Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 29802981298229832984 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 12:58

Delta official
Возможно ли оформление Кредитной карты Комфорта (ко-бренд карта)сети Фокстрот при наличии у клиента КК1 World с установленным кредитным лимитом?!?
Где и как ее можно оформить, примерные сроки получения? Хочу воспользоваться для новогодних покупок :wink:

PS: был в отделении - ответили что у них таких нет.
Lost
 
Повідомлень: 1605
З нами з: 07.02.09
Подякував: 74 раз.
Подякували: 108 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 13:03

Уважаемая Delta official !
Сегодня посетил ваше 27е киевское отделение на нижнем валу. пренеприятнейшее впечатление осталось. нужно было забрать карту зг №1 с чипом с экспертизы. в пятницу позвонили и сказали, что карта в отделении, приезжайте хоть сейчас. приехал в понедельник. время 10-30. из 6-7 рабочих мест заполнено было только одно, спустя минут 30 моего ожидания в очереди подошел еще один сотрудник - Михаил. скажу сразу, сотрудник, наверное, самый некомпетентный из всех, каких я видал в дельте. искал мою карту долго, начал рассказывать, что видимо ошибка, карты нету и звонили мне скорее всего из колл-центра. я показал номер телефона - оказалось, все же из отделения. позвонили девочке, которая принимала карту на экспертизу. наконец-то нашли. выйдя из отделения по совету Михаила позвонил в колл-центр активировать карту. оказалось, что мне должны были выдать еще и пин-код новый. возвращаюсь в отделение - михаил на меня ноль эмоций, обслуживает себе людей, приходят новые клиенты - он к ним. пока в наглую не обратил на себя внимание ровно тогда, когда он начал депозит оформлять молодому человеку, пришедшему намного позже меня (я ж не погреться в отделение пришел), никто даже не поинтересовался что к чему. о пин-коде он и знать не знал, поворочал бумажки, пока новый клиент вычитывал условия, сказал, что пин-кода нет, что еще не пришел. развернулся и ушел.
простите, это у вас называется вип-обслуживание для вип-клиента? никакой реакции на клиента? чтобы просто тупо получить карту у вас мне нужно выделять более полутора часов времени??? и уйти в итоге ни с чем? без объяснений. извинения и элементарного "до свидания"? я так понял, это отделение вообще интересное. при мне приезжали дядьки с автоматами - кто-то из сотрудников снял или не снял (я так и не понял) депозитарий. долго разбирались кто чего налажал, в итоге дядьки обиделись и уехали, даже кофе не выпили (хотя им и предложили). в отделени какие-то стенды у стен валяются, потолок прогнил над кабинетом директора - прекрасное отделение, словом.
но вот меня до сих пор мучает вопрос - почсему мне звонят и говорят, чтоб я забирал карту, если знают, что пин-конверта к ней нет? мне на нее молиться надо без пин-кода? и я не знаю, как мне выделить еще полтора часа времени, чтоб забрать его по приходу, ведь не уверен, что 2хминутная процедура займет у вас в этом отделении ровно две минуты.
topegoist
 
Повідомлень: 262
З нами з: 16.07.12
Подякував: 60 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 13:16

Re: Дельта

  topegoist написав:но вот меня до сих пор мучает вопрос - почсему мне звонят и говорят, чтоб я забирал карту, если знают, что пин-конверта к ней нет? мне на нее молиться надо без пин-кода? и я не знаю, как мне выделить еще полтора часа времени, чтоб забрать его по приходу, ведь не уверен, что

Распи..ство обыкновенное. Как говорит Биг365 - рукожопие. За такое обращение с клиентом морду бить надо.
Warhead
 
Повідомлень: 732
З нами з: 26.10.12
Подякував: 347 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 13:24

  Lost написав:Delta official
Возможно ли оформление Кредитной карты Комфорта (ко-бренд карта)сети Фокстрот при наличии у клиента КК1 World с установленным кредитным лимитом?!?
Где и как ее можно оформить, примерные сроки получения? Хочу воспользоваться для новогодних покупок :wink:

PS: был в отделении - ответили что у них таких нет.

Уважаемый Lost,
информируем, что оформить интересующий Вас продукт с кредитным лимитом 0 грн. у Вас есть возможноть, обратившись к представителю Дельта Банка в любом магазине «Фокстрот. Техника для дома». Карта будет Вам предоставлена в течении 20 минут по факту Вашего обращения.
Спасибо за прояленный интерес.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 13:26

  topegoist написав:Уважаемая Delta official !
Сегодня посетил ваше 27е киевское отделение на нижнем валу. пренеприятнейшее впечатление осталось. нужно было забрать карту зг №1 с чипом с экспертизы. в пятницу позвонили и сказали, что карта в отделении, приезжайте хоть сейчас. приехал в понедельник. время 10-30. из 6-7 рабочих мест заполнено было только одно, спустя минут 30 моего ожидания в очереди подошел еще один сотрудник - Михаил. скажу сразу, сотрудник, наверное, самый некомпетентный из всех, каких я видал в дельте. искал мою карту долго, начал рассказывать, что видимо ошибка, карты нету и звонили мне скорее всего из колл-центра. я показал номер телефона - оказалось, все же из отделения. позвонили девочке, которая принимала карту на экспертизу. наконец-то нашли. выйдя из отделения по совету Михаила позвонил в колл-центр активировать карту. оказалось, что мне должны были выдать еще и пин-код новый. возвращаюсь в отделение - михаил на меня ноль эмоций, обслуживает себе людей, приходят новые клиенты - он к ним. пока в наглую не обратил на себя внимание ровно тогда, когда он начал депозит оформлять молодому человеку, пришедшему намного позже меня (я ж не погреться в отделение пришел), никто даже не поинтересовался что к чему. о пин-коде он и знать не знал, поворочал бумажки, пока новый клиент вычитывал условия, сказал, что пин-кода нет, что еще не пришел. развернулся и ушел.
простите, это у вас называется вип-обслуживание для вип-клиента? никакой реакции на клиента? чтобы просто тупо получить карту у вас мне нужно выделять более полутора часов времени??? и уйти в итоге ни с чем? без объяснений. извинения и элементарного "до свидания"? я так понял, это отделение вообще интересное. при мне приезжали дядьки с автоматами - кто-то из сотрудников снял или не снял (я так и не понял) депозитарий. долго разбирались кто чего налажал, в итоге дядьки обиделись и уехали, даже кофе не выпили (хотя им и предложили). в отделени какие-то стенды у стен валяются, потолок прогнил над кабинетом директора - прекрасное отделение, словом.
но вот меня до сих пор мучает вопрос - почсему мне звонят и говорят, чтоб я забирал карту, если знают, что пин-конверта к ней нет? мне на нее молиться надо без пин-кода? и я не знаю, как мне выделить еще полтора часа времени, чтоб забрать его по приходу, ведь не уверен, что 2хминутная процедура займет у вас в этом отделении ровно две минуты.

Уважаемый topegoist,
информация, указанная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 23 гру, 2013 13:37, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 13:32

Хто знає, буде продовжена програма кешбека по карткам на 2014 рік? :)
Haza
Аватар користувача
3

 
Повідомлень: 3132
З нами з: 30.10.07
Подякував: 248 раз.
Подякували: 525 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 13:39

  Haza написав:Хто знає, буде продовжена програма кешбека по карткам на 2014 рік? :)

Шановний Haza,
Банк разглядає можливість продовження Програми "Повертаємо гроші". У випадку продовження дії Програми, інформація буде розміщена на сайті Банку.
Дякуємо за звернення!
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 23 гру, 2013 13:49, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 13:42

Что происходит с MyDelta?

Delta Official что происходит с MyDelta сегодня? Я только что пополнил Delta Protmone с ОК1, пришла смс, что пополнение прошло успешно. Через 2 минуты приходит еще одна смс о пополнении Delta Portmone на такую же сумму. В итоге, MyDelta самовольно провела пополнение на такую же сумму, с ОК1 списалась двойная сумма. А теперь вся соль - в пятницу заказал сумму к снятию в отделении на сегодня, в виду такой самовольного функционала MyDelta я не могу снять ту сумму, которую заказал. Мне нужно рассчитаться по своим обязательствам сегодня, что мне теперь говорить контрагенту - рассказывать как работает Дельта?

Прошу оперативно вмешаться и исправить ситуацию в ближайшее время. Что-что, а такого от MyDelta не ожидал.
montresor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 177
З нами з: 05.04.11
Подякував: 7 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 13:59

  montresor написав:Delta Official что происходит с MyDelta сегодня? Я только что пополнил Delta Protmone с ОК1, пришла смс, что пополнение прошло успешно. Через 2 минуты приходит еще одна смс о пополнении Delta Portmone на такую же сумму. В итоге, MyDelta самовольно провела пополнение на такую же сумму, с ОК1 списалась двойная сумма. А теперь вся соль - в пятницу заказал сумму к снятию в отделении на сегодня, в виду такой самовольного функционала MyDelta я не могу снять ту сумму, которую заказал. Мне нужно рассчитаться по своим обязательствам сегодня, что мне теперь говорить контрагенту - рассказывать как работает Дельта?

Прошу оперативно вмешаться и исправить ситуацию в ближайшее время. Что-что, а такого от MyDelta не ожидал.

Уважаемый montresor,
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 14:07

  Delta official написав:
  montresor написав:Delta Official что происходит с MyDelta сегодня? Я только что пополнил Delta Protmone с ОК1, пришла смс, что пополнение прошло успешно. Через 2 минуты приходит еще одна смс о пополнении Delta Portmone на такую же сумму. В итоге, MyDelta самовольно провела пополнение на такую же сумму, с ОК1 списалась двойная сумма. А теперь вся соль - в пятницу заказал сумму к снятию в отделении на сегодня, в виду такой самовольного функционала MyDelta я не могу снять ту сумму, которую заказал. Мне нужно рассчитаться по своим обязательствам сегодня, что мне теперь говорить контрагенту - рассказывать как работает Дельта?

Прошу оперативно вмешаться и исправить ситуацию в ближайшее время. Что-что, а такого от MyDelta не ожидал.

Уважаемый montresor,
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.


Уважаемая Delta Official, спасибо за Вашу реакцию. Ситуация реально как-то некрасивая получается. На ОК1 не хватает 11 570 грн, сумма достаточно приличная, не могу поехать забрать в отделение заранее заказанные деньги и рассчитаться с контрагентом, сегодня дедлайн. Вот так понедельник начинается, поменял свой рабочий план, посмотрим, как оперативно отреагируете на ошибки в Инетбанкинге.
montresor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 177
З нами з: 05.04.11
Подякував: 7 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 29802981298229832984 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215249
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139219
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18108
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама