Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 29432944294529462947 ... 3136>
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 03:06

  kalinavalera1 написав:И не весгда точно знаю, как должны выглядеть квитанции в каждом банке.


Квитанции не отличаете, чего там уже про интернет-банк говорить. В вашем случае есть два пути. Нет, их больше, но остановимся на конструктивных. Первый из них это прочитать и вникнуть в текст с блок-схемой выше в посте IMPRINTER'а. Это может помочь, хотя я не уверен в результативности. Путь второй это посетить отделение (увы у телекоммуникации есть объективные пределы возможного) и задать простой вопрос: "вот мой идентификационный код, сообщите мне какие у меня есть счета и суммы на них". Увидите где там ваш депозит, есть он или нет. 99.99% что всё ваше бабло найдется в лучшем виде, а мозги вы тут всем потрошите вовсе и зазря.
Востаннє редагувалось Esq в П'ят 20 гру, 2013 03:09, всього редагувалось 2 разів.
Esq
 
Повідомлень: 1526
З нами з: 18.08.06
Подякував: 485 раз.
Подякували: 209 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 03:06

  kalinavalera1 написав:
  Esq написав:
  йцукен написав:Esq а что значит "стратил"?

Это значит посредством телефонного разговора не смог довести свой вопрос до собеседника и в порыве швырнул трубку.

Что обьяснять -внес сегодгя крупную сумму денег в 16.00 по адресу - куда она пропала со счета? Где деньги сейчас ? И почему не правильно оформили документы в банке ? Что тут обьяснять ? Номер счета и и все остальное номера и данные выясняли долго, тупо, посде чего сказали , что оно им было не надо , и отвечать на мой вопрос не будут. Тупой оказывается клиент, деньги которого пропали в банке !

Уважаемый kalinavalera1,
позвольте отметить, что договор банковского вклада, который был размещен через СДБО "myDELTA", есть возможность распечатать на следующий рабочий день после оформления депозита. Также, консультация по Вашему вопросу будет предоставлена Вам завтра в рабочее время.
Спасибо за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 20 гру, 2013 03:07, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 03:36

kalinavalera1
Забирайте с утра все деньги из "Дельты" и никогда не становитесь ее клиентом.
Так будет хорошо для всех.

Ваш банк - "ПриватБанк". Идите туда.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 03:46

  kalinavalera1 написав:kalinavalera1 Обратите внимание - клиенты Дельты! Сотрудники пишут на мои обращения официальные ответы ни о чем, что попало уже 4 часа. Выяснять никто ничего и не пытался. Они снимают трубку на горячей линии кругло суточно. Но работать не желают. Отвечают, якобы у них не рабочее время ?! Вот так работает Дельта. Я новичок. В шоке. Пропали деньги. Люди на работе - сидят - получают деньги. И пишут , что сейчас не рабочее время , и сообщают что я тупой!!!Горячая линия, круглосуточная - для того и существует, что бы выяснять куда пропали деньги. Я ж не за кредитов вечером к вам обратился , а за выяснением - куда вы дели деньги клиента?

Уважаемый kalinavalera1,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 04:38

Плюшкин ??!

  kalinavalera1 написав:Номер счета и и все остальное номера и данные выясняли долго, тупо, посде чего сказали , что оно им было не надо , и отвечать на мой вопрос не будут. Тупой оказывается клиент, деньги которого пропали в банке !

Уважаемый kalinavalera1,
позвольте отметить, что договор банковского вклада, который был размещен через СДБО "myDELTA", есть возможность распечатать на следующий рабочий день после оформления депозита. Также, консультация по Вашему вопросу будет предоставлена Вам завтра в рабочее время.
Спасибо за обращение![/quote][/quote]
Официально заявляю. Я имею право согласно законодательства - всегда знать где мои деньги. И иметь нормальные правомерные документы в подтверждение. А не только согласно вашей прихоти, когда вы мне может быть соизволите это сообщить. Вы не прислали СМС, подтверждающее , что мои деньги поступили на депозитный счет. Крупную сумму денег потеряли ! И требуете тянуть время ! Вы уже 4 часа тянете время. Дотянули до 2 ночи. Вместо того , что бы сообщить где деньги и прислать СМС - пишете тут чепуху.[/quote]

Без Собачек: кобелей и сук, ТУТ это вам нЕ ТАМ ... :oops: ВТБ на тебя нет ... :wink:
И СПРАВКА ЕСТЬ ?? :?:
Востаннє редагувалось Ser Fil в П'ят 20 гру, 2013 04:47, всього редагувалось 1 раз.
Ser Fil
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1159
З нами з: 11.03.10
Подякував: 80 раз.
Подякували: 246 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 07:48

ПАЗАСИРАЛИ ВЕТКУ

Просьба к модеру удалить последние 10 страниц.
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 08:56

[quote="2042385:VLADPn"]Просьба к модеру удалить последние 10 страниц.[/quote]

[i][color=#0000FF]
Шановні учасники!Прохання виконано ) :wink:


З повагою,Ірина[/color][/i]
Ірина_
Аватар користувача
Модератор Форуму
 
Повідомлень: 5066
З нами з: 14.09.13
Подякував: 1140 раз.
Подякували: 2053 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 11:24

Re: Дельта

Миколай вже пройшов! Дельта, чекаємо Новорічно-Різдвяні акції по депозитам! ;) Чим порадуєте своїх клієнтів!
KIM30
 
Повідомлень: 5479
З нами з: 12.11.09
Подякував: 989 раз.
Подякували: 419 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 11:31

KIM30
Максимум на что стоит расчитывать, так это стабильную работу Мудень вночь на НГ
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 11:34

  KIM30 написав:Миколай вже пройшов! Дельта, чекаємо Новорічно-Різдвяні акції по депозитам! ;) Чим порадуєте своїх клієнтів!

Шановний KIM30,
у випадку запуску нових депозитних продуктів Клієнти обов'язково будуть проінформовані на сайті Банку: http://deltabank.com.ua/press/news/.
Дякуємо за звернення!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 29432944294529462947 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213701
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138522
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18019
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама