Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 646647648649650 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 01 кві, 2013 18:08

  Warhead написав:Дата і час блокування
01.04.2013 11:53
Тип блокування
Missing dictionary value: AHUBHold/Type (965501)
Сума у валюті транзакції
-265,00 грн.
Сума у валюті рахунку
-265,00 грн.
Опис блокування
Поповнення рахунку МТС

Это как понять, подскажите?? Что еще за "Missing dictionary value: AHUBHold/Type (965501)"?
Пополнял утром мобилу через инетбанкинг с поточного..

О, вот и первый полохливый!
Не переживайте, то у них где-то в справочнике не заведены значения. Пустяки. Проведется - все будет красиво и правильно в проведенных операциях выглядеть.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 кві, 2013 18:12

  malser написав:Delta official
Вопрос такого плана. Пенсионная карта выдается на 1 год. По прошествии года надо ее менять. Соответственно надо опять бежать в собез,писать заявление о прекращении выплаты по старой карте и сообщать новые реквизиты карты для дальнейших выплат. Или соцвыплаты привязаны не к карте, а к номеру счета? Поясните пожалуйста механизм моих действий при окончании срока действия карты? И еще поясните мои действия по этой же карте в случае смены фамилии? Карту надо однозначно закрывать и открывать новую?

Уважаемый malser,
обращаем Ваше внимание, что за месяц до окончания срока действия карты с Вами свяжется представитель Банка для уточнения необходимости перевыпуска карты и адреса ее доставки. В случае изменения персональных данных необходимо обратится в любое удобное для Вас отделение Банка для написания заявления. После этого у Вас будет возможность оформить дополнительную карту к пенсионному счету с указанием актуальной транслитерации.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 кві, 2013 18:15

alexmiro
Изменить значение service code у вас на магнитной полосе и у всего продукта.
Изменить настройки в Процессинговом Центре.
Вообщем никто это делать не будет, т.к. одним хочеться вводить ПИН-код, другим нет.
Хотите вводить ПИН-код - закажите "Дельта-Портмоне". Она чипованая. Вроде.
Dbaspov
Аватар користувача
 
Повідомлень: 313
З нами з: 13.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 кві, 2013 18:44

Так можно ли применить "параметр обязательного запроса ПИН-кода" для нечипованных Золотий гаманець депозит 2012? Если да, то что для этого нужно сделать?[/quote]

Уважаемый alexmiro,
для карт Visa Gold применяется оптимальный профиль верификации, рекомендуемый как платежной системой, так и процессинговым центром, а именно в торгово-сервисной сети по умолчанию верификация картодержателя проводится по подписи, если обязательного ввода ПИН-кода не запрашивает торговец (POS-терминал). Спасибо за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 кві, 2013 19:03

Захотелось мне сегодня посетить отделение Дельты. Подхожу с утреца на Фрунзе (Киев) - а там балалайка, не работает "по техническим причинам". ВОт жеж, и не первый раз уже. Свет вам отключают за неуплату, что-ли? Ну ладно, поехал дальше. Ближе к вечеру звоню на хотлайн, узнаю - до сих пор не работает. Почти выходной получился :)
Ок, ищу где по дороге что есть. Зашел в отделение на проспекте Победы. И ба! Традиционный и такой родной ненавязчивый сервис от любимого банка - одна касса в комплекте с очередью. По-моему, пора уже брать слоган банку - "и пусть весь мир подождет"! :roll:
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 кві, 2013 19:28

  KIM написав:Захотелось мне сегодня посетить отделение Дельты. Подхожу с утреца на Фрунзе (Киев) - а там балалайка, не работает "по техническим причинам". ВОт жеж, и не первый раз уже. Свет вам отключают за неуплату, что-ли? Ну ладно, поехал дальше. Ближе к вечеру звоню на хотлайн, узнаю - до сих пор не работает. Почти выходной получился :)
Ок, ищу где по дороге что есть. Зашел в отделение на проспекте Победы. И ба! Традиционный и такой родной ненавязчивый сервис от любимого банка - одна касса в комплекте с очередью. По-моему, пора уже брать слоган банку - "и пусть весь мир подождет"! :roll:


Уважаемый КІМ,
сообщаем, что Киевское отделение №2 по ул. Фрунзе,127 не функционировало по техническим причинам и возобновило свою работу 01.04.2013 во второй половине дня. Информация относительно работы Киевского отделения №13 на просп. Победы,20А передана в ответственное подразделение Банка для принятия мер. Спасибо, что проинформировали нас. Приносим извинение за причиненные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 кві, 2013 19:33

  Dbaspov написав:alexmiro
Изменить значение service code у вас на магнитной полосе и у всего продукта.
Изменить настройки в Процессинговом Центре.
Вообщем никто это делать не будет, т.к. одним хочеться вводить ПИН-код, другим нет.
Хотите вводить ПИН-код - закажите "Дельта-Портмоне". Она чипованая. Вроде.

Портмоне тоже не всегда требует пинкод. Не спрашивает на терминалах Укрэксимбанка к примеру.
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 кві, 2013 19:41

  Delta official написав:
  KIM написав:Захотелось мне сегодня посетить отделение Дельты. Подхожу с утреца на Фрунзе (Киев) - а там балалайка, не работает "по техническим причинам". ВОт жеж, и не первый раз уже. Свет вам отключают за неуплату, что-ли? Ну ладно, поехал дальше. Ближе к вечеру звоню на хотлайн, узнаю - до сих пор не работает. Почти выходной получился :)
Ок, ищу где по дороге что есть. Зашел в отделение на проспекте Победы. И ба! Традиционный и такой родной ненавязчивый сервис от любимого банка - одна касса в комплекте с очередью. По-моему, пора уже брать слоган банку - "и пусть весь мир подождет"! :roll:


Уважаемый КІМ,
сообщаем, что Киевское отделение №2 по ул. Фрунзе,127 не функционировало по техническим причинам и возобновило свою работу 01.04.2013 во второй половине дня. Информация относительно работы Киевского отделения №13 на просп. Победы,20А передана в ответственное подразделение Банка для принятия мер. Спасибо, что проинформировали нас. Приносим извинение за причиненные неудобства.


Я звонил на хотлайн после 16:00, это факт. И мне сказали, что "никакой информации о возобновлении работы отделения на Фрунзе не поступало".
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 кві, 2013 20:09

Delta official Дельта...скажи пожалуйста... :P 29.03.13 оформлял дополнительную карту к кредитке Эволюция.В течении которого времени карта должна быть активирована?Вчера не смог расплатиться в магазине... :(
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28836
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2244 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 кві, 2013 20:16

  Delta official написав:. При расчете процентов на положительный остаток средств, находящихся на карточном счете, не учитывается день зачисления средств на счет и не учитывается день списания средств со счета.
Благодарим за обращение!


А можете тут по подробней и простыми словами.
В день зачисления средств если на карточке есть средства - все равно не насчитываются проценты?
И если с карточки будет снята определенная сумма, проценты в тот день будут зачислятся на остаток средств?
Если я ею начну каждый день расплачиваться в магазинах - проценты будут?

З.Ы Может это глупые вопросы, но пожалуйста ответьте.
<LeV>
 
Повідомлень: 1826
З нами з: 25.11.08
Подякував: 152 раз.
Подякували: 464 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 646647648649650 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213411
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138499
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18013
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама