Навіть платно не бажаєте залишити цей функціонал

Зручний інструмент, для мене, як клієнта, така виписка.
|
|
![]() Мы сделаем бесплатный лучше ![]() Сегодня банк обеспечивает выписками на новой функциональности более миллиона клиентов (вне зависимости от того читают они ее или нет). Старый функционал, тот которым вы пользуетесь, не рассчитан на такие объемы. Переделать формат новой выписки, возможно, но предоставление данных о блокировках в онлайне сделает эту доработку (затраты) не нужной. ![]() vimex Альфа не отказалась , но в онлайне отображает блокировки по счету
А разделение как в "старой" выписке на 1) Внутрибанковские операции по счету 2) Расходы по счету (по каждой карте к счету идут отдельно, а не как в ИБ всё вместе)
3) Блокировки по карте Мне удобнее. Возможно, просто привык к такому формату и мной он легче воспринимается. ![]() Вам приходит выписка? Завидую.
Я хотя и заказывал, а не получаю. Приходится в банк ходить за ней. Информация о блокировках вещь очень полезная. Выписка в интернет-банке, как и онлайн информация там же весьма скудная. К примеру, это разве дело когда не отображается сумма в валюте операции? Кстати выписка в интернет-банкинге на айпаде не прокручивается до конца. ![]()
Банк один из лучших на сегоднишний день. Особенно после того как пошатнулса бегемот. Но есть и не компетентность в некоторых вопросах. Хотел открыть к.№1 - сказали что нужно адрес предприятия где я работаю. Зачем спрашиваю. - ответ так требуют. -В других банках этого не требуют. -Идите в другие банки. Вот так... ![]() Банк один из лучших на сегоднишний день. Особенно после того как пошатнулса бегемот. Но есть и не компетентность в некоторых вопросах. Хотел открыть к.№1 - сказали что нужно адрес предприятия где я работаю. Зачем спрашиваю. - ответ так требуют. -В других банках этого не требуют. -Идите в другие банки. Вот так...[/quote]
Уважаемый radnyk, мы крайне заинтересованы в улучшении качества обслуживания Клиентов, поэтому, просьба предоставить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались. Надеемся на оперативную обратную связь.
![]()
Уважаемый radnyk, мы крайне заинтересованы в улучшении качества обслуживания Клиентов, поэтому, просьба предоставить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались. Надеемся на оперативную обратную связь.[/quote] Вы бы лучше обяснили нужен ли адрес предприятия для открытия к.№1, или нет. ![]() Re: ДельтаУ банка постоянные траблы с интернет-банкингом. Вчера пароль пришлось восстанавливать после первого входа 4 раза. Затем, пытаясь разместить депозит, система выдала воодушевляющий месседж "У Вас недостаточно полномочий для выполнения действий". Вот, собственно вопрос: какими такими правами в своем (!) акке я должна обладать, чтобы распорядиться своими (!) деньгами?
Служба поддержки - отдельный разговор. Больше суток в Skype сообщения не доходят, обе телефонные линии заняты. Что такое своевременный ответ на e-mail тоже пока для банка квест. Очень жду комментарии банка, ну очень интересно, что скажете 9.17. учетная запись удалена. сказка ^_^
![]() Уважаемый Delta official!
По тарифу "Нова Кредитна карта №1" льготный период кредитования - до 31 дня. При том, что это Мастеркард и дата ежемесячного погашения - до 25 числа. Как это? Если я сегодня делаю покупку, то чтобы уложиться в льготный период должен пополнить счет до 10 февраля или 25 февраля или 25 января? Можно ли найти этот тариф на сайте банка? ![]()
Вы бы лучше обяснили нужен ли адрес предприятия для открытия к.№1, или нет.[/quote] Уважаемый radnyk, позвольте обратить Ваше внимание, что при оформлении кредитного продукта, заполнение поля, в котором указывается адрес организации, где Вы работаете, является обязательным. Спасибо за вопрос.
|
|