Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
kalinavalera1 написав:И не весгда точно знаю, как должны выглядеть квитанции в каждом банке.
Квитанции не отличаете, чего там уже про интернет-банк говорить. В вашем случае есть два пути. Нет, их больше, но остановимся на конструктивных. Первый из них это прочитать и вникнуть в текст с блок-схемой выше в посте IMPRINTER'а. Это может помочь, хотя я не уверен в результативности. Путь второй это посетить отделение (увы у телекоммуникации есть объективные пределы возможного) и задать простой вопрос: "вот мой идентификационный код, сообщите мне какие у меня есть счета и суммы на них". Увидите где там ваш депозит, есть он или нет. 99.99% что всё ваше бабло найдется в лучшем виде, а мозги вы тут всем потрошите вовсе и зазря.
Востаннє редагувалось Esq в П'ят 20 гру, 2013 03:09, всього редагувалось 2 разів.
Это значит посредством телефонного разговора не смог довести свой вопрос до собеседника и в порыве швырнул трубку.
Что обьяснять -внес сегодгя крупную сумму денег в 16.00 по адресу - куда она пропала со счета? Где деньги сейчас ? И почему не правильно оформили документы в банке ? Что тут обьяснять ? Номер счета и и все остальное номера и данные выясняли долго, тупо, посде чего сказали , что оно им было не надо , и отвечать на мой вопрос не будут. Тупой оказывается клиент, деньги которого пропали в банке !
Уважаемый kalinavalera1, позвольте отметить, что договор банковского вклада, который был размещен через СДБО "myDELTA", есть возможность распечатать на следующий рабочий день после оформления депозита. Также, консультация по Вашему вопросу будет предоставлена Вам завтра в рабочее время. Спасибо за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 20 гру, 2013 03:07, всього редагувалось 1 раз.
kalinavalera1 написав:kalinavalera1 Обратите внимание - клиенты Дельты! Сотрудники пишут на мои обращения официальные ответы ни о чем, что попало уже 4 часа. Выяснять никто ничего и не пытался. Они снимают трубку на горячей линии кругло суточно. Но работать не желают. Отвечают, якобы у них не рабочее время ?! Вот так работает Дельта. Я новичок. В шоке. Пропали деньги. Люди на работе - сидят - получают деньги. И пишут , что сейчас не рабочее время , и сообщают что я тупой!!!Горячая линия, круглосуточная - для того и существует, что бы выяснять куда пропали деньги. Я ж не за кредитов вечером к вам обратился , а за выяснением - куда вы дели деньги клиента?
Уважаемый kalinavalera1, информация была предоставлена в телефонном режиме. Благодарим за обращение!
kalinavalera1 написав:Номер счета и и все остальное номера и данные выясняли долго, тупо, посде чего сказали , что оно им было не надо , и отвечать на мой вопрос не будут. Тупой оказывается клиент, деньги которого пропали в банке !
Уважаемый kalinavalera1, позвольте отметить, что договор банковского вклада, который был размещен через СДБО "myDELTA", есть возможность распечатать на следующий рабочий день после оформления депозита. Также, консультация по Вашему вопросу будет предоставлена Вам завтра в рабочее время. Спасибо за обращение![/quote][/quote] Официально заявляю. Я имею право согласно законодательства - всегда знать где мои деньги. И иметь нормальные правомерные документы в подтверждение. А не только согласно вашей прихоти, когда вы мне может быть соизволите это сообщить. Вы не прислали СМС, подтверждающее , что мои деньги поступили на депозитный счет. Крупную сумму денег потеряли ! И требуете тянуть время ! Вы уже 4 часа тянете время. Дотянули до 2 ночи. Вместо того , что бы сообщить где деньги и прислать СМС - пишете тут чепуху.[/quote]
Без Собачек: кобелей и сук, ТУТ это вам нЕ ТАМ ... ВТБ на тебя нет ... И СПРАВКА ЕСТЬ ??
Востаннє редагувалось Ser Fil в П'ят 20 гру, 2013 04:47, всього редагувалось 1 раз.
KIM30 написав:Миколай вже пройшов! Дельта, чекаємо Новорічно-Різдвяні акції по депозитам! Чим порадуєте своїх клієнтів!
Шановний KIM30, у випадку запуску нових депозитних продуктів Клієнти обов'язково будуть проінформовані на сайті Банку: http://deltabank.com.ua/press/news/. Дякуємо за звернення!