Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Любимая команда Delta Official! Мальчики и девочки! В жару, холод и стужу, бессонными ночами и сумасшедшими от загруженности днями, вы - на страже наших интересов. Безымянные герои, тихо делающие свою работу (это искренне). Пусть вам не присылают пафосных именных открыток и не публикуют портреты в Форбсе, но банк, весь банк держится на таких как вы, он работает, потому что вы - есть, мы становимся и остаемся клиентами во многом благодаря вашему труду (это - правда). Спасибо вам!
Сегодня мы - с вами! В полночь поднимем бокалы и за вас тоже. Икнется - обещаю ))
С Новым Годом!!!
Гарно мовив козаче...повага тобі!!!! Приєднуюся до кожного слова!!! Найлюдяніша банка... Піднімемо келихи і за команду Дельти і всіх дельтапланеристів!!!
Шановний Козак-характерник, дякуюємо Вам за щирі привітання. Ми раді бачити Вас серед наших Клієнтів!
Вітаю увесь колектив Дельта Банку та дельтоманів зі святами процвітання та усіх ґараздів. Бажаю зайняти в 2014 році перше місце серед банків не тільки України, але й Європи. Зі святами!!! http://fotohost.org/images/a1162438-104kB.jpg
Для тех, кто все-таки не празднует. Вопрос по дельте.
Работаю с одним человеком, и расчет веду через счет Дельты (у нас обоих Ощадна Карта).
Должен был человек со мной расчитаться, но вдруг не расчитывается. Как причину он назвал следующее: оказывается его номер телефона принадлежал когда-то человеку, который оказался должником Дельты. И теперь Дельта банк заблокировал все счета человека, у которого номер того должника.
Вопрос к банку (предполагать каждый может, но хоть оценить шансы истории на правду): практикует ли Дельта банк блокировку счетов должников по телефонному номеру (не сверяя при этом ни идентификационные коды, ни ФИО).
Tries написав:Для тех, кто все-таки не празднует. Вопрос по дельте.
Работаю с одним человеком, и расчет веду через счет Дельты (у нас обоих Ощадна Карта).
Должен был человек со мной расчитаться, но вдруг не расчитывается. Как причину он назвал следующее: оказывается его номер телефона принадлежал когда-то человеку, который оказался должником Дельты. И теперь Дельта банк заблокировал все счета человека, у которого номер того должника.
Вопрос к банку (предполагать каждый может, но хоть оценить шансы истории на правду): практикует ли Дельта банк блокировку счетов должников по телефонному номеру (не сверяя при этом ни идентификационные коды, ни ФИО).
Спасибо, и с Новым Годом
Уважаемый Tries, для проверки информации и решения вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) в личные сообщения Delta Official. Заранее благодарны!
melkh написав:Вітаю увесь колектив Дельта Банку та дельтоманів зі святами процвітання та усіх ґараздів. Бажаю зайняти в 2014 році перше місце серед банків не тільки України, але й Європи. Зі святами!!! http://fotohost.org/images/a1162438-104kB.jpg
Шановний melkh, дякуюємо Вам за щирі привітання. Ми раді бачити Вас серед наших Клієнтів!
Значит ли Ваш ответ, что подобные проблемы в банке решаются в индивидуальном порядке (блокировать счета в ручном режиме)? Это как раз то, чего я боюсь- человек начинает увиливать, рассказывая, что у него очень индивидуальная проблема с банком и что его счет блокируют. И если Вы косвенно подверждаете, что такое возможно, то в принципе ни подвердить ни опровергнуть с этим человеком я ничего не в силах. Разумеется, что обвинять человека во лжи, не имея доказательств было бы не правильно. Равно как и поехать к нему, взять за руку и отвести в отделение банка.
Значит ли Ваш ответ, что подобные проблемы в банке решаются в индивидуальном порядке (блокировать счета в ручном режиме)? Это как раз то, чего я боюсь- человек начинает увиливать, рассказывая, что у него очень индивидуальная проблема с банком и что его счет блокируют. И если Вы косвенно подверждаете, что такое возможно, то в принципе ни подвердить ни опровергнуть с этим человеком я ничего не в силах. Разумеется, что обвинять человека во лжи, не имея доказательств было бы не правильно. Равно как и поехать к нему, взять за руку и отвести в отделение банка.
Уважаемый Tries, мы получили Ваши данные. По факту рассмотрения Вашего обращения, Вы будете дополнительно проинформированы. Спасибо за обращение.