Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 608609610611612 ... 3136>
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 09:27

Как всегда через Ж О П У!!!

Delta official
Решил стать клиентом Вашего банка!
И уже в течении 2 дней пользования получил уйму удовольствия Вашими СУПЕР УСЛУГАМИ И ПОДДЕРЖКОЙ!!
1 Была открыта сберегательная карта 1. Перед открытием спрашивал у менеджера - ею можно оплачивать услуги через интернет(например заказ билетов на сайте укрзализныци)? Сказали можно. ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!!
Офигенное знание продуктов менеджером !!!!!!!
2 Активация клиент банка. Пришла вчера СМС что он активный. Вечером провел активацию интернет банкинга (смена пароля). И я не мог в него зайти.Что-то со временем писало!!!!
Позвонил в поддержку сказали, что он будет активный только сегодня после 11.
Почему эта процедура нигде не прописана!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗВОНКИ В ПОДДЕРЖКУ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ!!!!!
Как всегда все через ...!!
<LeV>
 
Повідомлень: 1826
З нами з: 25.11.08
Подякував: 152 раз.
Подякували: 464 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 09:40

  <LeV> написав:Delta official
Решил стать клиентом Вашего банка!
И уже в течении 2 дней пользования получил уйму удовольствия Вашими СУПЕР УСЛУГАМИ И ПОДДЕРЖКОЙ!!
1 Была открыта сберегательная карта 1. Перед открытием спрашивал у менеджера - ею можно оплачивать услуги через интернет(например заказ билетов на сайте укрзализныци)? Сказали можно. ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!!
Офигенное знание продуктов менеджером !!!!!!!
2 Активация клиент банка. Пришла вчера СМС что он активный. Вечером провел активацию интернет банкинга (смена пароля). И я не мог в него зайти.Что-то со временем писало!!!!
Позвонил в поддержку сказали, что он будет активный только сегодня после 11.
Почему эта процедура нигде не прописана!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗВОНКИ В ПОДДЕРЖКУ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ!!!!!
Как всегда все через ...!!


Уважаемый <LeV>,
мы готовы подключиться к оперативному разрешению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши данные (ФИО/№ счета) на ящик Delta official.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 09:41

  <LeV> написав:Delta official
Решил стать клиентом Вашего банка!
И уже в течении 2 дней пользования получил уйму удовольствия Вашими СУПЕР УСЛУГАМИ И ПОДДЕРЖКОЙ!!
1 Была открыта сберегательная карта 1. Перед открытием спрашивал у менеджера - ею можно оплачивать услуги через интернет(например заказ билетов на сайте укрзализныци)? Сказали можно. ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!!
Офигенное знание продуктов менеджером !!!!!!!
2 Активация клиент банка. Пришла вчера СМС что он активный. Вечером провел активацию интернет банкинга (смена пароля). И я не мог в него зайти.Что-то со временем писало!!!!
Позвонил в поддержку сказали, что он будет активный только сегодня после 11.
Почему эта процедура нигде не прописана!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗВОНКИ В ПОДДЕРЖКУ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ!!!!!
Как всегда все через Ж О П У.!!

Еще один получил удовольствие от ДЕЛЬТАПЛАНА.
serg 2012
 
Повідомлень: 1521
З нами з: 28.11.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 126 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 09:41

  <LeV> написав:Delta official
Решил стать клиентом Вашего банка!
И уже в течении 2 дней пользования получил уйму удовольствия Вашими СУПЕР УСЛУГАМИ И ПОДДЕРЖКОЙ!!
1 Была открыта сберегательная карта 1. Перед открытием спрашивал у менеджера - ею можно оплачивать услуги через интернет(например заказ билетов на сайте укрзализныци)? Сказали можно. ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!!
Офигенное знание продуктов менеджером !!!!!!!
2 Активация клиент банка. Пришла вчера СМС что он активный. Вечером провел активацию интернет банкинга (смена пароля). И я не мог в него зайти.Что-то со временем писало!!!!
Позвонил в поддержку сказали, что он будет активный только сегодня после 11.
Почему эта процедура нигде не прописана!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗВОНКИ В ПОДДЕРЖКУ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ!!!!!
Как всегда все через Ж О П У.!!

Вам просто попался или неопытный сотрудник, или стажёр.

Для интернет - дельта портмоне (открыта для интернет по умолчанию) или КК1 - открывается на сутки по звонку или на постоянной основе через заявление.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 09:45

Вчера банкомат загнал мою КК1 в теховер. Не зная этого я попытался пополнить КК1 через ИБ. Операция завершилась техошибкой и сумма на ОК1 заблокировалась.

Исправьте обработку ошибок при платежах, и мне не понятно, почему пополнение КК1 при теховере выдаёт отказ, а покупки в магазинах и платежи в ИБ (расходные операции) авторизуются успешно. Как то нелогично выходит.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 09:48

  serg 2012 написав:
  <LeV> написав:Delta official
Решил стать клиентом Вашего банка!
И уже в течении 2 дней пользования получил уйму удовольствия Вашими СУПЕР УСЛУГАМИ И ПОДДЕРЖКОЙ!!
1 Была открыта сберегательная карта 1. Перед открытием спрашивал у менеджера - ею можно оплачивать услуги через интернет(например заказ билетов на сайте укрзализныци)? Сказали можно. ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!!
Офигенное знание продуктов менеджером !!!!!!!
2 Активация клиент банка. Пришла вчера СМС что он активный. Вечером провел активацию интернет банкинга (смена пароля). И я не мог в него зайти.Что-то со временем писало!!!!
Позвонил в поддержку сказали, что он будет активный только сегодня после 11.
Почему эта процедура нигде не прописана!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗВОНКИ В ПОДДЕРЖКУ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ!!!!!
Как всегда все через Ж О П У.!!

Еще один получил удовольствие от ДЕЛЬТАПЛАНА.

Зато в бегемоте удовольствий на порядок больше. Каждый мой визит туда - новое 'удовольствие'. :)
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 09:56

  cdjbkru написав:
  serg 2012 написав:
  <LeV> написав:Delta official
Решил стать клиентом Вашего банка!
И уже в течении 2 дней пользования получил уйму удовольствия Вашими СУПЕР УСЛУГАМИ И ПОДДЕРЖКОЙ!!
1 Была открыта сберегательная карта 1. Перед открытием спрашивал у менеджера - ею можно оплачивать услуги через интернет(например заказ билетов на сайте укрзализныци)? Сказали можно. ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!!
Офигенное знание продуктов менеджером !!!!!!!
2 Активация клиент банка. Пришла вчера СМС что он активный. Вечером провел активацию интернет банкинга (смена пароля). И я не мог в него зайти.Что-то со временем писало!!!!
Позвонил в поддержку сказали, что он будет активный только сегодня после 11.
Почему эта процедура нигде не прописана!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗВОНКИ В ПОДДЕРЖКУ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ!!!!!
Как всегда все через Ж О П У.!!

Еще один получил удовольствие от ДЕЛЬТАПЛАНА.

Зато в бегемоте удовольствий на порядок больше. Каждый мой визит туда - новое 'удовольствие'. :)

Тоже самое могу сказать о Дельте. Не дай Бог,уйдет Евгений Михайлович Плотица...И кто реально,кроме него,тут будет решать вопросы клиентов?
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 09:58

  cdjbkru написав:
  <LeV> написав:Delta official
Решил стать клиентом Вашего банка!
И уже в течении 2 дней пользования получил уйму удовольствия Вашими СУПЕР УСЛУГАМИ И ПОДДЕРЖКОЙ!!
1 Была открыта сберегательная карта 1. Перед открытием спрашивал у менеджера - ею можно оплачивать услуги через интернет(например заказ билетов на сайте укрзализныци)? Сказали можно. ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!!
Офигенное знание продуктов менеджером !!!!!!!
2 Активация клиент банка. Пришла вчера СМС что он активный. Вечером провел активацию интернет банкинга (смена пароля). И я не мог в него зайти.Что-то со временем писало!!!!
Позвонил в поддержку сказали, что он будет активный только сегодня после 11.
Почему эта процедура нигде не прописана!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗВОНКИ В ПОДДЕРЖКУ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ!!!!!
Как всегда все через Ж О П У.!!

Вам просто попался или неопытный сотрудник, или стажёр.

Для интернет - дельта портмоне (открыта для интернет по умолчанию) или КК1 - открывается на сутки по звонку или на постоянной основе через заявление.

А может полнолуние было?Нужно повышать культуру обслуживания а то последние клиенты сбегут.
serg 2012
 
Повідомлень: 1521
З нами з: 28.11.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 126 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 10:27

  Delta official написав:
  <LeV> написав:Delta official
Уважаемый <LeV>,
мы готовы подключиться к оперативному разрешению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши данные (ФИО/№ счета) на ящик Delta official.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Уважаемый <LeV>,
информация по Вашему вопросу была предоставлена в телефонном режиме.
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 27 бер, 2013 10:44, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 10:29

  <LeV> написав:Delta official
Решил стать клиентом Вашего банка!
И уже в течении 2 дней пользования получил уйму удовольствия Вашими СУПЕР УСЛУГАМИ И ПОДДЕРЖКОЙ!!
1 Была открыта сберегательная карта 1. Перед открытием спрашивал у менеджера - ею можно оплачивать услуги через интернет(например заказ билетов на сайте укрзализныци)? Сказали можно. ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!!
Офигенное знание продуктов менеджером !!!!!!!
2 Активация клиент банка. Пришла вчера СМС что он активный. Вечером провел активацию интернет банкинга (смена пароля). И я не мог в него зайти.Что-то со временем писало!!!!
Позвонил в поддержку сказали, что он будет активный только сегодня после 11.
Почему эта процедура нигде не прописана!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗВОНКИ В ПОДДЕРЖКУ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ!!!!!
Как всегда все через ...!!

и чего орать как потерпевший ?...выпейте успокоительного...думаю кто умеет задавать вовремя и правильно вопросы - у того проблем не возникает ни с активацией ни со знанием возможностей продукта ...
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7340
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 608609610611612 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215511
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139310
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18132
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron