Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 29852986298729882989 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 18:12

  йцукен написав:А мудельта переводит деньги в послеоперационное время за пределы банка?

Так СЭП НБУ спит же в это время. Платежи томятся в предбаннике и ждут 9-00 опердня
Востаннє редагувалось clientage в Пон 23 гру, 2013 18:13, всього редагувалось 1 раз.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 18:13

  Миша_Потикана написав:
  reef написав:В регламенте присутствует Картковий рахунок и Поточний рахунок - на Ощадной картке №1 написано Поточний рахунок, так как она позиционируется по регламенту?

И ещё, в чём различие этих двух регламентов? Вы в своём сообщении выше ничего не напутали?

http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... A_2409.pdf

http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... AH_val.pdf


Ощадная карта №1 - это и есть "поточний рахунок" по регламенту :mrgreen:

Разница в том, что в первом случаи регламент проведения операций в ИБ с карты на карту отдельнной таблицей, а вот во втором случаи он в общей. Больше разницы я не увидел


Непонятно, зачем их нужно два? Или myDELTA и интернет-банкинг - это разные продукты?
reef
 
Повідомлень: 2768
З нами з: 28.08.07
Подякував: 194 раз.
Подякували: 198 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 18:13

йцукен
Авжеж ні, виконає платіж на початку наступного робочого дня. Це стосується всіх банків
Haza
Аватар користувача
3

 
Повідомлень: 3132
З нами з: 30.10.07
Подякував: 248 раз.
Подякували: 525 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 18:15

  Haza написав:йцукен
Авжеж ні, виконає платіж на початку наступного робочого дня. Це стосується всіх банків

Йа низнал :oops:
йцукен
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6805
З нами з: 23.08.13
Подякував: 219 раз.
Подякували: 390 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 18:21

  reef написав:
  Delta official написав: Регламент проведения операций в СДБО "myDELTA" размещен на сайте: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... AH_val.pdf


В регламенте присутствует Картковий рахунок и Поточний рахунок - на Ощадной картке №1 написано Поточний рахунок, так как она позиционируется по регламенту?

И ещё, в чём различие этих двух регламентов? Вы в своём сообщении выше ничего не напутали?

http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... A_2409.pdf

http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... AH_val.pdf

Уважаемый reef,
сообщаем, что продукт "Ощадна картка № 1" является текущим счетом и указан в Регламенте как "Поточний рахунок".
Также позвольте обратить Ваше внимание, что актуальный Регламент проведения операций в СДБО "myDELTA" размещен на сайте Банка по ссылке: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf.
Благодарим Вас за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 18:22

  clientage написав:
  йцукен написав:А мудельта переводит деньги в послеоперационное время за пределы банка?

Так СЭП НБУ спит же в это время. Платежи томятся в предбаннике и ждут 9-00 опердня

а потом они тоже никуда не уходят
а ждут пока клиент не напомнит на форуме finance.ua что их нужно все таки отправить :roll:
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 18:24

  montresor написав:Реально несмешно... заглючил MyDelta, колл центр подтвердил, а банк за 5 часов не может отменить у себя внутреннюю проводку. В итоге пропало с ОК1 11 570 грн., а мне сегодня по договору рассчитываться... Я крайне редко беспокою Дельту вопросами и проблемами, но когда сегодня обратился, мол, ребят, смотрите, что делается в Вашем инетбанке, я как клиент реально пострадаю сегодня, если оперативно не исправите свою вину, в ответ получаю одни формальные процедуры - звернення зареєстровано, мы приложим макс. усилий, Ваше обращение в соотвт. подразделении и т.п., а резлультата 0... слов нет, одни эмоции... эх, ненадежный ты финансовый партнер, Дельта.

Уважаемый montresor,
приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы прикладываем максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 18:29

Delta official
а когда моему отцу ПИН-код привезут, а то нельзя карту забрать?
kievenerg
Аватар користувача
 
Повідомлень: 667
З нами з: 04.12.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 18:29

  йцукен написав:А мудельта переводит деньги в послеоперационное время за пределы банка?

Уважаемый йцукен,
обращаем Ваше внимание, что с Регламентом проведения операций в СДБО "myDELTA" есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf.
Благодарим Вас за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 18:31

Обслуживание

День добрый,

вот и моя очередь немного пожаловаться :)

История №1.

В первых числах декабря зашел в отделение написать заявление на перевыпуск по сроку действия Золотого Гаманця №1 (кстати почему это нельзя сделать через Горячую линию?).
Все нормально, подписал, откопировали еще раз паспорт, обещали дня через 3-4 перезвонить, что можно новую карту забирать. Смска что "заява принята в работу" пришла.
Прошло две недели. Тишина. Позвонил на 0800500600 - сказали, что разберутся и перезвонят.
Прошло еще два дня, 21.12 позвонил на 800 еще раз и что вы думаете? :)
"Заявка на перевыпуск отклонена, потому что менеджер не поставил СВОЮ подпись на копии моего паспорта".
На логичный вопрос "И что?" - ответ свзяывайтесь с отделением.
Позвонил в отделение, поймал менеджера, который принимал заявление - пообещал "быстро решить вопрос". Сегодня пришла СМС "заява принята в работу"...
Интересно, когда же всетаки будет карта? :)
И вопрос - средства по карточному счету в Mydelta будут доступны при окончившейся карте?

История №2.

Понадобилось мне сделать платеж в USD за рубеж. Обычный себе SWIFT перевод, ничего военного. Позвонил на 800 - да, сказали делаем, никаких проблем, варианты комиссий рассказали, все хорошо. Если операционисты не будут знать что делать - пусть звонят во внутреннюю поддержку. Единственное не понял зачем нужно открывать мне еще один 2620 если и 2620 и 2625 у меня уже есть.

Через пару дней написал через "запит до банку" письмо с реквизитами, на которые надо сделать платеж, на предмет проверить достаточно ли их или еще чтото нужно - никто не ответил.

Пришел 21.12 в отделение...
Начало разговора понравилось больше всего :)
"Чего вы вообще к нам пришли, мы такого не делаем, идите вон напротив в Unicredit".
Причем именно в духе советского продуктового магазина :)

Аргументы, что я вообще клиент их банка, что пусть откроют свои же тарифы на РКО физлиц и главное сунутый барышне телефон с набранным 800 и просьбой разобраться между собой эффект все-таки имели :)
Минут 15-ть разбирались коллективно делают они это или нет, причем почему-то с моего телефона. Потом минут 15-ть как именно это делать...
В итоге было сказано, что сделать можно, но займет дня три.
Потому что сначала уйдет день на открытие мне еще одного счета (через Киев), потом на проверку платежки...
И такими добрыми глазами на меня смотри, типа иди отсюда подальше :)

Не стал своими же деньгами рисковать, ищи их потом по всему миру с таким подходом :)
Пошел в центральный офис ПУМБа - полчаса в очереди, полчаса сам процесс. Без всяких выяснений, причем и без открытий лишних счетов, прямо со старого забытого 2625.

Донецкое отделение 9, ул. Университетская 21.
С момента как оно перестало быть Кредитпромбанком люди все сменились, нормальное обслуживание кудато делось.

PS. почемуто под логином, зарегистрированном в 2009 году, не пустило, но дало создать новый под тем же именем...
adimka
 
Повідомлень: 44
З нами з: 23.12.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 29852986298729882989 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215201
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139214
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18102
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама