Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
sta1178 написав: а я откуда знаю? пополняю карту жены в дельте.
Проблема с картой жены (теховер, блокировка). Тут только по номеру счёта отправлять. И зайдёт только в понедельник. Вводить номер счёта (начинается на 2625) нужно во второе снизу поле при создании шаблона. В самое нижнее (первое снизу) вводите циферку 380236. Да, и переключатель слева не забудте переставить (в дырочке должна появиться точечка после клика туда мышкой).
Не знаю уровня Ваших знаний в ИБ, по этой причине максимально разжевал.
имхо вы бредите )))
Почему же? Я несколько раз такую ошибку ловил.
Словить элементарно:
1. Пополняете в пятницу используя кешин или терминале самообслуживания свой ОК1 (2620) скажем в 11:00. До 17:00 переводите с него куда угодно деньги под 0 на балансе (т. е. денег на нём не останется после перевода). Неважно куда. В 19:00 ловим теховер. В субботу в 9-10 утра ОК1 блокируется для расходных операций. При попытке с него отправить перевод ловим "техническая ошибка счёт неактивен". Расходные операции по счёту будут возможны только с понедельника утром.
2. Вносим при балансе от 0 до 4.99 грн используя кешин, ИБ, терминал, кассу(POS) сумму в 5 грн и следом идём к банкомату менять пин код. Вуаля! теховер на карте. При этом сумму, что на карте тратить можно, а вот пополнять такую карту до выхода из теховера невозможно.
2. Переводим с ОК1 на карту кого угодно в ДБ чья карта заблокирована или словила теховер. Получаем техническую ошибку. Как бонус с ОК1 деньги могут уйти в блокировку (должны скоро исправить).
Всё это конечно могли и исправить уже, но не факт.
VLADPn написав:Вообще направление с 2620 на 2625 через ИБ невыгодно. Надо наоборот.
Вообще то наоборот. Проводка по счёту быстрей, да и зачисление гарантировано, даже в теховере. Справедливо только для отправки на счета третьих лиц. Между своими счетами перевод всё равно пойдёт по номеру карты, с известными косяками с неактивными картами.
manuel_147 Зашел в пятницу в местное отделение по поводу перевода денег из ОАЭ на мой долларовый счет которому уже 2 года, так девушка за столом нарисовала огромные сложности из-за того что деньги пройдут через кучу банков-посредников, что займет много времени и процентов. Я, посомневавшись, все же спросил насчет реквизитов моего счета на английском, она страшно удивилась, типа в школе немецкий учила и все такое... Вобщем я так понял что Дельта с миром не очень контактирует, подскажите где тогда лучше открыть счет?[/quote]
Уважаемый manuel_147, для предоставления справки с указанием реквизитов Вашего счета на английском языке Вы имеете возможность отправить письменное заявление и копию Вашего паспорта на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua или по факсу 0-44-496-36-87. При наличии стандартного доступа в СДО «Интернет-банк Дельта» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку» – опция «Замовлення документів». Благодарим Вас за обращение!
VLADPn написав:Вообще направление с 2620 на 2625 через ИБ невыгодно. Надо наоборот.
Вообще то наоборот. Проводка по счёту быстрей, да и зачисление гарантировано, даже в теховере. Справедливо только для отправки на счета третьих лиц. Между своими счетами перевод всё равно пойдёт по номеру карты, с известными косяками с неактивными картами.
VLADPn написав:Вообще направление с 2620 на 2625 через ИБ невыгодно. Надо наоборот.
Вообще то наоборот. Проводка по счёту быстрей, да и зачисление гарантировано, даже в теховере. Справедливо только для отправки на счета третьих лиц. Между своими счетами перевод всё равно пойдёт по номеру карты, с известными косяками с неактивными картами.
вот в чем паскудство. Остальное -мелочи.
Переводы между счетами 2620 не требует наличия карт или их работоспособности.
2XL написав:Обратил внимание, что в системе самообслуживания все на украинском языке. Кроме моих ФИО. И так же выписках. Указал на это через обратную связь "Запрос банку". Ответ - пишите заявление в отделении. Я никогда сразу не сдаюсь, звоню на ВИП линию. Предложили снова заявление, правда передача любым способом, в том числе и по электронке. Уровень обслуживания, конечно, положительно отличается. Но интересно узнать, почему мне нужно тратить свое время исправляя чужие ошибки? Ну нет ничего страшного, что кто то напечатал венигрет на двух языках. Не надо даже извиняться или благодарить, достаточно просто исправить. Был же уже персонаж управдом Босой, с ответом на все вопросы: Заявление!
Уважаемый 2XL, мы приняли в работу Ваше обращение, о результатах рассмотрения которого, Вы будете проинформированы дополнительно. Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Уважаемый 2XL, ситуация, изложенная в Вашем обращении, исправлена. Приносим извинения за причиненные неудобства.
vimex написав:Переводы между счетами 2620 не требует наличия карт или их работоспособности.
Это между 2620, так как там используется только номер счёта. А вот 2620->2625 или 2625<-->2625 в пределах своих картсчетов - могут быть проблемы, так как при таком переводе между своими счетами используется карта а не счёт. Доступная сумма увеличивается мгновенно, и могут возникнуть ошибки при отказе системы авторизовать карту 2625. Это возникает при любом неактивном состоянии карты (теховер, заблокирована, неактивирована). Яркий пример - Готивочка 2012. После блокировки карты погасить кредит можно только транзитом через 2620 третьего лица, межбанковский перевод из другого банка или наличность.
vimex написав:Переводы между счетами 2620 не требует наличия карт или их работоспособности.
Это между 2620, так как там используется только номер счёта. А вот 2620->2625 или 2625<-->2625 в пределах своих картсчетов - могут быть проблемы, так как при таком переводе между своими счетами используется карта а не счёт. Доступная сумма увеличивается мгновенно, и могут возникнуть ошибки при отказе системы авторизовать карту 2625. Это возникает при любом неактивном состоянии карты (теховер, заблокирована, неактивирована). Яркий пример - Готивочка 2012. После блокировки карты погасить кредит можно только транзитом через 2620 третьего лица, межбанковский перевод из другого банка или наличность.
Да, все точно, технология Украинского Процессингового центра не позволяет работать со счетами, только с номерами карт.