Вчера сымал в сбербанке россии. Блокировки нет. В разделе iнша сума появляется надпись- максимум на выдачу 4000 грн. - хотя банкомат заряжен 200-ками (по идее мог бы и 8000 за раз то есть 40 купюр).
|
|
![]() Вчера сымал в сбербанке россии. Блокировки нет. В разделе iнша сума появляется надпись- максимум на выдачу 4000 грн. - хотя банкомат заряжен 200-ками (по идее мог бы и 8000 за раз то есть 40 купюр). ![]() Re: ДельтаДобрый день,
хочу обратиться к Delta official как единственно возможному способу повлиять хоть на что либо в этом банке. Скажите, сколько времени надо на то, чтоб подключить смс информирование по карте? Заявление зарегистрировали еще 22 февраля. Все как положено, ногами сходил в отделение, написал заявление (конечно, подключить смс невозможно в телефонном режиме, это же ОЧЕНЬ ответственная операция). Получил смс о том, что завляение зарегистрировали (это я к тому, что в версию технических проблем с моим номером мобильного и тд. верится с трудом, да и на еще 3 картах и онлайн-банкинге проблем не наблюдается). За неделю ничего не поменялось, но в колл-центре (vip, да-да) сообщили что услуга активна и они с радостью создадут еще одну проблему в системе и решат ее кратчайшие сроки. 1 марта списалась комиссия: 13 01.03.2013 01.03.2013 Списание абон.платы за использование СМС-сервиса -5,00 грн. Сервиса как не было так и нет. Дней 5-7 назад мне сообщили что кейс УЖЕ назначен на ответственного сотрудника и будет решен ну вот прямо сейчас. Сегодня сказали то же самое. Это карта "золотой депозит в кармане", на ней довольно большой остаток. Скажите, банк, отвественный сотрудник или кто-то еще будет нести ответственность за несанкционированную операцию, о которой я смогу узнать только на следующий рабочий день в онлайн-выписке? В банке вообще есть хоть какой-то контроль качества? Да, от количества упоминаний сотрудником коллцентра имени-отчества клиента, которое переходит все немыслимые границы, удовлетворенность обслуживанием у клиента только страдает. Операторам у вас зарплату плятят за количество произнесенных "дорогой Иван Иванович", по 10 копеек за раз? Клиент звонит чтоб решить проблему, а не потешить свое самолюбие фальшивой вежливостью и услышать "ничем сейчас помочь не сможем". Бездумное копирование западных моделей поверх сервиса уровня советского гастронома ничего не меняет. Спасибо касирше в отделении на пр. Победы, которая бросает документы и ручку как собаке "вы здесь галку не проставили" - она единственный человек, который не скрывает отношение банка к клиентам. Очень разочарован и подумываю о том, что есть и другие банки, в которых, быть может, чуть больше порядка. Не скажу что я невесть ценный клиент, но, думаю, что мои остатки на счетах чуть выше чем у среднего клиента. Очень прошу назвать правдоподобную версию невозможности решить мою проблему в разумные сроки (смс-информирование) потому как иначе чем непрофессионализм отдельных сотрудников это назвать сложно. UPD: только что звонили из колл-центра. Радостно сообщили что "1 смс 27.02 не пришла никому, из-за технического сбоя". На резонный ответ что смс не ходят по этот день, а не только 27 числа получил ценную информацию что "заявление рассматривается". Спасибо за заботу, дорогая Дельта ![]()
![]() Уважаемый cdjbkru, сообщаем, что сотрудниками Банка были приняты все необходимые меры для устранения данной ситуации. В случае, если по Вашим картам продолжает блокироваться оn-line комиссия при обналичивании средств в банкоматах, просим сообщить Ваши данные на ящик Delta official. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
![]() Re: Дельтанене, 9 грн точно перестали блокировать
![]() снимал последние пару раз с ощадной в атмосфере - все четко, никаких таинсвенных исчезновений 9 грн нет и можно снять хоть в 0. а вот есть такой вопрос: кто то пытался снять денег в банке VAB? такое чувство, что они денег не дают, хотя надпись "атмосфера" гордо красуется на банкомате. пробовал уже н-цать раз, обычно в выходные дело было, но сегодня утром среди недели, все пункты вплоть до суммы прохожу - и фиг там. причем упорно сегодня пытался снять разные варианты: 400, 300, 200, 100, 50, 20 - один и тот же отказ. ![]()
банкоматы ВАБ выдают деньги яйцами категории С0 из отсека сбоку по курсу 1 яйцо 1 грн. при этом 9 яиц блокируется - посмотрите внимательно ![]() Добрый день,
хочу обратиться к Delta official как единственно возможному способу повлиять хоть на что либо в этом банке. Скажите, сколько времени надо на то, чтоб подключить смс информирование по карте? Заявление зарегистрировали еще 22 февраля. Все как положено, ногами сходил в отделение, написал заявление (конечно, подключить смс невозможно в телефонном режиме, это же ОЧЕНЬ ответственная операция). Получил смс о том, что завляение зарегистрировали (это я к тому, что в версию технических проблем с моим номером мобильного и тд. верится с трудом, да и на еще 3 картах и онлайн-банкинге проблем не наблюдается). За неделю ничего не поменялось, но в колл-центре (vip, да-да) сообщили что услуга активна и они с радостью создадут еще одну проблему в системе и решат ее кратчайшие сроки. 1 марта списалась комиссия: 13 01.03.2013 01.03.2013 Списание абон.платы за использование СМС-сервиса -5,00 грн. Уважаемый alive, информация, изложенная в Вашем сообщении, крайне важна для нас, мы ценим любые Ваши замечания. Относительно решения Вашей ситуации, мы дополнительно Вас проинформируем.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|