|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 10 січ, 2013 18:22
Недомолвок уйма, да. Потому и страниц столько на этой ветке. К чести - отвечают и стараются разруливать. А почему если не указано, что карта не именная, то обязательно должны давать именную? Потому что Вам так хотелось бы? Разве у нас действует норма разрешения споров что-то на манер "в случае двоякости толкования, решение принимаются в пользу клиента"?
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 січ, 2013 18:24
При оформлении депозитов через интернет досихпор имеются проблемы, нетак давно открывал депозит онлайн, смс с кодом подтверждения непришла, после чего со 2й попытки только открыл депозит, после этого дето часов через 5 мне пришла смс с первым кодом подтверждения... Но дело в другом сейчас например зная что операции в интернет-банке желательно проводить до 17 часов, незадолго до этого времени попытался открыть депозит, система задумалась на пару минут и показала как обычно окно с полем ввода кода подтверждения из смс, только вот сама смс пришла минут через 10, вбив код в поле подтверждения ессно был выкинут на страницу авторизации по таймауту. Авторизовался, создал новый депозит онлайн, код пришол мгновенно, вбиваю его и ... снова вылет на страницу авторизации, при этом с момента входу в систему прошло не более 2 минут, и только с 3й попытки всё прошло как надо. Как я понимаю в такой ситуации клиент попадает не только на потеряное время а и на проценты за 1 день, поскольку согласно регламенту теперь деньги будут зачислены следущим числом, хотелось конечно что бы наладили нормально систему и таких ситуаций небыло, поскольку такое происходит еще с пошлого года...
-
GeForce
-
-
- Повідомлень: 298
- З нами з: 10.01.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 49 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 січ, 2013 18:36
Небритый написав:Недомолвок уйма, да. Потому и страниц столько на этой ветке. К чести - отвечают и стараются разруливать. А почему если не указано, что карта не именная, то обязательно должны давать именную? Потому что Вам так хотелось бы? Разве у нас действует норма разрешения споров что-то на манер "в случае двоякости толкования, решение принимаются в пользу клиента"?
а что, сложно на сайте указать, какая карта? А вот ваша защита низких стандартов информирования клиентов ни в какие ворота не лезет.
-
loum
-
-
- Повідомлень: 164
- З нами з: 05.12.12
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 січ, 2013 18:40
loum написав:а что, сложно на сайте указать, какая карта? А вот ваша защита низких стандартов информирования клиентов ни в какие ворота не лезет.
Будьте добры, приведите примеры высоких стандартов информирования для местных банков. Спасибо. И я не "защищаю", а просто высказываю свое мнение и непонимание отдельных моментов Вашей позиции.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 січ, 2013 18:41
loum написав: Небритый написав:Недомолвок уйма, да. Потому и страниц столько на этой ветке. К чести - отвечают и стараются разруливать. А почему если не указано, что карта не именная, то обязательно должны давать именную? Потому что Вам так хотелось бы? Разве у нас действует норма разрешения споров что-то на манер "в случае двоякости толкования, решение принимаются в пользу клиента"?
а что, сложно на сайте указать, какая карта? А вот ваша защита низких стандартов информирования клиентов ни в какие ворота не лезет.
Наверное, потому что можно оформить как именную так и не именную? В тарифах есть обе...
-
maxim_bo
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 10 січ, 2013 18:50
GeForce написав:При оформлении депозитов через интернет досихпор имеются проблемы, нетак давно открывал депозит онлайн, смс с кодом подтверждения непришла, после чего со 2й попытки только открыл депозит, после этого дето часов через 5 мне пришла смс с первым кодом подтверждения... Но дело в другом сейчас например зная что операции в интернет-банке желательно проводить до 17 часов, незадолго до этого времени попытался открыть депозит, система задумалась на пару минут и показала как обычно окно с полем ввода кода подтверждения из смс, только вот сама смс пришла минут через 10, вбив код в поле подтверждения ессно был выкинут на страницу авторизации по таймауту. Авторизовался, создал новый депозит онлайн, код пришол мгновенно, вбиваю его и ... снова вылет на страницу авторизации, при этом с момента входу в систему прошло не более 2 минут, и только с 3й попытки всё прошло как надо. Как я понимаю в такой ситуации клиент попадает не только на потеряное время а и на проценты за 1 день, поскольку согласно регламенту теперь деньги будут зачислены следущим числом, хотелось конечно что бы наладили нормально систему и таких ситуаций небыло, поскольку такое происходит еще с пошлого года...
Уважаемый GeForce, Спасибо за замечания. Мы работаем над усовершенствованием системы «Интернет Банк Дельта».
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 січ, 2013 18:52
Стал счастливым обладателем кредитной карты Эволюция XL,неименная, пластик Master Card World. Вопрос к Дельта Офишиал ,возможно ли оформить дополнительную карту ИМЕННУЮ, желательно ПС Visa, если нет, то, может, перевыпустить действующую карту, при этом кредитный лимит оставить без изменения?
-
_Slava_
-
-
- Повідомлень: 683
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 76 раз.
- Подякували: 76 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 січ, 2013 19:07
loum написав:...все, что сказано на официальном сайте должно иметь однозначное толкование, чтобы не вводить клиента в заблуждение.
К сожалению, указанное в цитате невозможно из-за недостаточной квалификации персонала и полным отсутствием на рынке труда специалистов надлежащей, более высокой квалификации 
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 січ, 2013 19:12
_Slava_ написав:Стал счастливым обладателем кредитной карты Эволюция XL,неименная, пластик Master Card World. Вопрос к Дельта Офишиал ,возможно ли оформить дополнительную карту ИМЕННУЮ, желательно ПС Visa, если нет, то, может, перевыпустить действующую карту, при этом кредитный лимит оставить без изменения?
Уважаемый _Slava_, предусмотрена возможность оформления дополнительной именной карты платежной системы MasterCard класса World. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 січ, 2013 19:20
Сашун написав: loum написав:...все, что сказано на официальном сайте должно иметь однозначное толкование, чтобы не вводить клиента в заблуждение.
К сожалению, указанное в цитате невозможно из-за недостаточной квалификации персонала и полным отсутствием на рынке труда специалистов надлежащей, более высокой квалификации 
Почти 1000 лет как на руси появились законы, но все никак не добьются их однозначного толкования Может кто знает такой сайт, где достигнут успех в однозначном толковании написанного на русском или украинском языке?
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
212394 |
|
|
337 |
138464 |
|
|
34 |
18003 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|