Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
IMPRINTER написав:Delta official напомните пожалуйста, владельцы карт c тарифом "MasterCard World № 1 промо з чіпом" (которые открывались летом по акции с Покупоном за 45 грн.) - являются ВИП-клиентами? ... а то я запамятовал ...
тут написано: http://deltabank.com.ua/ru/press/promo/2012/79/ Премиальная карта MasterCard World № 1 — престижная карта, подчеркивающая статус своего владельца. Оформив карту, вы становитесь Особенным клиентом Дельта Банка!
Особенности платежной карты MasterCard World №1: 1) Платежная карта именная, срок действия карты - 2 года 2) Является продуктом премиум класса, престижней, чем MasterCard Gold 3) Чипованная – обладает высоким уровнем защиты – ее нельзя подделать! 4) Cash back - 1%
_____________
особенный, престижный - это ВИП-статус? ...
Уважаемый IMPRINTER, сообщаем, что продукт "MasterCard Wold №1 промо з чіпом" не дает возможности получить статус VIP - Клиента. Позвольте рекомендовать Вам платежную карту Visa Gold «Золотой депозит в кармане» с множеством особенных преимуществ — это возможность одновременно пользоваться статусным платежным инструментом, получать доход, а также иметь статус VIP-Клиента Банка. Детальнее с условиями данного продукта, Вы имеете возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/personal/deb ... v-karmane/ Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам Банка.
Delta official ... как я говорил, это я интересовался, т.к. мой знакомый приобрел эту карту по моей рекомендации ... вчера я ему ответил, что фиг он какой вип оказывается ))) он мне задает теперь новый вопрос "в чем я тогда особо особенный клиент для Дельты, как указано было в рекламе?" http://deltabank.com.ua/ru/press/promo/2012/79/ Премиальная карта MasterCard World № 1 — престижная карта, подчеркивающая статус своего владельца. Оформив карту, вы становитесь Особенным клиентом Дельта Банка! (указано с большой буквы и с восклицательным знаком)
я этот вопрос переадресовываю вам? ))))))))
Уважаемый IMPRINTER, при покупке специального Купона на сайте Покупон, его владелец получает пакет услуг в одной из валют (гривне, долларах США и евро): - карта премиум класса MasterCard World с эксклюзивными условиями обслуживания; - возможность открыть депозит сроком на 6 и 12 месяцев с повышенной процентной ставкой и ежемесячной выплатой процентов. Данный продуктовый пакет разработан таким образом, что только клиенты Покупон смогут его оформить, т.е. – это специальное и эксклюзивное предложение, которое не доступно было на отделениях Банка. Спасибо за интерес к продуктам банка!
sanyok написав:clientage у меня при таком техническом овердрафте карта заблокировалась, позвонил в колцентр - "у вас технический овердрафт, деньги разблокируются как только будет зачисление, а оно будет через два дня", в итоге через два рабочих дня карта разблокировалась, других санкций (финансовых) не было На red-forum.org в теме дельты это обсуждалось, человек расстраивался, что из-за этого зависли, кажется, 70 штук и он не смог получить какой-то значительный кэшбэк при покупке картой ...
Та я про это тут писал. Из за овера в 50 копеек у меня на карте заблокировали 77тысяч гривен. Я с заблокированой картой на кассе начал зонить в дельту и там мне поведали про такие коленкоры процессинга. Вобщем влетел я на денежку (770грн), дельта заняла принципиальную позицию, и я ничего не получил... но справедливости ради скажу что заявление я не писал, а вот выяснилось что надо было
Вы опять? Разбирали же эту ситуацию, я не считаю что мы вам должны компенсировать, то что вам показалось, что ваши затраты составили 770 гривен.
Delta official спасибо ))) проще сказать, что его мягко "кинули", т.к. ставки по он-лайн вкладам были не ниже, чем по "покупонным", а процент на остаток по рабоче-крестьянской Ощадной - вообще выше ))) т.е. никаких Особых с большой буквы с восклицательным знаком преференций от Дельты он не получил ... даже на новый год смс не прислали - я даже обычным, не то что Особым! или открытки выслал или позвонил ))) Просьба на будущее формулировать конкретнее предложения и не бросаться словосочетаниями "Особый клиент" ))) ... + вспомните, чехорду, что сначала вопреки обещанному карты выпустили годовые и только после поднятого кипиша тут на форуме их начали делать двухгодичными ))) ... в общем эта карта был вторая номинация в категории "Провал Дельты - 2012" ... №1 - это полностью провалившаяся программа "Коло друзив - 2012" ))) в остальном всё было ОК )))
IMPRINTER написав:Delta official спасибо ))) проще сказать, что его мягко "кинули", т.к. ставки по он-лайн вкладам были не ниже, чем по "покупонным", а процент на остаток по рабоче-крестьянской Ощадной - вообще выше ))) т.е. никаких Особых с большой буквы с восклицательным знаком преференций от Дельты он не получил ... даже на новый год смс не прислали - я даже обычным, не то что Особым! или открытки выслал или позвонил ))) Просьба на будущее формулировать конкретнее предложения и не бросаться словосочетаниями "Особый клиент" ))) ... + вспомните, чехорду, что сначала вопреки обещанному карты выпустили годовые и только после поднятого кипиша тут на форуме их начали делать двухгодичными ))) ... в общем эта карта был вторая номинация в категории "Провал Дельты - 2012" ... №1 - это полностью провалившаяся программа "Коло друзив - 2012" ))) в остальном всё было ОК )))
Уважаемый IMPRINTER, сообщаем, что изложенные в Вашем обращении замечания относительно предоставления Банком услуг, приняты во внимание. Стоит отметить, что предоставление качественного сервиса на всех этапах работы — основной приоритет в работе Банка. Позвольте напомнить, что мы всегда рады Вашим отзывам и предложениям, которые направлены на улучшения качества обслуживания. Благодарим Вас за обращение!
IMPRINTER написав:торая номинация в категории "Провал Дельты - 2012" ... №1 - это полностью провалившаяся программа "Коло друзив - 2012" )))
поддерживаю, пытаются реанимировать программу, а она уже на ладан дышит не понимают в банке, что актуальной она будет тогда, когда будут более приемлемые условия - для главного друга большая ставка - за работу по привлечению клиентов в банк, а так только одно название программы Круг друзей, толку ноль от программы.
Востаннє редагувалось kievlyanka в Суб 13 кві, 2013 15:52, всього редагувалось 1 раз.
Звонки из банка с вопросом вы покупали только что на такую-то сумму - это потому что карта недавно, звонят при подозрительных операциях, или норма и будут звонить и в будущем?
AlexJ написав:Гражданин! Будете за мной, у меня в "Дельте" таких шесть.
Очередность ВИПов...по принципу у кого больше золотых карт... По моему слово "ВИП" обесценилось... Нельзя направо и налево ВИПов раздавать...ВИП...у кого хотя бы 200 штук лежит на счету...в пределах гарантированной суммы...больше небезопасно...меньше не ВИПно.... А то куча ВИПов....что же их в ВИПовую очередь ставить? Не солидно.... ВИП - это единичный клиент должен быть...Кстати будь даже у меня статус ВИПа...не представляю как я очередь растолкаю и полезу к кассе....не то воспитание... Стыдно... Сделайте полноценных ВИПов... Приоритетное обслуживание с персональным менеджером и отдельной кассой...
DENVER_S написав:Это такой маркетинговый шаг, вы понимаете? Для повышения самооценки.
По форме "крутяк"....а по содержанию "голяк".... Вот я хотел бы ВИП статус....Для чего? В любой момент позвонить и заказать любую услугу...вне очередей...с приоритетным индивидуальным обслуживанием.Позвонил утром ....говорю:"Нужно поменять 20 тыс евро на баксы...пусть и через гривну!"...Ответ:"Через 3 часа подвезем на броневике!"...где то так...
Востаннє редагувалось Козак-характерник в Суб 13 кві, 2013 16:03, всього редагувалось 1 раз.
Народ, не подскажите, в каком еще не стремном банке есть подобное "ощадной карты №1"? Чтот посмотрел по крупным банкам - ничего такого никто больше не предлагает...