
|
|
![]() ДельтаВ кассах банка было (а может быть и сейчас есть) ограничение на покупку USD в размере 8000 грн - т.е. если прийти и попытаться купить, например, 15000 USD...то будешь послан в сад...
![]() ![]() проблема с восстановлением пароля в онлайн-банкингкак не ходили смс так и не ходят. отличный сервис. не удивлюсь если окажется что просто не проплатили очередной платеж за смс уведомления оператору, а предыдущий пакет уже закончился. что там можно чинить сутки не понимаю.
![]() Уважаемый DmitryZP, информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент принимаются необходимые меры для её урегулирования. Обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность зарегистрироваться в системе «Интернет-банк Дельта» как Стандартному пользователю, оформив «Сберегательную карту №1» в ближайшем к Вам отделении Банка. Спасибо за Ваше обращение.
![]()
Обратился в отделение г. Киев, ул. Саксаганского 44. Главный экономист, принял заявление на оспаривание неавторизованной транзакции + прикрепили чек из банкомата, который подтверждает что в момент неавторизованной транзакции карта физически находилась в Украине. Спечиалист пообещал, что деньги будут возвращены , но в максимум 3-месячный срок. Описал процесс оспаривания транзакции приблизительно так: 1. Мошенник проводит операцию в торговой сети (я не знаю чем и как) 2. Деньги блокируются на моем счету до подтверждения операции банком-эквайером (банк, которому принадлежит терминал) 3. Банк-эквайер получает от торговой точки подтверждение операции и списывает деньги 4. Дельта-банк, через MasterCard оспаривает транзакцию и (очень надеюсь) возвращает деньги. Далее, читывая что карта была заблокирована банком встал вопрос о перевыпуске карты. За то что мошенники воспользовались моей картой, учитывая что была включена проверка пин-кода и сама карта чиповая (что специалист особенно подчеркнул) - востребовали 200 грн за перевыпуск. Неприятная новость, и не знаю пока как отреагировать, т.к. являюсь лояльным депозитным клиентом Дельта и своей вины/инициативы в перевыпуске карты не вижу. По этому поводу написал дополнительное заявление. Все же хотел бы обратиться к vimex/delta_official относительно решения вопроса по перевыпуску, уж очень неожиданны эти 200 грн для меня, учитывая что все деньги остались на заблокированной карте ![]() Ситуация сама по себе интересная с точки зрения: 1. Позиции и действий банка относительно возмещений при мошеннической операции. 2. Позиции и действий банка по перевыпуску карты в таких случаях. Посему ход данного вопроса буду освещать на форуме. ![]() Подтверждаю! Не совсем понятно, что изменилось с вводом этой услуги ТПИН?.. Звонишь со своего мобильного как и раньше на ВИП-линию, вводишь ТПИН, идёт соединение с оператором, а потом снова всё сначала: ФИО, фамилия матери, депозит в фунтах/рублях и т.д. Delta Official, прокомментируйте, пожалуйста, в чём тогда смысл услуги ТПИН? ![]()
Видимо операторы ещё не получили новых инструкций относительно идентификации клиентов. ![]() Як правильно заплатити за кредит?.
Востаннє редагувалось Жерминаль в Пон 18 бер, 2013 22:28, всього редагувалось 1 раз.
![]() Простите, но если у Вас, допустим в метро, из кошелька вытянули деньги... метрополитен Вам деньги не обязан возместить... Картой Вы распоряжаетесь самостоятельно и риски связанные с компрометацией Вы, естественно, принимаете на себя. В данной ситуации Банк сделал Вам одолжение...он попытается оспорить данную транзакцию, но из своего кармана Вам отдавать деньги точно уж не будет.
![]()
Тут ограничения - здравый смысл. У дельты плохие курсы - и прием и продажа. Я вегда сымаю валюту - скоко надо - иду в соседний банк сдаю . Возвращаюсь назад в дельту и пополняю гривнами счет. ![]()
Аналогия с метрополитеном и кошельком спорная. Не хочу ввязываться в полемику, но все же: 1. Когда деньги лежат в моем кошельке, то они естественно храняться у меня и распоряжаюсь ими я, ибо я беру все связанные с этим риски на себя. 2. Когда я прихожу в банк и ложу деньги на счет, таким образом я доверяю банку хранение своих средств. Как механизм распоряжения данными средствами, которые храняться в банке, мне выдается карточка, которая является собственностью банка. 3. У карточки есть ряд средств безопасности, которые призваны защитить средства, которые я доверил банку на хранение от недобросоветного доступа (внутри банка или извне): * CVV2-код * ЧИП * обязательный пин-код при операциях в торговой сети * ограничения по платежам через интернет 4. У меня нет подтверждения того, каким образом была проведена мошенническая операция (был ли использован чип, если нет то почему, вводили ли пин-код и т.п.), кто и каким образом смог провести не авторизованною мной операцию с теми средствами, которые я доверил банку на хранение. Это ставит ряд вопросов относительно безопасности того средства (карточки), которое мне выдал банк для распоряжения теми средствами, которые я доверил банку на хранение, или мер безопасности которые в этой карте реализованы. И также ряд вопросов у банка есть к точке, которая при всех этих средствах провела операцию (оператор кассы недосмотрел что карта поддельная и т.п.). Без учета всех факторов сложно сказать что стало причиной данной транзакции. Посему считаю ваше высказывание что "банк делает мне одолжение" не верным. А еще идем читать тут (особенно пункт второй): prostobank.ua/plastikovye_karty/stati/plastikovaya_bezopasnost_vosem_neshtatnyh_situatsiy тут (законодательство РФ): itlegalsolutions.com/blog/otvetstvennost-banka-pri-hishchenii-denezhnyh-sredstv-s-kart-scheta и тут ряд статей: prostobank.ua/plastikovye_karty/(tag)/bezopasnost_plastikovoy_karty Всего! Востаннє редагувалось ivmreg в П'ят 22 лют, 2013 12:40, всього редагувалось 2 разів.
|
|