найбільше vimex, OP, k-7, Delta Official :)
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 01:44

Интернет-Банк

Это уже доходит до идиотизма. Получил стрейч карту для первого входа, вошел все нормально. Через две недели не смог войти, ну грешил может пароль забыл и три раза не правильно ввел. Что бы получить доступ надо только в отделение с паспортом. Получаю вторую стрейч карту, вхожу. Меняю пароль (система требует), записываю в бумажном и электронном виде. Через неделю вхожу пароль не принимает, вводил один раз вручную, другой раз через буфер обмена, третий попробовал с стреч карты (ну думаю может не поменялся). Опять в отделение, опять третья стрейч карта. Вход, замена пароля, просит подтверждение Е-mail, захожу по линку, просит ввести Е-mail, ввожу (у меня с подчеркиванием), система не принимает, ввожу другой - без подчеркивания, нажимаю далее, пишет не правильный пароль ????? Ступор, нажимаю еще раз далее, тоже самое. Захожу в главное меню, безопасность, смена Е-mail. Ввожу без подчеркивания и снова не правильный пароль, ввожу в удивлении пароль (хотя место для Е-mail). В РЕЗУЛЬТАТЕ: "Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (db88222a)." БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ БАНК. Войти соответственно уже не могу, опять ехать в отделение. Почему нельзя разблокировать по тел., карту заблокировать же по тел. можно. Пользуюсь КБ Приват24, VAB (ВіЕйБі) и от Русского Стандарта, таких проблем не было. Ранее работал программистом, дома комп с 1996 (x86 архитектуры), не считая спектрум и РК-86 до этого. Руки тоже не кривые. Прошу администрацию помочь, и решить данную проблему. В противном случае придется разорять банк на бумагу и новые стрейч карты.
Serg16
 
Повідомлень: 547
З нами з: 19.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2013 01:50

Шо??? Опять?? :?
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 293294295296297 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215377
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139253
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18117
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама