|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 23 гру, 2013 12:58
Delta officialВозможно ли оформление Кредитной карты Комфорта (ко-бренд карта)сети Фокстрот при наличии у клиента КК1 World с установленным кредитным лимитом?!? Где и как ее можно оформить, примерные сроки получения? Хочу воспользоваться для новогодних покупок PS: был в отделении - ответили что у них таких нет.
-
Lost
-
-
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 108 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 гру, 2013 13:03
Уважаемая Delta official ! Сегодня посетил ваше 27е киевское отделение на нижнем валу. пренеприятнейшее впечатление осталось. нужно было забрать карту зг №1 с чипом с экспертизы. в пятницу позвонили и сказали, что карта в отделении, приезжайте хоть сейчас. приехал в понедельник. время 10-30. из 6-7 рабочих мест заполнено было только одно, спустя минут 30 моего ожидания в очереди подошел еще один сотрудник - Михаил. скажу сразу, сотрудник, наверное, самый некомпетентный из всех, каких я видал в дельте. искал мою карту долго, начал рассказывать, что видимо ошибка, карты нету и звонили мне скорее всего из колл-центра. я показал номер телефона - оказалось, все же из отделения. позвонили девочке, которая принимала карту на экспертизу. наконец-то нашли. выйдя из отделения по совету Михаила позвонил в колл-центр активировать карту. оказалось, что мне должны были выдать еще и пин-код новый. возвращаюсь в отделение - михаил на меня ноль эмоций, обслуживает себе людей, приходят новые клиенты - он к ним. пока в наглую не обратил на себя внимание ровно тогда, когда он начал депозит оформлять молодому человеку, пришедшему намного позже меня (я ж не погреться в отделение пришел), никто даже не поинтересовался что к чему. о пин-коде он и знать не знал, поворочал бумажки, пока новый клиент вычитывал условия, сказал, что пин-кода нет, что еще не пришел. развернулся и ушел. простите, это у вас называется вип-обслуживание для вип-клиента? никакой реакции на клиента? чтобы просто тупо получить карту у вас мне нужно выделять более полутора часов времени??? и уйти в итоге ни с чем? без объяснений. извинения и элементарного "до свидания"? я так понял, это отделение вообще интересное. при мне приезжали дядьки с автоматами - кто-то из сотрудников снял или не снял (я так и не понял) депозитарий. долго разбирались кто чего налажал, в итоге дядьки обиделись и уехали, даже кофе не выпили (хотя им и предложили). в отделени какие-то стенды у стен валяются, потолок прогнил над кабинетом директора - прекрасное отделение, словом. но вот меня до сих пор мучает вопрос - почсему мне звонят и говорят, чтоб я забирал карту, если знают, что пин-конверта к ней нет? мне на нее молиться надо без пин-кода? и я не знаю, как мне выделить еще полтора часа времени, чтоб забрать его по приходу, ведь не уверен, что 2хминутная процедура займет у вас в этом отделении ровно две минуты.
-
topegoist
-
-
- Повідомлень: 262
- З нами з: 16.07.12
- Подякував: 60 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 гру, 2013 13:16
topegoist написав:но вот меня до сих пор мучает вопрос - почсему мне звонят и говорят, чтоб я забирал карту, если знают, что пин-конверта к ней нет? мне на нее молиться надо без пин-кода? и я не знаю, как мне выделить еще полтора часа времени, чтоб забрать его по приходу, ведь не уверен, что
Распи..ство обыкновенное. Как говорит Биг365 - рукожопие. За такое обращение с клиентом морду бить надо.
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 732
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 гру, 2013 13:24
Lost написав:Delta officialВозможно ли оформление Кредитной карты Комфорта (ко-бренд карта)сети Фокстрот при наличии у клиента КК1 World с установленным кредитным лимитом?!? Где и как ее можно оформить, примерные сроки получения? Хочу воспользоваться для новогодних покупок PS: был в отделении - ответили что у них таких нет.
Уважаемый Lost, информируем, что оформить интересующий Вас продукт с кредитным лимитом 0 грн. у Вас есть возможноть, обратившись к представителю Дельта Банка в любом магазине «Фокстрот. Техника для дома». Карта будет Вам предоставлена в течении 20 минут по факту Вашего обращения. Спасибо за прояленный интерес.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 гру, 2013 13:26
topegoist написав:Уважаемая Delta official ! Сегодня посетил ваше 27е киевское отделение на нижнем валу. пренеприятнейшее впечатление осталось. нужно было забрать карту зг №1 с чипом с экспертизы. в пятницу позвонили и сказали, что карта в отделении, приезжайте хоть сейчас. приехал в понедельник. время 10-30. из 6-7 рабочих мест заполнено было только одно, спустя минут 30 моего ожидания в очереди подошел еще один сотрудник - Михаил. скажу сразу, сотрудник, наверное, самый некомпетентный из всех, каких я видал в дельте. искал мою карту долго, начал рассказывать, что видимо ошибка, карты нету и звонили мне скорее всего из колл-центра. я показал номер телефона - оказалось, все же из отделения. позвонили девочке, которая принимала карту на экспертизу. наконец-то нашли. выйдя из отделения по совету Михаила позвонил в колл-центр активировать карту. оказалось, что мне должны были выдать еще и пин-код новый. возвращаюсь в отделение - михаил на меня ноль эмоций, обслуживает себе людей, приходят новые клиенты - он к ним. пока в наглую не обратил на себя внимание ровно тогда, когда он начал депозит оформлять молодому человеку, пришедшему намного позже меня (я ж не погреться в отделение пришел), никто даже не поинтересовался что к чему. о пин-коде он и знать не знал, поворочал бумажки, пока новый клиент вычитывал условия, сказал, что пин-кода нет, что еще не пришел. развернулся и ушел. простите, это у вас называется вип-обслуживание для вип-клиента? никакой реакции на клиента? чтобы просто тупо получить карту у вас мне нужно выделять более полутора часов времени??? и уйти в итоге ни с чем? без объяснений. извинения и элементарного "до свидания"? я так понял, это отделение вообще интересное. при мне приезжали дядьки с автоматами - кто-то из сотрудников снял или не снял (я так и не понял) депозитарий. долго разбирались кто чего налажал, в итоге дядьки обиделись и уехали, даже кофе не выпили (хотя им и предложили). в отделени какие-то стенды у стен валяются, потолок прогнил над кабинетом директора - прекрасное отделение, словом. но вот меня до сих пор мучает вопрос - почсему мне звонят и говорят, чтоб я забирал карту, если знают, что пин-конверта к ней нет? мне на нее молиться надо без пин-кода? и я не знаю, как мне выделить еще полтора часа времени, чтоб забрать его по приходу, ведь не уверен, что 2хминутная процедура займет у вас в этом отделении ровно две минуты.
Уважаемый topegoist, информация, указанная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 23 гру, 2013 13:37, всього редагувалось 1 раз.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 гру, 2013 13:32
Хто знає, буде продовжена програма кешбека по карткам на 2014 рік? 
-
Haza
-
3
-
- Повідомлень: 3132
- З нами з: 30.10.07
- Подякував: 248 раз.
- Подякували: 525 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 23 гру, 2013 13:39
Haza написав:Хто знає, буде продовжена програма кешбека по карткам на 2014 рік? 
Шановний Haza, Банк разглядає можливість продовження Програми "Повертаємо гроші". У випадку продовження дії Програми, інформація буде розміщена на сайті Банку. Дякуємо за звернення!
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 23 гру, 2013 13:49, всього редагувалось 1 раз.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 гру, 2013 13:42
Delta Official что происходит с MyDelta сегодня? Я только что пополнил Delta Protmone с ОК1, пришла смс, что пополнение прошло успешно. Через 2 минуты приходит еще одна смс о пополнении Delta Portmone на такую же сумму. В итоге, MyDelta самовольно провела пополнение на такую же сумму, с ОК1 списалась двойная сумма. А теперь вся соль - в пятницу заказал сумму к снятию в отделении на сегодня, в виду такой самовольного функционала MyDelta я не могу снять ту сумму, которую заказал. Мне нужно рассчитаться по своим обязательствам сегодня, что мне теперь говорить контрагенту - рассказывать как работает Дельта?
Прошу оперативно вмешаться и исправить ситуацию в ближайшее время. Что-что, а такого от MyDelta не ожидал.
-
montresor
-
-
- Повідомлень: 177
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 27 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 гру, 2013 13:59
montresor написав:Delta Official что происходит с MyDelta сегодня? Я только что пополнил Delta Protmone с ОК1, пришла смс, что пополнение прошло успешно. Через 2 минуты приходит еще одна смс о пополнении Delta Portmone на такую же сумму. В итоге, MyDelta самовольно провела пополнение на такую же сумму, с ОК1 списалась двойная сумма. А теперь вся соль - в пятницу заказал сумму к снятию в отделении на сегодня, в виду такой самовольного функционала MyDelta я не могу снять ту сумму, которую заказал. Мне нужно рассчитаться по своим обязательствам сегодня, что мне теперь говорить контрагенту - рассказывать как работает Дельта? Прошу оперативно вмешаться и исправить ситуацию в ближайшее время. Что-что, а такого от MyDelta не ожидал.
Уважаемый montresor, Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 гру, 2013 14:07
Delta official написав: montresor написав:Delta Official что происходит с MyDelta сегодня? Я только что пополнил Delta Protmone с ОК1, пришла смс, что пополнение прошло успешно. Через 2 минуты приходит еще одна смс о пополнении Delta Portmone на такую же сумму. В итоге, MyDelta самовольно провела пополнение на такую же сумму, с ОК1 списалась двойная сумма. А теперь вся соль - в пятницу заказал сумму к снятию в отделении на сегодня, в виду такой самовольного функционала MyDelta я не могу снять ту сумму, которую заказал. Мне нужно рассчитаться по своим обязательствам сегодня, что мне теперь говорить контрагенту - рассказывать как работает Дельта? Прошу оперативно вмешаться и исправить ситуацию в ближайшее время. Что-что, а такого от MyDelta не ожидал.
Уважаемый montresor, Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы. Уважаемая Delta Official, спасибо за Вашу реакцию. Ситуация реально как-то некрасивая получается. На ОК1 не хватает 11 570 грн, сумма достаточно приличная, не могу поехать забрать в отделение заранее заказанные деньги и рассчитаться с контрагентом, сегодня дедлайн. Вот так понедельник начинается, поменял свой рабочий план, посмотрим, как оперативно отреагируете на ошибки в Инетбанкинге.
-
montresor
-
-
- Повідомлень: 177
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 27 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215249 |
|
|
337 |
139219 |
|
|
34 |
18108 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|