Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
cdjbkru написав:Вчера банкомат загнал мою КК1 в теховер. Не зная этого я попытался пополнить КК1 через ИБ. Операция завершилась техошибкой и сумма на ОК1 заблокировалась.
Исправьте обработку ошибок при платежах, и мне не понятно, почему пополнение КК1 при теховере выдаёт отказ, а покупки в магазинах и платежи в ИБ (расходные операции) авторизуются успешно. Как то нелогично выходит.
Уважаемый cdjbkru, информация, изложенная в Вашем сообщении, принята в работу и передана в соответствующие подразделение Банка. Спасибо за информацию.
<LeV> написав:Delta official Решил стать клиентом Вашего банка! И уже в течении 2 дней пользования получил уйму удовольствия Вашими СУПЕР УСЛУГАМИ И ПОДДЕРЖКОЙ!! 1 Была открыта сберегательная карта 1. Перед открытием спрашивал у менеджера - ею можно оплачивать услуги через интернет(например заказ билетов на сайте укрзализныци)? Сказали можно. ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!! Офигенное знание продуктов менеджером !!!!!!! 2 Активация клиент банка. Пришла вчера СМС что он активный. Вечером провел активацию интернет банкинга (смена пароля). И я не мог в него зайти.Что-то со временем писало!!!! Позвонил в поддержку сказали, что он будет активный только сегодня после 11. Почему эта процедура нигде не прописана!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗВОНКИ В ПОДДЕРЖКУ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ!!!!! Как всегда все через ...!!
Ваша реакция оправдана, действительно опыт подсказывает, что купив карту мобильного оператора вставив ее в телефон, звонить можно сразу. С банком пока не так. Вы купили услугу и должны ждать, до ее активации, это не через ж***, так было всегда, просто то что это противоречит вашему современному опыту - это факт. И именно это ожидание мы и хотим убрать, все будет в онлайн, это самый большой проект в банке... работаем. А то что вас неправильно проконсультировали, к сожалению так было и будет, пока мы не упростим процедуры. (К форуму)За советы обучать лучше- спасибо!!!
<LeV> написав:Delta official Решил стать клиентом Вашего банка! И уже в течении 2 дней пользования получил уйму удовольствия Вашими СУПЕР УСЛУГАМИ И ПОДДЕРЖКОЙ!! 1 Была открыта сберегательная карта 1. Перед открытием спрашивал у менеджера - ею можно оплачивать услуги через интернет(например заказ билетов на сайте укрзализныци)? Сказали можно. ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!! Офигенное знание продуктов менеджером !!!!!!! 2 Активация клиент банка. Пришла вчера СМС что он активный. Вечером провел активацию интернет банкинга (смена пароля). И я не мог в него зайти.Что-то со временем писало!!!! Позвонил в поддержку сказали, что он будет активный только сегодня после 11. Почему эта процедура нигде не прописана!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗВОНКИ В ПОДДЕРЖКУ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ!!!!! Как всегда все через ...!!
Ваша реакция оправдана, действительно опыт подсказывает, что купив карту мобильного оператора вставив ее в телефон, звонить можно сразу. С банком пока не так. Вы купили услугу и должны ждать, до ее активации, это не через ж***, так было всегда, просто то что это противоречит вашему современному опыту - это факт. И именно это ожидание мы и хотим убрать, все будет в онлайн, это самый большой проект в банке... работаем. А то что вас неправильно проконсультировали, к сожалению так было и будет, пока мы не упростим процедуры. (К форуму)За советы обучать лучше- спасибо!!!
Вот,она,аксиома,не требующая доказательств.На Плотице Евгении Михайловиче большая часть ДелтаБанка(по крайней мере,на этой форуме)держится.
-VICTOR- написав:и чего орать как потерпевший ?...выпейте успокоительного...думаю кто умеет задавать вовремя и правильно вопросы - у того проблем не возникает ни с активацией ни со знанием возможностей продукта ...
Извините! Но я ознакомился с правилами пользования и менеджер сказал, что интернет банк будет активный на следующий день!!! Вот выдержка из правил ДЕЛЬТЫ
4.2. Порядок надання та відновлення Стандартного доступу до СДО ІБ
4.2.1. Для отримання Стандартного доступу до СДО ІБ Клієнт має звернутися до відділення Банку, укласти з Банком Договір про надання комплексних банківських послуг (відповідно до визначень – Договір) та відкрити в Банку поточний рахунок в національній валюті з використання платіжної картки. Укладаючи Договір, Сторони зокрема визначають Логін та Номер мобільного телефону, які зазначаються у Договорі.
4.2.2. Банк на підставі укладеного з Клієнтом Договору надає йому скретч-картку (або запечатаний конверт) з Паролем для першого входу.
4.2.3. При отриманні скретч-картки (або запечатаного конверту) з Паролем для першого входу Клієнт має переконатися, що скретч-картку (запечатаний конверт) не було відкрито і не було пошкоджено, а Пароль для першого входу знаходиться в закритому вигляді.
4.2.3.1. У разі невиконання зазначеної в п. 4.2.3. цих Правил умови щодо цілісності скретч-картки (запечатаного конверту) Клієнт зобов’язаний відмовитись від підписання розписки про отримання скретч-картки (запечатаного конверту), яка є невід’ємною частиною Договору та має право вимагати від Банку надання йому нової скретч-картки (запечатаного конверту). Наданням розписки Клієнт підтверджує факт отримання та цілісність скетч-картки (запечатаного конверту) та, у зв’язку з цим, в подальшому не може посилатися на неналежне виконання Банком своїх зобов’язань в цій частині.
4.2.4. Після надання Ідентифікаційних даних, а саме після укладання Договору та надання Клієнту скретч-картки (запечатаного конверту) з Паролем для першого входу, Клієнт набуває статус Користувача і, впродовж наступного банківського дня після дня укладання Договору, отримує можливість здійснювати доступ до СДО ІБ.
4.2.5. Якщо на момент надання Стандартного доступу Користувачу вже було надано Легкий доступ, то з банківського дня, наступного за днем підписання Договору, Користувач здійснює доступ до СДО ІБ, використовуючи Логін, визначений Договором, та Пароль для першого входу, наданий на скретч-картці (у запечатаному конверті).
4.2.6. Для відновлення Стандартного доступу, якщо такий доступ було заблоковано (припинено) через обставини та в порядку, що визначені цими Правилами, або у разі втрати (забування) Користувачем його Ідентифікаційних даних, останній має звернутися до відділення Банку та подати відповідний запит щодо відновлення доступу. Банк здійснює відновлення Стандартного доступу відповідно до внутрішніх нормативних документів Банку.
Я открыл карту в понедельник в 12 часов! Мне во вторник пришла на телефон СМС про активацию интернет банка!!! И ОН ОКАЗАЛСЯ НЕ АКТИВНЫМ. Писался бред про время!!! После поднятия вопроса на форуме, в 9 00 позвонил сотрудник и сказал что уже активный!! А ГДЕ НАПИСАНО ПРО ДВА ДНЯ!!!!!
А по второму вопросу! А что там не так в вопросе. Что нужно было спрашивать? Я спросил, можно проводить оплату через интернет услуг. Менеджер ответил, ДА. Сказал вводите номер карточки и 3 цифры последнии на полоске где подпись. И еще показала! Я что-то не то спросил. И ответ был на другой вопрос или про что ответил менеджер?
<LeV> написав:Delta official 1. Перед открытием спрашивал у менеджера - ею можно оплачивать услуги через интернет(например заказ билетов на сайте укрзализныци)? Сказали можно. ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!!
А то что вас неправильно проконсультировали, к сожалению так было и будет, пока мы не упростим процедуры.
Персонал в банке не всегда понимает разницу между интернет-экварингом и интернет-банкингом. Сам столкнулся, когда приходил устанавливать постоянный лимит для оплаты в интернете для КК1. Дали заполнить бумажку, вроде как с правильными словами, но в середине процесса заполнения я вдруг понял, что мне сейчас установят лимит для операций в интернет-банкинге. Потребовалось минут десять, чтобы объяснить оператору, что это не тот лимит, и чем они отличаются, и ещё полчаса и два звонка в колл-центр, чтобы нашлась всё-таки правильная бумажка. В ситуации, описанной Lev, вроде бы, всё проще, так как ОК1 для интернет-экваринга недоступна в принципе, и операторы в основном об этом знают.
vimex написав:Ваша реакция оправдана, действительно опыт подсказывает, что купив карту мобильного оператора вставив ее в телефон, звонить можно сразу. С банком пока не так. Вы купили услугу и должны ждать, до ее активации, это не через ж***, так было всегда
Кстати ранее (а может и сейчас) при покупке контрактной симки звонить сразу так же нельзя было. Нужно было ждать активации контракта.
Delta official Подскажите, пожалуйста, действительно ли необходимо писать заявление и посещать отделение для перевода средств с моей недействующей карты на любую действующую. Может можно как-то дистанционно? На закрытую карту выплатили депозит, а КЦ предлагает только один способ решения. Спасибо