|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 27 бер, 2013 09:27
Delta official Решил стать клиентом Вашего банка! И уже в течении 2 дней пользования получил уйму удовольствия Вашими СУПЕР УСЛУГАМИ И ПОДДЕРЖКОЙ!! 1 Была открыта сберегательная карта 1. Перед открытием спрашивал у менеджера - ею можно оплачивать услуги через интернет(например заказ билетов на сайте укрзализныци)? Сказали можно. ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!! Офигенное знание продуктов менеджером !!!!!!! 2 Активация клиент банка. Пришла вчера СМС что он активный. Вечером провел активацию интернет банкинга (смена пароля). И я не мог в него зайти.Что-то со временем писало!!!! Позвонил в поддержку сказали, что он будет активный только сегодня после 11. Почему эта процедура нигде не прописана!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗВОНКИ В ПОДДЕРЖКУ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ!!!!! Как всегда все через ...!!
-
<LeV>
-
-
- Повідомлень: 1826
- З нами з: 25.11.08
- Подякував: 152 раз.
- Подякували: 464 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 09:40
<LeV> написав:Delta official Решил стать клиентом Вашего банка! И уже в течении 2 дней пользования получил уйму удовольствия Вашими СУПЕР УСЛУГАМИ И ПОДДЕРЖКОЙ!! 1 Была открыта сберегательная карта 1. Перед открытием спрашивал у менеджера - ею можно оплачивать услуги через интернет(например заказ билетов на сайте укрзализныци)? Сказали можно. ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!! Офигенное знание продуктов менеджером !!!!!!! 2 Активация клиент банка. Пришла вчера СМС что он активный. Вечером провел активацию интернет банкинга (смена пароля). И я не мог в него зайти.Что-то со временем писало!!!! Позвонил в поддержку сказали, что он будет активный только сегодня после 11. Почему эта процедура нигде не прописана!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗВОНКИ В ПОДДЕРЖКУ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ!!!!! Как всегда все через ...!!
Уважаемый <LeV>, мы готовы подключиться к оперативному разрешению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши данные (ФИО/№ счета) на ящик Delta official. Надеемся на оперативную обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 09:41
<LeV> написав:Delta official Решил стать клиентом Вашего банка! И уже в течении 2 дней пользования получил уйму удовольствия Вашими СУПЕР УСЛУГАМИ И ПОДДЕРЖКОЙ!! 1 Была открыта сберегательная карта 1. Перед открытием спрашивал у менеджера - ею можно оплачивать услуги через интернет(например заказ билетов на сайте укрзализныци)? Сказали можно. ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!! Офигенное знание продуктов менеджером !!!!!!! 2 Активация клиент банка. Пришла вчера СМС что он активный. Вечером провел активацию интернет банкинга (смена пароля). И я не мог в него зайти.Что-то со временем писало!!!! Позвонил в поддержку сказали, что он будет активный только сегодня после 11. Почему эта процедура нигде не прописана!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗВОНКИ В ПОДДЕРЖКУ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ!!!!! Как всегда все через Ж О П У.!!
Еще один получил удовольствие от ДЕЛЬТАПЛАНА.
-
serg 2012
-
-
- Повідомлень: 1521
- З нами з: 28.11.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 126 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 09:41
<LeV> написав:Delta official Решил стать клиентом Вашего банка! И уже в течении 2 дней пользования получил уйму удовольствия Вашими СУПЕР УСЛУГАМИ И ПОДДЕРЖКОЙ!! 1 Была открыта сберегательная карта 1. Перед открытием спрашивал у менеджера - ею можно оплачивать услуги через интернет(например заказ билетов на сайте укрзализныци)? Сказали можно. ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!! Офигенное знание продуктов менеджером !!!!!!! 2 Активация клиент банка. Пришла вчера СМС что он активный. Вечером провел активацию интернет банкинга (смена пароля). И я не мог в него зайти.Что-то со временем писало!!!! Позвонил в поддержку сказали, что он будет активный только сегодня после 11. Почему эта процедура нигде не прописана!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗВОНКИ В ПОДДЕРЖКУ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ!!!!! Как всегда все через Ж О П У.!!
Вам просто попался или неопытный сотрудник, или стажёр. Для интернет - дельта портмоне (открыта для интернет по умолчанию) или КК1 - открывается на сутки по звонку или на постоянной основе через заявление.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 09:45
Вчера банкомат загнал мою КК1 в теховер. Не зная этого я попытался пополнить КК1 через ИБ. Операция завершилась техошибкой и сумма на ОК1 заблокировалась.
Исправьте обработку ошибок при платежах, и мне не понятно, почему пополнение КК1 при теховере выдаёт отказ, а покупки в магазинах и платежи в ИБ (расходные операции) авторизуются успешно. Как то нелогично выходит.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 09:48
serg 2012 написав: <LeV> написав:Delta official Решил стать клиентом Вашего банка! И уже в течении 2 дней пользования получил уйму удовольствия Вашими СУПЕР УСЛУГАМИ И ПОДДЕРЖКОЙ!! 1 Была открыта сберегательная карта 1. Перед открытием спрашивал у менеджера - ею можно оплачивать услуги через интернет(например заказ билетов на сайте укрзализныци)? Сказали можно. ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!! Офигенное знание продуктов менеджером !!!!!!! 2 Активация клиент банка. Пришла вчера СМС что он активный. Вечером провел активацию интернет банкинга (смена пароля). И я не мог в него зайти.Что-то со временем писало!!!! Позвонил в поддержку сказали, что он будет активный только сегодня после 11. Почему эта процедура нигде не прописана!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗВОНКИ В ПОДДЕРЖКУ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ!!!!! Как всегда все через Ж О П У.!!
Еще один получил удовольствие от ДЕЛЬТАПЛАНА.
Зато в бегемоте удовольствий на порядок больше. Каждый мой визит туда - новое 'удовольствие'. 
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 09:56
cdjbkru написав: serg 2012 написав: <LeV> написав:Delta official Решил стать клиентом Вашего банка! И уже в течении 2 дней пользования получил уйму удовольствия Вашими СУПЕР УСЛУГАМИ И ПОДДЕРЖКОЙ!! 1 Была открыта сберегательная карта 1. Перед открытием спрашивал у менеджера - ею можно оплачивать услуги через интернет(например заказ билетов на сайте укрзализныци)? Сказали можно. ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!! Офигенное знание продуктов менеджером !!!!!!! 2 Активация клиент банка. Пришла вчера СМС что он активный. Вечером провел активацию интернет банкинга (смена пароля). И я не мог в него зайти.Что-то со временем писало!!!! Позвонил в поддержку сказали, что он будет активный только сегодня после 11. Почему эта процедура нигде не прописана!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗВОНКИ В ПОДДЕРЖКУ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ!!!!! Как всегда все через Ж О П У.!!
Еще один получил удовольствие от ДЕЛЬТАПЛАНА.
Зато в бегемоте удовольствий на порядок больше. Каждый мой визит туда - новое 'удовольствие'. 
Тоже самое могу сказать о Дельте. Не дай Бог,уйдет Евгений Михайлович Плотица...И кто реально,кроме него,тут будет решать вопросы клиентов?
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 09:58
cdjbkru написав: <LeV> написав:Delta official Решил стать клиентом Вашего банка! И уже в течении 2 дней пользования получил уйму удовольствия Вашими СУПЕР УСЛУГАМИ И ПОДДЕРЖКОЙ!! 1 Была открыта сберегательная карта 1. Перед открытием спрашивал у менеджера - ею можно оплачивать услуги через интернет(например заказ билетов на сайте укрзализныци)? Сказали можно. ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!! Офигенное знание продуктов менеджером !!!!!!! 2 Активация клиент банка. Пришла вчера СМС что он активный. Вечером провел активацию интернет банкинга (смена пароля). И я не мог в него зайти.Что-то со временем писало!!!! Позвонил в поддержку сказали, что он будет активный только сегодня после 11. Почему эта процедура нигде не прописана!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗВОНКИ В ПОДДЕРЖКУ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ!!!!! Как всегда все через Ж О П У.!!
Вам просто попался или неопытный сотрудник, или стажёр. Для интернет - дельта портмоне (открыта для интернет по умолчанию) или КК1 - открывается на сутки по звонку или на постоянной основе через заявление.
А может полнолуние было?Нужно повышать культуру обслуживания а то последние клиенты сбегут.
-
serg 2012
-
-
- Повідомлень: 1521
- З нами з: 28.11.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 126 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 10:27
Delta official написав: <LeV> написав:Delta official Уважаемый <LeV>, мы готовы подключиться к оперативному разрешению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши данные (ФИО/№ счета) на ящик Delta official. Надеемся на оперативную обратную связь.
Уважаемый <LeV>, информация по Вашему вопросу была предоставлена в телефонном режиме.
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 27 бер, 2013 10:44, всього редагувалось 1 раз.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 10:29
<LeV> написав:Delta official Решил стать клиентом Вашего банка! И уже в течении 2 дней пользования получил уйму удовольствия Вашими СУПЕР УСЛУГАМИ И ПОДДЕРЖКОЙ!! 1 Была открыта сберегательная карта 1. Перед открытием спрашивал у менеджера - ею можно оплачивать услуги через интернет(например заказ билетов на сайте укрзализныци)? Сказали можно. ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!! Офигенное знание продуктов менеджером !!!!!!! 2 Активация клиент банка. Пришла вчера СМС что он активный. Вечером провел активацию интернет банкинга (смена пароля). И я не мог в него зайти.Что-то со временем писало!!!! Позвонил в поддержку сказали, что он будет активный только сегодня после 11. Почему эта процедура нигде не прописана!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗВОНКИ В ПОДДЕРЖКУ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ!!!!! Как всегда все через ...!!
и чего орать как потерпевший ?...выпейте успокоительного...думаю кто умеет задавать вовремя и правильно вопросы - у того проблем не возникает ни с активацией ни со знанием возможностей продукта ...
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7340
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215511 |
|
|
337 |
139310 |
|
|
34 |
18132 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|