Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 369370371372373 ... 3136>
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 11:01

Дельта

В кассах банка было (а может быть и сейчас есть) ограничение на покупку USD в размере 8000 грн - т.е. если прийти и попытаться купить, например, 15000 USD...то будешь послан в сад... :wink: А вот как обстоят дела с обратной операцией, если попытаться обменять 15000 USD на UAH? Например, снять с Карта_USD 15000USD (ну или эквивалент 150000грн - 18750USD), сделать обмен на UAH, и пополнить Карта_UAH. Какое тут ограничение, валютная позиция и т.д.?
DIRQL
 
Повідомлень: 351
З нами з: 22.04.11
Подякував: 108 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 11:06

проблема с восстановлением пароля в онлайн-банкинг

как не ходили смс так и не ходят. отличный сервис. не удивлюсь если окажется что просто не проплатили очередной платеж за смс уведомления оператору, а предыдущий пакет уже закончился. что там можно чинить сутки не понимаю.
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 833 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 11:49

  DmitryZP написав:как не ходили смс так и не ходят. отличный сервис. не удивлюсь если окажется что просто не проплатили очередной платеж за смс уведомления оператору, а предыдущий пакет уже закончился. что там можно чинить сутки не понимаю.


Уважаемый DmitryZP, информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность зарегистрироваться в системе «Интернет-банк Дельта» как Стандартному пользователю, оформив «Сберегательную карту №1» в ближайшем к Вам отделении Банка.
Спасибо за Ваше обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 11:49

  Delta official написав:
  ivmreg написав:Сегодня ни с того, ни с сего пришел отчет через СМС банкинг о том, что моя карта (ЗГ с чипом) расплатилась в неком магазине "Western-Beef" в Бронксе, США. на сумму чуть выше 100 у.е. о_0
И это при том, что я нахожусь в Украине на данный момент.

Через минуту позвонили из мониторинг департамента выяснить, нахожусь ли я в данный момент за границей. Собственно, я нахожусь в Украине, поэтому карта была сразу же заблокирована.

Через 10 минут опять позвонили из мониторинг центра и просили провести заблокированной картой любую операцию в ближайшем банкомате, что бы подтвердить нахождение карты на территории Украины. Пошел в ближайший банкомат ОТП и попытался получить баланс, взял чек.

Уважаемый delta_official,
Какие действия я могу предпринять для разбирательства данной ситуации и возмещения финансовых средств?

Спасибо.

Уважаемый ivmreg,
рекомендуем обратиться в любое отделение Дельта Банка с целью написания заявления на оспаривание операций.
Спасибо за обращение.


Обратился в отделение г. Киев, ул. Саксаганского 44.
Главный экономист, принял заявление на оспаривание неавторизованной транзакции + прикрепили чек из банкомата, который подтверждает что в момент неавторизованной транзакции карта физически находилась в Украине.

Спечиалист пообещал, что деньги будут возвращены , но в максимум 3-месячный срок. Описал процесс оспаривания транзакции приблизительно так:
1. Мошенник проводит операцию в торговой сети (я не знаю чем и как)
2. Деньги блокируются на моем счету до подтверждения операции банком-эквайером (банк, которому принадлежит терминал)
3. Банк-эквайер получает от торговой точки подтверждение операции и списывает деньги
4. Дельта-банк, через MasterCard оспаривает транзакцию и (очень надеюсь) возвращает деньги.

Далее, читывая что карта была заблокирована банком встал вопрос о перевыпуске карты.
За то что мошенники воспользовались моей картой, учитывая что была включена проверка пин-кода и сама карта чиповая (что специалист особенно подчеркнул) - востребовали 200 грн за перевыпуск.

Неприятная новость, и не знаю пока как отреагировать, т.к. являюсь лояльным депозитным клиентом Дельта и своей вины/инициативы в перевыпуске карты не вижу. По этому поводу написал дополнительное заявление.
Все же хотел бы обратиться к vimex/delta_official относительно решения вопроса по перевыпуску, уж очень неожиданны эти 200 грн для меня, учитывая что все деньги остались на заблокированной карте :(

Ситуация сама по себе интересная с точки зрения:
1. Позиции и действий банка относительно возмещений при мошеннической операции.
2. Позиции и действий банка по перевыпуску карты в таких случаях.
Посему ход данного вопроса буду освещать на форуме.
ivmreg
 
Повідомлень: 27
З нами з: 23.11.12
Подякував: 1 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 11:51

  alive написав:
  DIRQL написав:Даже получилось сгенерировать ТПИН :mrgreen: и вроде как работает! ТПИН - это гораздо лучше чем каждый раз дата рождения/фамилия/депозиты в советских рублях :wink:

Не волнуйтесь, все-равно спрашивают :)

Подтверждаю! Не совсем понятно, что изменилось с вводом этой услуги ТПИН?.. Звонишь со своего мобильного как и раньше на ВИП-линию, вводишь ТПИН, идёт соединение с оператором, а потом снова всё сначала: ФИО, фамилия матери, депозит в фунтах/рублях и т.д.
Delta Official, прокомментируйте, пожалуйста, в чём тогда смысл услуги ТПИН?
DEVIL
 
Повідомлень: 113
З нами з: 14.12.11
Подякував: 8 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 12:06

  DEVIL написав:
  alive написав:
  DIRQL написав:Даже получилось сгенерировать ТПИН :mrgreen: и вроде как работает! ТПИН - это гораздо лучше чем каждый раз дата рождения/фамилия/депозиты в советских рублях :wink:

Не волнуйтесь, все-равно спрашивают :)

Подтверждаю! Не совсем понятно, что изменилось с вводом этой услуги ТПИН?.. Звонишь со своего мобильного как и раньше на ВИП-линию, вводишь ТПИН, идёт соединение с оператором, а потом снова всё сначала: ФИО, фамилия матери, депозит в фунтах/рублях и т.д.
Delta Official, прокомментируйте, пожалуйста, в чём тогда смысл услуги ТПИН?

Видимо операторы ещё не получили новых инструкций относительно идентификации клиентов.
Порт
 
Повідомлень: 1076
З нами з: 03.01.10
Подякував: 2 раз.
Подякували: 71 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 12:08

Як правильно заплатити за кредит?

.
Востаннє редагувалось Жерминаль в Пон 18 бер, 2013 22:28, всього редагувалось 1 раз.
Жерминаль
 
Повідомлень: 1762
З нами з: 14.10.12
Подякував: 4 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 12:10

  ivmreg написав:Ситуация сама по себе интересная с точки зрения:
1. Позиции и действий банка относительно возмещений при мошеннической операции.
2. Позиции и действий банка по перевыпуску карты в таких случаях.
Посему ход данного вопроса буду освещать на форуме.


Простите, но если у Вас, допустим в метро, из кошелька вытянули деньги... метрополитен Вам деньги не обязан возместить...
Картой Вы распоряжаетесь самостоятельно и риски связанные с компрометацией Вы, естественно, принимаете на себя.

В данной ситуации Банк сделал Вам одолжение...он попытается оспорить данную транзакцию, но из своего кармана Вам отдавать деньги точно уж не будет.
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 12:17

  DIRQL написав:В кассах банка было (а может быть и сейчас есть) ограничение на покупку USD в размере 8000 грн - т.е. если прийти и попытаться купить, например, 15000 USD...то будешь послан в сад... :wink: А вот как обстоят дела с обратной операцией, если попытаться обменять 15000 USD на UAH? Например, снять с Карта_USD 15000USD (ну или эквивалент 150000грн - 18750USD), сделать обмен на UAH, и пополнить Карта_UAH. Какое тут ограничение, валютная позиция и т.д.?


Тут ограничения - здравый смысл. У дельты плохие курсы - и прием и продажа.
Я вегда сымаю валюту - скоко надо - иду в соседний банк сдаю . Возвращаюсь назад в дельту и пополняю гривнами счет.
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 12:35

  idealstorm написав:
  ivmreg написав:Ситуация сама по себе интересная с точки зрения:
1. Позиции и действий банка относительно возмещений при мошеннической операции.
2. Позиции и действий банка по перевыпуску карты в таких случаях.
Посему ход данного вопроса буду освещать на форуме.


Простите, но если у Вас, допустим в метро, из кошелька вытянули деньги... метрополитен Вам деньги не обязан возместить...
Картой Вы распоряжаетесь самостоятельно и риски связанные с компрометацией Вы, естественно, принимаете на себя.

В данной ситуации Банк сделал Вам одолжение...он попытается оспорить данную транзакцию, но из своего кармана Вам отдавать деньги точно уж не будет.


Аналогия с метрополитеном и кошельком спорная.

Не хочу ввязываться в полемику, но все же:
1. Когда деньги лежат в моем кошельке, то они естественно храняться у меня и распоряжаюсь ими я, ибо я беру все связанные с этим риски на себя.
2. Когда я прихожу в банк и ложу деньги на счет, таким образом я доверяю банку хранение своих средств. Как механизм распоряжения данными средствами, которые храняться в банке, мне выдается карточка, которая является собственностью банка.
3. У карточки есть ряд средств безопасности, которые призваны защитить средства, которые я доверил банку на хранение от недобросоветного доступа (внутри банка или извне):
* CVV2-код
* ЧИП
* обязательный пин-код при операциях в торговой сети
* ограничения по платежам через интернет
4. У меня нет подтверждения того, каким образом была проведена мошенническая операция (был ли использован чип, если нет то почему, вводили ли пин-код и т.п.), кто и каким образом смог провести не авторизованною мной операцию с теми средствами, которые я доверил банку на хранение.

Это ставит ряд вопросов относительно безопасности того средства (карточки), которое мне выдал банк для распоряжения теми средствами, которые я доверил банку на хранение, или мер безопасности которые в этой карте реализованы. И также ряд вопросов у банка есть к точке, которая при всех этих средствах провела операцию (оператор кассы недосмотрел что карта поддельная и т.п.).

Без учета всех факторов сложно сказать что стало причиной данной транзакции.
Посему считаю ваше высказывание что "банк делает мне одолжение" не верным.

А еще идем читать тут (особенно пункт второй):
prostobank.ua/plastikovye_karty/stati/plastikovaya_bezopasnost_vosem_neshtatnyh_situatsiy
тут (законодательство РФ):
itlegalsolutions.com/blog/otvetstvennost-banka-pri-hishchenii-denezhnyh-sredstv-s-kart-scheta
и тут ряд статей:
prostobank.ua/plastikovye_karty/(tag)/bezopasnost_plastikovoy_karty

Всего!
Востаннє редагувалось ivmreg в П'ят 22 лют, 2013 12:40, всього редагувалось 2 разів.
ivmreg
 
Повідомлень: 27
З нами з: 23.11.12
Подякував: 1 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 369370371372373 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215437
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139298
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18125
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама