Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 465466467468469 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 07 бер, 2013 13:10

  IMPRINTER написав:
  tmp01 написав:Опять подтверждаю - при снятии в Атмосфере по Ощадной нет блокировки 9 грн! :)
Только что снял в Креди-Агриколе, в блокировках ровно сумма снятия.

Вопрос к официальным представителям - это нам полное счастье наступило?
Или зависит от банка-владельца банкомата, или еще чего-то?...


В Креди Агриколь действительно блокирует 9 грн. В большинстве банков Атмосферы - не блокирует. Зато у Агриколя есть преимущество, что можно снять 8 000 за раз ... Альфа например выдает только 2 000 за раз ...
Да зависит от специфики банка ...

Вчера сымал в сбербанке россии. Блокировки нет. В разделе iнша сума появляется надпись- максимум на выдачу 4000 грн. - хотя банкомат заряжен 200-ками (по идее мог бы и 8000 за раз то есть 40 купюр).
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 бер, 2013 13:17

  Investor_K написав:Сегодня с утра зашел в ГО на Щорса для обслуживания.

Все хорошо - одно НО. СИЛЬНЫЙ УСТОЙЧИВЫЙ ЗАПАХ ПОТА. Особенно ощущается, когда со свежего воздуха зайти.


Это ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Спасибо что предупредили. Туда теперь- ни ногой.
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 бер, 2013 13:17

Re: Дельта

Добрый день,
хочу обратиться к Delta official как единственно возможному способу повлиять хоть на что либо в этом банке.
Скажите, сколько времени надо на то, чтоб подключить смс информирование по карте?
Заявление зарегистрировали еще 22 февраля. Все как положено, ногами сходил в отделение, написал заявление (конечно, подключить смс невозможно в телефонном режиме, это же ОЧЕНЬ ответственная операция). Получил смс о том, что завляение зарегистрировали (это я к тому, что в версию технических проблем с моим номером мобильного и тд. верится с трудом, да и на еще 3 картах и онлайн-банкинге проблем не наблюдается). За неделю ничего не поменялось, но в колл-центре (vip, да-да) сообщили что услуга активна и они с радостью создадут еще одну проблему в системе и решат ее кратчайшие сроки. 1 марта списалась комиссия:

13 01.03.2013 01.03.2013 Списание абон.платы за использование СМС-сервиса -5,00 грн.

Сервиса как не было так и нет. Дней 5-7 назад мне сообщили что кейс УЖЕ назначен на ответственного сотрудника и будет решен ну вот прямо сейчас. Сегодня сказали то же самое.
Это карта "золотой депозит в кармане", на ней довольно большой остаток. Скажите, банк, отвественный сотрудник или кто-то еще будет нести ответственность за несанкционированную операцию, о которой я смогу узнать только на следующий рабочий день в онлайн-выписке? В банке вообще есть хоть какой-то контроль качества?
Да, от количества упоминаний сотрудником коллцентра имени-отчества клиента, которое переходит все немыслимые границы, удовлетворенность обслуживанием у клиента только страдает. Операторам у вас зарплату плятят за количество произнесенных "дорогой Иван Иванович", по 10 копеек за раз? Клиент звонит чтоб решить проблему, а не потешить свое самолюбие фальшивой вежливостью и услышать "ничем сейчас помочь не сможем". Бездумное копирование западных моделей поверх сервиса уровня советского гастронома ничего не меняет. Спасибо касирше в отделении на пр. Победы, которая бросает документы и ручку как собаке "вы здесь галку не проставили" - она единственный человек, который не скрывает отношение банка к клиентам.
Очень разочарован и подумываю о том, что есть и другие банки, в которых, быть может, чуть больше порядка. Не скажу что я невесть ценный клиент, но, думаю, что мои остатки на счетах чуть выше чем у среднего клиента.
Очень прошу назвать правдоподобную версию невозможности решить мою проблему в разумные сроки (смс-информирование) потому как иначе чем непрофессионализм отдельных сотрудников это назвать сложно.

UPD: только что звонили из колл-центра. Радостно сообщили что "1 смс 27.02 не пришла никому, из-за технического сбоя". На резонный ответ что смс не ходят по этот день, а не только 27 числа получил ценную информацию что "заявление рассматривается". Спасибо за заботу, дорогая Дельта :)
alive
 
Повідомлень: 20
З нами з: 16.04.11
Подякував: 5 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 бер, 2013 13:37

Re: Дельта

  VLADPn написав:Это ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Спасибо что предупредили. Туда теперь- ни ногой.


Правильно. Чем там меньше будет народу - тем приятнее для посетителей.
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10509
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 919 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 бер, 2013 13:45

  cdjbkru написав:
  tmp01 написав:Опять подтверждаю - при снятии в Атмосфере по Ощадной нет блокировки 9 грн! :)
Только что снял в Креди-Агриколе, в блокировках ровно сумма снятия.

Вопрос к официальным представителям - это нам полное счастье наступило?
Или зависит от банка-владельца банкомата, или еще чего-то?...

Все там есть. Лично проверял - сумма + 9 грн.

Уважаемый cdjbkru,
сообщаем, что сотрудниками Банка были приняты все необходимые меры для устранения данной ситуации. В случае, если по Вашим картам продолжает блокироваться оn-line комиссия при обналичивании средств в банкоматах, просим сообщить Ваши данные на ящик Delta official.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 бер, 2013 14:35

Re: Дельта

нене, 9 грн точно перестали блокировать :)
снимал последние пару раз с ощадной в атмосфере - все четко, никаких таинсвенных исчезновений 9 грн нет и можно снять хоть в 0.

а вот есть такой вопрос:
кто то пытался снять денег в банке VAB? такое чувство, что они денег не дают, хотя надпись "атмосфера" гордо красуется на банкомате. пробовал уже н-цать раз, обычно в выходные дело было, но сегодня утром среди недели, все пункты вплоть до суммы прохожу - и фиг там.
причем упорно сегодня пытался снять разные варианты: 400, 300, 200, 100, 50, 20 - один и тот же отказ.
vovab
 
Повідомлень: 385
З нами з: 24.01.12
Подякував: 23 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 бер, 2013 14:40

  vovab написав:нене, 9 грн точно перестали блокировать :)
снимал последние пару раз с ощадной в атмосфере - все четко, никаких таинсвенных исчезновений 9 грн нет и можно снять хоть в 0.

а вот есть такой вопрос:
кто то пытался снять денег в банке VAB? такое чувство, что они денег не дают, хотя надпись "атмосфера" гордо красуется на банкомате. пробовал уже н-цать раз, обычно в выходные дело было, но сегодня утром среди недели, все пункты вплоть до суммы прохожу - и фиг там.
причем упорно сегодня пытался снять разные варианты: 400, 300, 200, 100, 50, 20 - один и тот же отказ.


банкоматы ВАБ выдают деньги яйцами категории С0 из отсека сбоку по курсу 1 яйцо 1 грн. при этом 9 яиц блокируется - посмотрите внимательно
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Чет 07 бер, 2013 15:14

  IMPRINTER написав: ... Альфа например выдает только 2 000 за раз ...
Да зависит от специфики банка ...

Кто покоцал Альфу?
снимал там года 2 назад в Киеве на Саксаганского 20 000 за раз питисотками
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 бер, 2013 15:18

  J написав:
  IMPRINTER написав: ... Альфа например выдает только 2 000 за раз ...
Да зависит от специфики банка ...

Кто покоцал Альфу?
снимал там года 2 назад в Киеве на Саксаганского 20 000 за раз питисотками

с карты неАльфы - 2 000, по крайней мере у меня всегда так о чем банкомат заранее предупреждает, что максимальная сумма к выдачи за раз 2 000 грн.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Чет 07 бер, 2013 15:18

Добрый день,
хочу обратиться к Delta official как единственно возможному способу повлиять хоть на что либо в этом банке.
Скажите, сколько времени надо на то, чтоб подключить смс информирование по карте?
Заявление зарегистрировали еще 22 февраля. Все как положено, ногами сходил в отделение, написал заявление (конечно, подключить смс невозможно в телефонном режиме, это же ОЧЕНЬ ответственная операция). Получил смс о том, что завляение зарегистрировали (это я к тому, что в версию технических проблем с моим номером мобильного и тд. верится с трудом, да и на еще 3 картах и онлайн-банкинге проблем не наблюдается). За неделю ничего не поменялось, но в колл-центре (vip, да-да) сообщили что услуга активна и они с радостью создадут еще одну проблему в системе и решат ее кратчайшие сроки. 1 марта списалась комиссия:

13 01.03.2013 01.03.2013 Списание абон.платы за использование СМС-сервиса -5,00 грн.

Уважаемый alive,
информация, изложенная в Вашем сообщении, крайне важна для нас, мы ценим любые Ваши замечания. Относительно решения Вашей ситуации, мы дополнительно Вас проинформируем.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 465466467468469 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215511
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139310
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18132
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron